После замены ТНВД. А6с5 2.5 tdi AKE, МКПП

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DragonR, 7 сен 2020.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Судя по всему все же действительно проблема в ТНВД, предвпрыск барахлит. Обычное дело для изношенного ТНВД.Надо искать исправный, брать с гарантией, чтобы установить и проверить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Меня удивила скважность.
    Когда внутрикорпусное нормальное, то на ХХ при прогретом моторе она стремится к 100, а тут 38.
    Это если углы правильно подписаны.
    Ещё по первым фоткам на предыдущей странице в базовых в рано только 10%.
    Передвигаться, как бы, можно, но ехать она не будет.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скважность сильно зависит от базового угла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я в курсе, но с углом на тех фото всё в порядке, а вот после ремонта уже непонятно
     
  5. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    #25 DragonR, 21 сен 2020
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
    Первые фото-прогретый двигатель.
    Вторые, холодный.
    В том и дело, на прогретую, едет, работает нормально.
    На холодную рывки.
    Если скинуть датчик температуры, рывки пропадают но не едет...
    Если двигать цикловую на максимум или минимум, рывки пропадают, работает гораздо жёстче, но ошибка по предвпрыск у не появляется.
     
  6. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Тут к сожалению не могу видео выложить.. (.
    Не было возможности фотографировать данные на сто.

    Сегодня выявлено следующее:
    Раньше авто было на автомате, переделывал и на мкпп.
    Провода вместе с эбу заменены на рестайловые.
    Напомню, двигатель АКЕ, начало 2001г.
    Старый насос был Е(по надписями на корпусе).

    Возможно ли, что при установке мкпп и замене эбу, заменили електронику ТНВД на иную, без предвпрыска, и потому этот конструктор раньше работал?
    Но в таком случае, теперешние Е-насос бы не работал бы с эбу.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Видео надо залить на ютуб.
    Достаточно фото с пояснениями.
    И чтобы одновременно были показания 1,3 и 4 групп, а не каждая по отдельности.
     
  8. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Какие группы и в каком режиме надо показать?
    1,3,4,11,13?
    На хх прогретый и холодный?
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Нужно проверить какую проводку поставили. На акпп и мкпп подключение ДПКВ к эбу отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Это логично.
    Если б проводка осталась Акпп, не подключили бы.
    МКПП ставили давно. Все работало.
    Провода и ЭБУ рестайл МКПП.
    ДПКВ работает.
    Вечером постараюсь записать логи и переписать, сделать фото ЭБУ и проводов.
     
  11. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    #31 DragonR, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    машину с СТО забрал.
    А6С5 2.5 ТДИ АКЕ 01.2001 МКПП (раньше была АКП). ТНВД - 106Е

    ЗАменити маховик (БУ), сцепа в комплекте (БУ после 4 тыс. пробега), подушки МКПП, 1 подушку двигателя, ДПКВ.
    По правой голове выработка на распредвалах 2-3 мм. Подстукивает.
    МКПП предстоит ремонт или замена. (Проблема с синхронами 1,2,3 передач. Первичный вал не жестко зафиксирован, есть люфты).
    Проблему с предвпрыском решили путем обмана. Со слов мастера, отключением данных о температуре двигателя. (могу ошибаться). Принудительно увеличили время прогрева свечей накала.(Раньше загорались только симой, сейчас горят всегда до заводки).
    Двигатель работает громче, со стуками. На холостых присутствует невольшая вибрация, чётко отдаёт на педаль сцепления. Тяга норм. Дергаться машина перестала.
    Заводитя на 3-4 обороте. После завозки иногда завышенные обороты на 2-4 сек.(Чем больше крутит стартер, тем дольше потом завышенные оботоры).
    Проблема с троганием с места. При небольших оборотах машину трясет. Если на старте дать 2 тыс. оборотов и пускать сцепление, трясет гораздо меньше. При езде на низких оборотах, переключении передач такая тряска не возникает. Только с места.
    Появился гул-свист при работе. Возникает при оборотах 1500-1800, дальше пропадает. В основном, на 2 и 3 передачах, и на нейтралке. Гудит в пути и в стоячем положении.
    Измерения 1,3,4,13,14 групп прилагаю.
    Подскажите, что так,что не так.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      72
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      73
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      51
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При 100 градусах угол в 4 группе должен просить как в базовых 1,4-2,0 ATDC при клапане близко к 100%.
    А у тебя на 2 градуса раньше и чтобы это обеспечить заполняемость клапана 50%.
    Если мотор не прогрет, то ранний угол - это нормально.
    А если реально прогрет, то что-то здесь не так.
     
  13. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Прогрет точно. Но есть ошибка 00522 по датчик темературы охлаждающей жидкости G62
    Более ошибок нет
     
  14. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    1 картинка, 4 группа 3 окно? На хх плавает 0.4-0.6. На скрин попал момент 0.4
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ДТОЖ менять не пробовал?

    Кому нужны эти ребусы?
    Сток, наверное, нормально уже не работал, а теперь ещё и конструктор после чудо -мастеров.

    С этим мотором обмануть (обманывать) можно только себя!
     
    DragonR нравится это.
  16. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Конструктор ещё тот.
    Кроме этих мастеров никто вообще браться не хотел за машину.
    Датчик жду, попробую подкинуть.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как выглядит ошибка по ДТОЖ?
    Возможно, что при ней ЭБУ запускает аварийную программу, отсюда и углы такие и жесткая работа.
     
  18. DragonR

    DragonR Новичок

    19 мар 2019
    69
    Украина
    Прошу прощения, не понял вопрос.
    Вот так выглядит:
     

    Вложения:

  19. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Апну тему.
    Разобрались почему на холостых и прогретом моторе опережение 0.4-0.6 BTDC?

    У самого щас так же. Жёстко работает на холостых. Базовые установки в норме, ошибок нет...Стоит поддать газку, как уходит в ATDC и работает мягче.
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Запрос, факт? двигатель какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...