По первому пункту соглашусь , с уточнением : смотреть нужно на " бегунок " при ВМТ . По второму : тот дед , еще предлагал опрокунуть рюмаху за " первый дымок " ))
эт ему кажный день, выкручивать, масло вливать надо?, тогда уж проще с толкача завести на сутки оставить на холостых, потом буит со стартера заводиться) прям как на жигулях) предварительно заткнуть бумажкой 1-ый цилиндр и правильно выставить трамблер.
Угу, то же когда свой перебирал пришлось очень долго маслать, практически всю АКБ высадил. И братыш недавно то же рядник так запускал, с буксира, иначе не получалось.
Глупости .. все запускается со второго , в край третьего запуска . Не один и не два АВК, после капиталки так запускался .
когда научитесь ремонтировать, а не "перебирать", все стартовать будет с первого раза. новые кольца не обязаны работать по эллипсу)
Я и не утверждаю, что не должно запускаться. Я лишь указал как было у меня и братыша. Мне это возможно больше ни когда в жизни не понадобится.
так может не обязательно по эллипсу) хз, мож там клапана в воздухе висят) че он вообще полез кольца и вкладыши менять) видать компрессию намерил не -ту) а в чем проблема до конца разбираться не стал) мне вообще нравятся) вопросы на форуме ауди клуба, у одного масло по всем щеля льет-он спрашивает надо ли менять маслоотделитель) у другого капремонт сделали-он спрашивает можно ли прошить после этого)
"в чем проблема" (с) в расходе масла проблема, в низком давлении. но #рецепт не меняется последние 30 лет, разве что в современных местечковых диалектах это называется "подкинуть вкладыши и колечки". качественный ремонт всегда стоит дорого; в регионах же не только самые нищие, но и самые умные.
ремонт мотора ауди 90-х и 2015-х годов стоит одинаково? и в регионах всегда есть гараж со станком чтоб расточить, и хон нанести за три копэйки в худшем случае) в лучшем за бутылку водки) а тут человек поменял кольца и вкладыши) я думал ему вообще никто не ответит) а тут уже пара страниц)
если мы говорим про качественный ремонт, то ремонт ископаемого мотора может стоить дороже ремонта современного. машинная обработка, очевидно, стоит одинаково. нюансы начинаются при подборе запчастей. зачастую их просто уже нет. или есть те, которые даже до современного "оригинального качества" не дотягивают на два порядка. проблема скорее психологическая (иногда переходящая в психиатрическую) - при цене машины 150 тысяч ремонт мотора обходится в 170, ликвидность же тс в целом остается на том же уровне.
ликвидность не изменится) тут ты прав) но если делать-то делать нормально) либо сдавать в металлолом добавлять еще 120 тыров и брать живой автоваз, если денег ремонтировать нет. либо контрактный мотор с разборки в белоруссии тыщ за 40
в данном случае иная парадигма: "старый надежный проперженный и проржавевший до дыр премиум против нового кредитного корейского говна". напоминает жалобы нищих сорокалетних пузатых обрюзгших "настоящих мужиков" на меркантильность двадцатипятилетних девушек.
я про автоваз говорю) корея сейчас уже хуже) а так то да) 20-ти летняя меркантильная телка скорее всего поведется на сгнивший до дыр ауди 100 92-го года, так как бестолковая) чем на новую ладу весту спорт
Очередные глупости .. по АВК : есть все для капиталки , не китай , за относительно не дорого , на выхлопе , при правильной сборки и при необходимости расточки/шлифовки - имеем двигатель на 250 - 300 тыс км пробега .
кроме убогого abk есть и другие древние моторы. позвольте поинтересоваться, что вы там шлифовать собрались?! коленвал в ремонтный размер, полагаю? или задранный распредвал из полнобазного в неполнобазный?