После замены ПНД очень плохо заводиться......

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 14 июл 2021.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Брось писать про эти 100 мА . Это стартовые .Они будут..
    Пиши про ток после запуска . Как устаканются.
     
  2. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    После пуска ток был 8,6 с плюсом.
    Сейчас держиться в диапазоне от 4 до 6 с плюсом
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Температура 80"
    Ток подогнал винтом СО от - 0,05 до +0,10 практически держиться в ноле без скачков, плавно качаеться
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    На вращение винта СО реагирует нормально?.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Лично я делаю в плюс 2--3.
     
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да, и по оборота и по току. Подогнал к нулю и теперь даёшь обороты она запинаеться, хлопки во выпускной идут, обороты держит ХХ нормально, но при перегазовки пытается глохнуть.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Теперь дай обороты чуть больше чем 2000.. И смотри ток .На ЭГРД.
    Не сразу ..подожди пока ток успакоется.
    Вставь что нибудь между винтом и упорам заслонки .Что бы были нужные обороты.чтобы не держать газ.
    Ток сюда.
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Сейчас сделаю, попробую
     
  9. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    При оборотах 2000 ток эгрд приходит в +8 +9
    И там держиться, после сброса появляется кратковременное - 62 и ток начинает спускаться постепенно до +2 +3 как я выставил
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вообще то ДИФ надо чуть чуть изменить Что бы был как можно ближе к данным на ХХ.
    Но пока оставь так..

    Если хочешь сможешь проверить. Я про то что я говорил.. По поводу установки ДИФ .По показаниям манометра..
    Надо будет чуть чуть крутануть винт ЭГРД .. При этом показания на наших ДУБОВЫХ манометрах почти не заметно будет.
    Так что окончательно настройка по показаниям тока ЭГРД.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот теперь можешь выставить и ПНД .

    Выставляй нужные обороты..И ставь с ПНД 0,65.. 0,7,
    Если будут неполадки с ХХ.. Меняй по маленьку.. в + -..
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Всё понял?..
     
  13. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Понял дядь Миш, завтра уже. Поздно, соседи ругаться что газую под окнами, я их за неделю достал. Утром завтра прогреюсь, выставлю пнд,
    Она сейчас держит обороты ХХ даже с включёнными фарами и т. д. Но при перегазовки пытается глохнуть.
    Вообщем завтра я сделаю винт эгрд на 15 минут ещё, 1/4 оборота и выставлю пнд. Спасибо)
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И не только..)))))
    Разберись теперь с ПНД ( с ХХ )..А ЭГРД ещё успеешь сломать.))))

    Давай до завтра...
     
  15. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Ну простите))))
     
  16. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Да ладно.. Ты что шуток не понимаешь.)))
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну и на сегодня последнее..
    Как определить где проблема..Я про проблемы на КЕ впрыске .
    Если авто начало мудрить . И не понятно в чём проблема..В механической части .( дозатор ) Или в электричестве..

    На прогретом двигателе . Отключаем разъём с ЭГРД .
    В этом случаи система будет работать чисто на механике..без управления по топливу электричеством.
    Если с механикой всё нормально.. Авто поедет как не в чём не бывало .( почти как не бывало.)

    Это всё актуально если перед этим не кто не пытался лечить систему .Какими то либо кручения ми. Чего либо.

    Не ремонтируется эта система настройками чего либо..механические настройки сами не куда не уходят..

    Так что думай ..перед тем как решил что то покрутить..
     
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Понимаю)))
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ты ешё тут.? )))