Судя по всему все же действительно проблема в ТНВД, предвпрыск барахлит. Обычное дело для изношенного ТНВД.Надо искать исправный, брать с гарантией, чтобы установить и проверить его.
Меня удивила скважность. Когда внутрикорпусное нормальное, то на ХХ при прогретом моторе она стремится к 100, а тут 38. Это если углы правильно подписаны. Ещё по первым фоткам на предыдущей странице в базовых в рано только 10%. Передвигаться, как бы, можно, но ехать она не будет.
Первые фото-прогретый двигатель. Вторые, холодный. В том и дело, на прогретую, едет, работает нормально. На холодную рывки. Если скинуть датчик температуры, рывки пропадают но не едет... Если двигать цикловую на максимум или минимум, рывки пропадают, работает гораздо жёстче, но ошибка по предвпрыск у не появляется.
Тут к сожалению не могу видео выложить.. (. Не было возможности фотографировать данные на сто. Сегодня выявлено следующее: Раньше авто было на автомате, переделывал и на мкпп. Провода вместе с эбу заменены на рестайловые. Напомню, двигатель АКЕ, начало 2001г. Старый насос был Е(по надписями на корпусе). Возможно ли, что при установке мкпп и замене эбу, заменили електронику ТНВД на иную, без предвпрыска, и потому этот конструктор раньше работал? Но в таком случае, теперешние Е-насос бы не работал бы с эбу.
Видео надо залить на ютуб. Достаточно фото с пояснениями. И чтобы одновременно были показания 1,3 и 4 групп, а не каждая по отдельности.
Это логично. Если б проводка осталась Акпп, не подключили бы. МКПП ставили давно. Все работало. Провода и ЭБУ рестайл МКПП. ДПКВ работает. Вечером постараюсь записать логи и переписать, сделать фото ЭБУ и проводов.
машину с СТО забрал. А6С5 2.5 ТДИ АКЕ 01.2001 МКПП (раньше была АКП). ТНВД - 106Е ЗАменити маховик (БУ), сцепа в комплекте (БУ после 4 тыс. пробега), подушки МКПП, 1 подушку двигателя, ДПКВ. По правой голове выработка на распредвалах 2-3 мм. Подстукивает. МКПП предстоит ремонт или замена. (Проблема с синхронами 1,2,3 передач. Первичный вал не жестко зафиксирован, есть люфты). Проблему с предвпрыском решили путем обмана. Со слов мастера, отключением данных о температуре двигателя. (могу ошибаться). Принудительно увеличили время прогрева свечей накала.(Раньше загорались только симой, сейчас горят всегда до заводки). Двигатель работает громче, со стуками. На холостых присутствует невольшая вибрация, чётко отдаёт на педаль сцепления. Тяга норм. Дергаться машина перестала. Заводитя на 3-4 обороте. После завозки иногда завышенные обороты на 2-4 сек.(Чем больше крутит стартер, тем дольше потом завышенные оботоры). Проблема с троганием с места. При небольших оборотах машину трясет. Если на старте дать 2 тыс. оборотов и пускать сцепление, трясет гораздо меньше. При езде на низких оборотах, переключении передач такая тряска не возникает. Только с места. Появился гул-свист при работе. Возникает при оборотах 1500-1800, дальше пропадает. В основном, на 2 и 3 передачах, и на нейтралке. Гудит в пути и в стоячем положении. Измерения 1,3,4,13,14 групп прилагаю. Подскажите, что так,что не так.
При 100 градусах угол в 4 группе должен просить как в базовых 1,4-2,0 ATDC при клапане близко к 100%. А у тебя на 2 градуса раньше и чтобы это обеспечить заполняемость клапана 50%. Если мотор не прогрет, то ранний угол - это нормально. А если реально прогрет, то что-то здесь не так.
ДТОЖ менять не пробовал? Кому нужны эти ребусы? Сток, наверное, нормально уже не работал, а теперь ещё и конструктор после чудо -мастеров. С этим мотором обмануть (обманывать) можно только себя!
Конструктор ещё тот. Кроме этих мастеров никто вообще браться не хотел за машину. Датчик жду, попробую подкинуть.
Как выглядит ошибка по ДТОЖ? Возможно, что при ней ЭБУ запускает аварийную программу, отсюда и углы такие и жесткая работа.
Апну тему. Разобрались почему на холостых и прогретом моторе опережение 0.4-0.6 BTDC? У самого щас так же. Жёстко работает на холостых. Базовые установки в норме, ошибок нет...Стоит поддать газку, как уходит в ATDC и работает мягче.