проверка третьего производится в таком же порядке, как и второго. требуемое значение тоже 1ком. по датчику холла эльза ничего вразумительного не дает... немцы видать сразу меняют не заморачиваясь. как и я колодки датчиков находятся у правой головы на моторном щите. для этого надо снять трубу от короба воздушного фильтра к резонатору. черная колодка - датчик колена, фиолетовая - датчик скорости
Проверь датчик холла тестером. Включаем зажигание и встаем мультиметром на клеммы 1-3. Прибор должен показать не меньше 10 вольт. Потом проверь есть ли импульс. Провод на клемме 1 оставляем, а с клеммы 3 пересаживаем на 2 клемму, проворачиваем распредвал. Это можно сделать, вручную или стартером. Если мы будим крутить двигатель стартером, то светодиод должен моргать, это говорит об исправности датчика Холла. Сегодня сам с такой херней мучился, пропала искра после замены прокладки ГБЦ на правой башке. В итоге оказалось что датчик частоты вращения двигателя блызнул, поменял и все окей.
Вес всем спасибо!!!Решил я свою проблему.Оказывается ремень ГРМ был сбит по меткам примерно на 2 зуба.Все выстовил завел с пол оборота и поехал,теперь другая история.Поменял термостат на новый а температура все равно 60 градусов.В чем еще может быть причина двигатель вообще не нагревается печка еле теплая!!!Помогите!
Блин ну термостат новый,да и старый в кипятке проверил открывает и закрывает.Патрубки на печку ну не сказать что горячие но и не холодные.Стоит кондиционер.