Вот с таким она ещё более менее работала, утром завелась, поехала, а потом в процессе начала стрелять, копить чёрным дымом и не ехала совсем, провал
Вот сейчас без ЭГРД она завелась с пол пинка, едет нормально, без провалов, тяга есть. Ещё раз подтверждается что механика работает нормально.
Добрый день господа, опять я залез в бак(((((вчера в течении дня и обьехав пол города я не смог найти умельцев кто сможет сделать вальцевание трубки стальной чтобы мне вставить этот долбаный обратный клапан. Полез в бак, вытащил насос, теперь полдня ищу переходник, т. к на автомотиве насосе стоял болт банджо и выход на шланг соответствие по банджо. А на новом насосе штуцер под прямую обычную резьбу. Я всю голову сломал как мне быть. Ещё вопрос, сегодня смертью храбрых умер мой манометр. Я положил его на землю, чтоб бензин вытек, а сосед не видел и припарковался рядом и наехал на нехо. (((( Я теперь без монометра. Помнится мне чтобы правильное было Диф давление нужно на эгрд выставить глубинометром 6,6 мм верно? Поеду в сервис, там спрошу глубинометром, думаю не откажут чтобы выставить.
Не трогай ты без манометра ЭГРД, дядя Лешик. И не следуй бедумно за тем, кто там как и что ставит. Подожено по FAQу 0,4 диф - ставь 0,4. Положено ток ЭГРД в 0 на ХХ и на оборотах - ставь 0. И с ПНД так же - ставь, как в FAQе сказано. Зачем эксперименты... Как заработает нормально - потом подстроишь под себя. Один хрен каждый двигатель своей регулировки требует. ЗЫ.Не удержался, звыняй. Обещался жеж не писАть. Но твоё лечение с ума сводит, ей-Богу. Не буду тут светить больше.
когда у меня стал пропускать клапан на насосе я установил между насосом и топливным акумулятором, разрезал шланг и на хомутах
Привет. Спасибо, как вариант. А шланг у тебя родной стоит? Родные же пластиковые, их обжимать нужно, греть по мойму