Нет конечно, в верхней.!!! Я не уточнил и не знал, я думал что эгрд регулирует давление в верхней камере
Да я тут как слон в посудой лавке.)))) Получаеться чтобы увеличить давление в нижней камере мне нужно крутить по часовой правильно? И если у меня в верхней 6,5,тл в нижней я должен получить 6,1 верно?
Да я про него..Винт ЭГРД должен быть на 6 мм ниже пластика (корпуса эгрд.) средние данные. Соврал я ..каюсь... 6,6 мм .Углувление.
9. Диф. давление задается положением шестигранного винта на 2 мм на обратной стороне ЭГРД. Винт находится под заглушкой "шлиц". Базовое значение положения винта определяется как глубина от плоскости ЭГРД до винта и составляет 6,6 мм. https://www.audi-club.ru/threads/si...jetronik-boljachki.28834/page-63#post-1007804
Если сделать приспособу.( переходник.) ДИФ можно будет менять прямо во время работы двигателя.. Будет очень удобно настраивать смесь. Как на ХХ так и на оборотах. Можно будет выставлять состав смеси даже без монометра.