Значит на сегодня всё. Теперь можно и про подключение ЛЗ. Белые .. Это подогрев ..подаём 12 вольт ..Один на массу . Второй я делаю с + на насос.( + бензонасоса.) Чёрный .Это сигнальный.. Его на сигнальный. Как положено. А вот СЕРЫЙ ...Его на массу .Как можно ближе к ЛЗ .Я цепляю на коллектор .( на головку ..на двигатель..) Но не не на массу кузова . И не как не вместе с минусом подогрева ( белые провода. подогрева ) Достаточно будет малейшего переходного сопротивления. ( если проще .малейшего хренового контакта.) Где то что то окислится . И показания с ЛЗ будут ХРЕНОВЫЕ..
мне тут больше про сизый дым интересно, чем закончится тут как-то вечером заводил горячий мотор - а оно сразу скакануло к 4К оборотам. думал, педаль газа зацепил - проверял пару секунд, потом выключил мотор, залез под капот - трубка РХХ порвалась. поменял, поехал купаться. бампером на выезде чиркнул, пока ходил поправлять - обратил внимание на сизый дым из трубы. чертыхнулся. на следующий день проверил уровень масла, покатался около 50 км, сегодня опять на купания, опять чиркнул бампером, опять вылез поправлять - сизого дыма нету.
Здравствуйте. Итак: На включённом зажигании ток ЭГРД составляет бесконечность со знаком минус После пуска от +78 до - 15
ну вот тыщи за четыре еще не доливал - уровень съело. есть подозрение, что даже не столько съело, сколько вытекло - через прокладку клапанной, через маслозаливную горловину, через вакуумный насос.
У меня на 5 тысяч уровень уходит, тоже есть почтение под клапан ной крышкой, не могу добраться туда, много лет ничего не откручивалось, родные болты под шестигранник слизаны. Нужно их подпиливать и срывать. Некогда пока провести эту ревизию
Ну вот смотри, вроде по подключению ЛЗ все ясно, и ты и дядь Миша объяснили, НО. Есть одно Но, Тоесть вопрос-если серый на коллектор, один белый на плюс от бензонасоса, я его выведу без проблем из под бороды, от релешки запитаюсь, второй белый на массу, на кузов, чёрный то понятно управление. Вот вопрос такой, от фишки ЛЗ идёт три провода, два белых и чёрный. Тоесть чёрный с чёрным это ясно. А как быть с белыми если Вы пишите один на бензонасос, второй на массу. Ничего понять не могу, что эти два от фишки просто изолировать что-ли? Ведь я подключаю два белых и чёрный согласно выходу из фишки, четвёртый серый на массу в трубу вживил. Ниче понять не могу, как их так распределить то??? Или как я понимаю делать развилку в проводах. Тоесть от фишки два белых соединяет как положено, но в середине провода делаем разрыв и туда добавляем??? Один + один - так что-ли?
Если дикое обогащение или обеднение, то показания должны упираться в ± 10 мА, отсечка это 60 мА. 100мА это при включённом зажигании, но не пущенном двигателе. Откуда там взялось больше 100 мА?
Без понятия, перед пуском пробовал и с фишкой дтож и без, показания в бесконечности со знаком -, после пуска с плюсом, все написал выше
У тебя цепи подогрева уже есть в фишке поэтому просто белые с белыми соединить и не надо ничего дополнительно подключать к реле бензонасоса и кузову. В твоем случае только серый подключить к "массе".
Я так подключил, говорят что косяк, неверно. Так и есть, два белых, чёрный на свои места, серый на коллектор ближе к самой ЛЗ. Но сказали что неверно
С подключением все вроде нормально. Я бы только проверил сопротивление между серым проводом и минусовой клеммой.