Это или некорректное измерение или проблемы с электрикой, или электроколхоз. Есть очень простой способ, который заодно служит и для нахождения правильной полярности подключения при измерении тока эгрд. В разрыв любого провода, идущего к эгрд, включаем свой измеритель. Если это мультиметр, то в режиме измерения тока (в случае продающихся на каждом углу 830-х это будет предел 200мА постоянки). Включаем зажигание. Если прибор показывает +100мА, то полярность подключения выбрана верно. В противном случае меняем щупы местами. Какое при этом состояние топливной, дтожа и лз вообще не важно, лишь бы была цела обмотка эгрд, исправен эбу и сопутствующая проводка цела. Что это даст?
Покажет, если есть, переходное сопротивление между местом подключения серого провода ДК и минусовой клеммой.
Именно так я всё и делаю, в разрыв провода, мультиметр в пределах 200мА,показания написал выше. При просто включённом зажигании зашкаливает со знаком минус. После пуска на холодную от 70 до 130 с плюсом. На прогретом уже от 130 до 180 и снова зашкаливает со знаком плюс
Мультик новый, недавно купил, сверял, у меня их два. Показания одинаковые. Что сопротивления, что амперы, что вольты.
Дозатор после переборки и промывки. Настройки нулевые, чему удивляться то?! Жду ответа от BMI Пошагово поможет мне вернуть все на свои места Ток ЭГРД может зашкаливает из-за допустим неверного Диф давления или сильно накручен винт СО
В нескольких источниках указаны пределы по току ЭГРД -70 - +150 мА. Так, что врядли это из за настроек. Больше похоже на неисправный прибор.
Машина работала, плохо, но работала и ездила без датчика пнд и без подключения дтож. После того как приобрёл новый пнд, подключил все датчики, началась такая чехарда. Ждём ответа от BMI 57
У AAR с рождения стоит однопроводной ЛЗ. Поэтому Каттани прав, скорее всего - у автора темы колхоз. Надо просто разобраться, что у него там наличествует на белых проводах. Тестер-то у ТС на руках имеется...
Там же есть возможность переключиться на 10А, переткнув один провод - и глянуть, что покажет тестер. А то, может, там пара Ампер будет - я в таком случае не поручусь за исправность измерительного входа ЭБУ.
Приветствую. Я выше писал и накидал примерную схему. Так нужно сделать? Я сделаю. Что-то нужно померить, я померяю. Подскажите мне, и я буду делать и давать показания
Отключи ЛЗ от фишки и замерь, что там приходит на два белых провода. Если они - подогрев, там должно появляться 12 Вольт при запуске движка. И замерь опорное напряжение на черном проводе - там при включенном зажигании должно быть 450 милливольт. Значит, мои схемы с КЕ-3 Джетом в топку. По крайней мере, в области подключения ЛЗ. ((( Давно я в 2,3 не лазил. ЗЫ. Откорректировал пост о однопроводном ЛЗ на AAR.