Это уже не нормально. 100 или чуть меньше хоть в плюс, хоть в минус. Где такое написано? С каким-нибудь К=джетроником не путаешь?
Да не утверждаю может и путаю. Тут например. Рис. 3. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
У человека КЕ3-Джетроник, по ссылке в заголовке написано КЕ-Джетроник. Это мало того что разные системы, так ещё и под названием КЕ скрывалась две абсолютно разные системы.
Это ссылка из этой темы https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ И я не пытаюсь что то кому то доказать, а пытаюсь просто для себя разобраться. Если в чем то не прав, просто подскажите в чем.
Она даже по ссылке обозвана как КЕ-джетроник, без тройки. Нет там таких диких токов, все возможные варианты я привёл.
Схема управления двигателем KE III Jetronic Устройство и работа КЕ Мотроник Прога для просмотра формата дежа-вю Механическая часть KE-Jetronic Электрическая часть KE-Jetronic Предназначение компонентов КЕ Элементы системы впрыска <1> <2> Расположение ЭБУ О процессах при пуске двигателя Пункт 4 как раз ведет той таблице. Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.
Тогда я совсем в ступоре. В теме по KE3-Jetronik написано про KE-Jetronik? И тогда другой вопрос. В чем их отличие?
При включенном зажигании ток ЭГРД уходит в минус за пределы измерения. Что с датчиком дтож, что без. Если переставить провод в самое первое гнездо тестера где написано 10Аос то ток ЭГРД равен 00.4 со знаком минус
По мере прогревания держит 1400-1500 оборотов и ток ЭГРД в значении от - 20 до +150 с подключенным ДТОЖ. После 70с" обороты снизила до 400, еле работает и ток ЭГРД равен - 130 до - 170 и зашкаливает
Дтож в данном случае вообще никак не влияет. Если на пределе 10А прибор показывает 0,04, то это 40мА а никак не озвученные ранее 100 с лишним. Думаю пора прибором проверить элементарный закон Ома, а то он какую-то ересь показывает. Или им пользуются неверно. У них есть некоторые общие точки соприкосновения, возможно этим и руководствовались много лет назад при составлении темы. Про отличия читать в интернете. Если вкратце, то есть КЕ довольно похожий на КЕ3, а есть вообще не похожий.
При таком токе на ЭГРД со знаком минус .Подача топлива просто прекротится. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.. Что то ты мудришь. Или твой прибор. На заведёном двигателе дай обороты. И резко брось газ.. Что покажет прибор . по току на ЭГРД.?