Так можно доиграться с ПНД.Не трогай его .Если выставил . Чуть выше ведь рассуждали уже на что влияют показания с него.. чего его крутить каждый раз.
Понял, не буду. Просто фишку именно с него снял и с эгрд и машина поехала, одел эгрд, мозги ушли в аварию по пнд, обороты 1300,но она едет и даже прёт.
Замеряем показания ( вольты с первоначального показания . До максимума.) Медленно поднимая напорный диск.. Если показания рос тут без пропадания показаний..Плавно...Нехрен туда больше лесть.. Кроме как выставлять нужное напряжение ..
Ещё раз ОБЪЯСНЯЮ.... Если снять разъём с ЭГРД.. То всё..Побоку все остальные датчики. Отключая ЭГРД ты отключаешь возможность блоку ЭБУ управлять топ...смесью . ТАК ПОНЯТНО?
Я так делал. Они не плавно уходят показания, но не пропадают, Допустим с 0,15 (начальное положение) начинаем поднимать медленно и плавно НД, вольта при этом поднимается очень стремительно, очень быстро, допустим с 0,15 потом сразу 0,56,а потом уже за еденицу переваливает
Понятно! Я же про это и писал, что при снятии эгрд авто поехало как милое, значит в механике проблем нет
Датчик ПНД . так же используется в системе зажигания .(показания с датчика.) А ты его каждый раз отключаешь...Подключаешь.. У ЭБУ крыша уже давно наверное поехала от твоих действий. ЭБУ всё это ведь видит.. И не знает что тебе надо.. Забудь про отключение датчиков от нехрен делать.. нельзя это го делать от нечего делать.
А как быть? Я в городе, доехал до места, все нормально, вышел, сел завёлся а она никак вообще. Взял отключил, поехала, хоть до дома доехал. Никак она не хочет лечиться((((( Она меня уже выжала как лимон, физически и морально. Будто издеваеться((((
Правильно проверить показания с ПНД не так то просто.. Я обычно не верю проверяльщикам.. Которые пишут что ..С ПНД у них всё нормально.. Когда всё настроишь правильно.. ПНД тебе сам покажет.( сам поймёшь) Нормально он работает или нет.. Забудь про него..И вспоминай о нём только когда есть проблема с ХХ...ВСЁ.
ЕЩЁ РАЗ ПИШУ,,, ЕСЛИ НАДО отключай ЭГРД... НЕ ТРОШЬ ДАТЧИК ПНД... Отключая ЭГРД ты отключил возможность что либа менять в работе двигателя Как ДТОЖ....ЛЗ....датчику ПНД.. ЭТО ПОНЯТНО... Я пошол .перекурю... Пока не ..,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.....
Во впускной!!!! Долбаный т9 на телефоне, автоматически исправляет. Прошу прощения. ВПУСК!!! На ХХ допустим работает ровно, обороты хорошие, Тоесть 800, даёшь резко газу, она запинаеться, не газует, гудит только, и срузц хлопки во ВПУСКЕ. После нескольких хлопков обороты увеличивает и если продолжить нажимать на газ, отзывается, пока не отпустить до режима ХХ, потом будет снова такае же фигня. Блин, она(машина) придумывает сама себе все новые и новые болячки, вчера же такого небыло, я вчера выехал вечером, был доволен, тяга хорошая, отзыв на газ хороший, утром нормально завелась, поехала. Все приехали.((( Все замеры и все испытания завтра, с трех часов дня залупил дождь и идёт до сих пор(((
"Лучшее враг хорошего". ЭГРД крутил ещё? Возможно сильно занизил диф.давление и обеднил смесь, поэтому и стреляет в впуск.
Да!!! Примерно пару минут, Тоесть 2/12 скажем так. Без манометр. Знаю глупо, но вчера с BMI вели этот разговор, было сказано что по монометру будет не особо заметно, вот и сделал без монометра. Видимо и вправду обеднил. Завтра утром буду делать замеры и проверять как сказал BMI. 57, во время оборотов и при сбросе что будет с давлением и током эгрд. Дождь конечно хорошо, прохладно, но ничего не могу сделать, гаража нет у меня(((((
Да у меня тут ещё проблема, я не мог понять почему нет остаточного давления, а теперь выяснилось, что на прошлом насосе клапан стоял в самом насосе, в этот нет. На выходе из насоса шёл штуцер, но с прямой резьбой 10шаг 1 Тоесть шланг одеваться сверху. А у меня в баке на прошлом насосе и сам шланг было соединение через обычный топливный болт с отверстиями который, и крепление боковое. Я же конечно это все приблудил на новый насос и поставил. Вот теперь ломаю голову как соеденить этот обратный клапан?!?! Был у токаря, он выточил мне переходник, ведь в баке везде резба 12,шаг 1,5 А на штуцер от нового насоса 10шаг1
Есть ещё вариант под капотом перед топливный фильтром примастырить этот обратный клапан, но нужно найти вальцовщика, там же трубка стальная. У нас вальцовщика днем с огнём не найдешь