Брось писать про эти 100 мА . Это стартовые .Они будут.. Пиши про ток после запуска . Как устаканются.
Температура 80" Ток подогнал винтом СО от - 0,05 до +0,10 практически держиться в ноле без скачков, плавно качаеться
Да, и по оборота и по току. Подогнал к нулю и теперь даёшь обороты она запинаеться, хлопки во выпускной идут, обороты держит ХХ нормально, но при перегазовки пытается глохнуть.
Теперь дай обороты чуть больше чем 2000.. И смотри ток .На ЭГРД. Не сразу ..подожди пока ток успакоется. Вставь что нибудь между винтом и упорам заслонки .Что бы были нужные обороты.чтобы не держать газ. Ток сюда.
При оборотах 2000 ток эгрд приходит в +8 +9 И там держиться, после сброса появляется кратковременное - 62 и ток начинает спускаться постепенно до +2 +3 как я выставил
Вообще то ДИФ надо чуть чуть изменить Что бы был как можно ближе к данным на ХХ. Но пока оставь так.. Если хочешь сможешь проверить. Я про то что я говорил.. По поводу установки ДИФ .По показаниям манометра.. Надо будет чуть чуть крутануть винт ЭГРД .. При этом показания на наших ДУБОВЫХ манометрах почти не заметно будет. Так что окончательно настройка по показаниям тока ЭГРД.
Вот теперь можешь выставить и ПНД . Выставляй нужные обороты..И ставь с ПНД 0,65.. 0,7, Если будут неполадки с ХХ.. Меняй по маленьку.. в + -..
Понял дядь Миш, завтра уже. Поздно, соседи ругаться что газую под окнами, я их за неделю достал. Утром завтра прогреюсь, выставлю пнд, Она сейчас держит обороты ХХ даже с включёнными фарами и т. д. Но при перегазовки пытается глохнуть. Вообщем завтра я сделаю винт эгрд на 15 минут ещё, 1/4 оборота и выставлю пнд. Спасибо)
И не только..))))) Разберись теперь с ПНД ( с ХХ )..А ЭГРД ещё успеешь сломать.)))) Давай до завтра...
Ну и на сегодня последнее.. Как определить где проблема..Я про проблемы на КЕ впрыске . Если авто начало мудрить . И не понятно в чём проблема..В механической части .( дозатор ) Или в электричестве.. На прогретом двигателе . Отключаем разъём с ЭГРД . В этом случаи система будет работать чисто на механике..без управления по топливу электричеством. Если с механикой всё нормально.. Авто поедет как не в чём не бывало .( почти как не бывало.) Это всё актуально если перед этим не кто не пытался лечить систему .Какими то либо кручения ми. Чего либо. Не ремонтируется эта система настройками чего либо..механические настройки сами не куда не уходят.. Так что думай ..перед тем как решил что то покрутить..