После замены внеш. ШРУСА рвутся пыльники

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 25 фев 2013.

  1. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    И его такжэ свернет и порвет, ага. Момент с привода на гранату не должен передаваться через пыльник!:laugh: По фото же виден характер повреждений - он свернут.
    Есть предположение, что сепаратор меньшего размера, чем должен быть. Или может не хватает одного-двух шариков в ШРУСе:confused:
    ТС, ты ШРУС сам менял??
     
  2. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Да, сам. Операция не настолько сложная:) шарики вроде все на месте. В марте другой шрус возьму:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ... Еще как вариант - выступающая часть хомута (замок) на стороне гранаты может цеплять за какие-нибудь выступы поворотного кулака и тянуть за собой пыльник.
     
  4. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    тогда были бы потёртости на хомуте или пыльнике=)

    Короче, попробую я шрус заменить. Этот один хрен уже цокает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Это как посмотреть .В пыльнике смазки по инерции оседает почти всё количество ,которое туда запихали,и вес увеличивается,да ещё и плюс смазочка под местом обжима и привет.Ненадо недооценивать инерцию при нормальных скоростях.На кардане неродной пыльник ваще разрывает.
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Хм. Не поэтому ли ВАГ строго нормирует количество набиваемой смазки?:shock:
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну при покупке пыльника в комплекте бывают и смазки ,нужное кол-во и хомуты и болт.Ну а если нет в основном на глаз(вряд ли кто измеряет,ну единицы)А так в любой мурзилке написано кол-во грамм.
     
  8. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    #28 Student515, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Насколько мне позволяет мое техническое образование- скорость вращения карданного вала- намного выше скорости вращения ШРУСа, на прямой (5й) передаче равна скорости вращения коленчатого вала, а потом идет редуктор- который замедляет скорость вращения, а потом идет ШРУС
     
  9. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    ну в мануале к шрусу написали 80 грамм в шрус и 80 - в пыльник. А вот к прошлому шрусу всего 90грамм смазки дали.

    Думаете, перенабил?

    Все разы смазки набивали "от души".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    " Кашу маслом не испортишь" здесь не катит. Лишний вес смазки только усиливает инерцию. Класть столько сколько пишут в мануале.
     
  11. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    у правого шруса был пакетик на 90 грамм, там было 50/40 шрус/пыльник, а у левого и двух последующих пыльников два пакетика по 80 и рекомендация набивать 80/80. Я подумал что это типа "новый стандарт", как масляный фильтр увеличили вдвое на моём моторе, так и тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    перенабили пыльник смазкой-вывернули колеса на ночную стоянку- смазка задубела- утром на морозе вывернули руль- поехали по сугробам и наледням- сместился пыльник... и впридачу смазка начинает вылезать из всех щелей.
    в комплекте гкн обычно 2 пакета смазки, сколько раз менял пыльник- всегда только один пользовали, но при этом шрус не вымывался изнутри.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Покажите, где в ELSA написано, что надо смазку в пыльник пихать? В каждый типоразмер ШРУС необходимо свое количество смазки и что теперь производителю делать пакетики по 60-70-80-90-100-110-120 грамм? Куда проще делать по 80 грамм и если требуется больше, то класть два тюбика. Но это не значит, что всю эту смазку надо нахреначить в ШРУС и забить в пыльник. В пыльник вообще ничего не кладется!
     
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Эльза говорит-надо в пыльник класть
     
  16. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Таблица из ЕЛСЫ:

    диаметер шруса,общий объем масла и сколько в шрус,сколько в пыльник

    [​IMG]
     
  17. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
  18. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    +1 была такая же проблема, убил новый шрус гкн, т.к. с ним в комплекте идут говенные пыльники и хомуты...
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    явно пыльник не подходит.......
    и закручивает по направлению движения его только после того как сорвёт или сам порвётся.......
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Сегодня менял такой-же пыльник как у ТС (порваный и перекрученый). Стоял GKN, прошел тыс. 30. Поставил точно такой-же. Понаблюдаю, как будет.