знаю... просто вечер, движок на газоне на клеенке, дождь идет, пальцы деревянные... какой там проворачивать... быстрее собрать все хотелось... теперь вот придется переделывать за самим же собой все нормально... одно радует - сцепление с первой попытки село думал мучаться буду пока на шлицы попаду, ан нет все обошлось пока движок под капот засунул думал рожу - такую дуру на руках носить
меня больше волнует вопрос давления на этой шейке и сохранность зеркала... не подерет потом? зазор то будет все больше и больше... масло будет все быстрее и быстрее вытекать... или из-за того что остальные новые ничего страшного? Вкладыши комплектом покупать второй раз из-за одного только жаба душит
во время замены вкладышей у него надо стачивать наружние края - ножом. В противном случае возможно - зажимание коленвала, - прижимание вкладыша к коленвалу только наружними краями и как следствие недостаточное давление маслс либо его отсутствие. Если сейчас снять вкладыши то ты увидишь небольшой износ именно наружних краев внутри вкладыша. Эту "тему" мне подсказал отец (моторист со стажем) когда летом я работая в авто сервисе столкнулся с подобной проблемой. ТАк и оказалось. Берется вкладыш и ножом один раз проводится по внутреннему краю вкладыша вначале с одной стороны, потом с другой, снимая как бы наружнюю часть. Выделенно чёрным цветом. При установке чистой кисточкой обильно смазывается маслом вкладыш и шейка коленвала. Затягиваешь не доконца (коренные 50 нм), прокручиваешь коленвал постоянно. Когда все установишь - финишная протяжка до 80 нм. А каково сотояние шеек коленвала? Есть ли "волны" на шейке вала, это чувствуются когда подушкой пальца проводишь или ногтём.
ASheff - сам таскал... помогать не кому было... не беременную жену же просить mcmark - про край вкладыша в курсе - только мне говорили не про нож, а краем старого вкладыша, ребром о ребро.... сам первый раз так попал когда на шестерке монтировкой никак не мог колено повернуть. Наверное еще бы долго голову ломал пока не подсказали шейки ровные, зеркальные, волны нет ни на ощупь, ни на отблеск...
конечно подозреваю что просто одна из шеек либо сухая и поэтому тормозит вал либо перетянута просто.... как говорится - вскрытие покажет буду вскрывать поддон и заново все шейки отпускать... другого выхода не вижу....
Это маловероятно. Посмотри, может бугеля, крышки шатунов недостаточно чистые или там нагар может быть, или вкладыши не в размер.
поштудируй каталог Mahle на их сайте. У Мале есть разные комплекты (наборы) вкладышей. Есть и такие, в которых имеется П-образный вкладыш. Более того, можно узнать конкретный каталожный номер конкретного вкладыша. Другой вопрос, можно ли будет его купить отдельно? Вкладыши промвалов я покупал и комплектами, и по отдельности. Коренные не пробовал.
коль пошла такая тема,отпишусь.на днях капиталил движок на а6/45аат.блок,квал после расточки.вал 0.50.до этого тоже капиталился вал был 0.25.когда разбирал ,нашел под бугелями (не на всех)П-образные портянки.отвез вал на расточку,ну расточили соответственно 0.50 .когда собирал,при укладе вала зажимали 2 и 5 бугеля т.е.вал в стопоре.повез вал с блоком к шлифовщикам,замеряли вал он в идеале.замерили постель,и вот что вышло, по бокам где стык бугель с блоком,размер идеален.а повернули нутромер на 90 градусов размер уменьшился.
я бы лучше поддон снял (понимаю что не охота), но это верный способ найти причину откручивая по одному крышки и ничего не сломать!
Итак продолжение супер эпопеи В общем - после устранения проблем с вращением коленвала (причина осталась не ясна) путем повторной разборки-сборки блока и попутно заменой поршневых колец (пока есть возможность + тепловой зазор больше нормы) приступил к попыткам запуска... Процесс мучений подробно описывать не стану - это было достаточно долго т.к. работаю практически каждый день и дома раньше 23-00 не появляюсь - с огромным трудом удавалось выкроить время в выходной... В итоге на данный момент: движок со свечами стартер прокрутить не может - сил нет, без свечей - с усилием, но крутит... раз на 10-12 по 1-1,5 минуты аккума хватает... С галстука заводится с полпинка (зажигание выставлено и перепроверено не один раз) НО! спустя 10-15 сек. если не подгазовывать глохнет... Пробовал скидыва фишки с ДТОЖ и РХХ - обороты на аварийные не становятся и машина таки глохнет - соответственно не могу проверить подсосы и снять показания системы... В ходе переборки регулировку впрыска не трогал - до этого заводилась на 2-3 сек после поворота ключа в любую погоду - следовательно я считаю что все компоненты джедая должны быть рабочие... Теперь вечный вопрос - куда копать? даже холодную обкатку сделать не получается не то что бы что настроить(
Народ выручайте!!! Мне до конца месяца нужно жену с месячной дочкой прописать, а это 1400 км в одну сторону отмахать надо... Машина как воздух нужна...
картерныё газы уменьшились, обеднилась смесь на холостых. надо токи мерить и видимо шестигранник крутить. но это при условии что при нагреве коленвал не клинит во вкладышах.
Судя по тому, что стартер не может прокрутить коленвал, проблему ты не решил. Коленвал после окончательной сборки должен легко и равномерно проворачиваться от руки без поршней, после установки шатунов если ты не сможешь их сдвигать на шейке коленвала вдоль его оси, значит шатуны под замену (растянуло). В таком состоянии я бы не рискнул ехать за 1500км.
Надо устранять косяк с дающем клина коленом. И на данный момент, ехать даже на расстояние в 100 километров, нечего расчитывать.з.ы. Ты при сборке не перепутал бугеля блока или шатунов? При повторной разборке были натёртые полосы на вкладышах? Ты размеры вкладышей поставил какие?
Размер тот же что и был. Бугеля не перепутаны. Натертых полос небыло. Двигатель заводится но не держит обороты хх - что собственно я и прошу помочь решить.