Нет. Вы сами вчера сказали отключить и ЛЗ и дтож. Разговор был только об эгрд, только он и был подключен
Дело в том что при отключенном ДТОЖ и ЛЗ .Ток на ЭГРД больше некому корректировать .( почти некому если точно ) В момент запуска при отключенном ДТОЖ . ЭБУ может принемать это как большой минус ( я про температуру ОЖ.).. Может срабатывать ПФ . ..Но после запуска ток ЭГРД .должен упасть до разумных пределов.. Если у тебя на авто большой ток . Тем более скачет.. Значит ищем проблему .
После пуска, сразу на холодную, до 100 мА В пределах от +30 до +70 Чем больше температура авто, тем больше ток уходит в плюс
Можете подключать как вам угодно.. Авто ваши.. Но при напряжении на сигнальном проводе ЛЗ меньше вольта ..Любая проблема с контактоми..( А серый провод это минус сигнала с ЛЗ.)..Это проблема..
С одним сигнальным проводом ЛЗ как правило ставится на двигатель. Если его место где он вкручен находится непосредственно возле коллектора ( близко к коллектору.) На ААR всегда стоят ЛЗ ..Три провода.Возле катализатора .. А это далеко от коллектора.
Я не вижу тут ни эгрд ни ПФ, по крайней мере в описании их точно нет. Дозатор вижу, пнд вижу, цвета сходятся. Остальное не вижу. Или просто получается не умею читать такие схемы
Дозатор как раз я и не вижу. Дозатор .ЖЕЛЕЗЯКА.(хоть и люминий.)))..) А тут электро схема. А ЭГРД ...под номером 72
Если с проводами всё как надо.. Попробуй отключить АКБ на пол часика.. Затем сделай замер как уже писал.( ток ЭГРД.) Если опорное напряжение на проводах ДТОЖ нормальное.. И показания по сопротивлению у ДТОЖ тоже.. Попробуй замерить ток ЭГРД с подключенным ДТОЖ.. ЛЗ пока не подключай.