И его такжэ свернет и порвет, ага. Момент с привода на гранату не должен передаваться через пыльник! По фото же виден характер повреждений - он свернут. Есть предположение, что сепаратор меньшего размера, чем должен быть. Или может не хватает одного-двух шариков в ШРУСе ТС, ты ШРУС сам менял??
... Еще как вариант - выступающая часть хомута (замок) на стороне гранаты может цеплять за какие-нибудь выступы поворотного кулака и тянуть за собой пыльник.
тогда были бы потёртости на хомуте или пыльнике=) Короче, попробую я шрус заменить. Этот один хрен уже цокает.
Это как посмотреть .В пыльнике смазки по инерции оседает почти всё количество ,которое туда запихали,и вес увеличивается,да ещё и плюс смазочка под местом обжима и привет.Ненадо недооценивать инерцию при нормальных скоростях.На кардане неродной пыльник ваще разрывает.
Ну при покупке пыльника в комплекте бывают и смазки ,нужное кол-во и хомуты и болт.Ну а если нет в основном на глаз(вряд ли кто измеряет,ну единицы)А так в любой мурзилке написано кол-во грамм.
Насколько мне позволяет мое техническое образование- скорость вращения карданного вала- намного выше скорости вращения ШРУСа, на прямой (5й) передаче равна скорости вращения коленчатого вала, а потом идет редуктор- который замедляет скорость вращения, а потом идет ШРУС
ну в мануале к шрусу написали 80 грамм в шрус и 80 - в пыльник. А вот к прошлому шрусу всего 90грамм смазки дали. Думаете, перенабил? Все разы смазки набивали "от души".
" Кашу маслом не испортишь" здесь не катит. Лишний вес смазки только усиливает инерцию. Класть столько сколько пишут в мануале.
у правого шруса был пакетик на 90 грамм, там было 50/40 шрус/пыльник, а у левого и двух последующих пыльников два пакетика по 80 и рекомендация набивать 80/80. Я подумал что это типа "новый стандарт", как масляный фильтр увеличили вдвое на моём моторе, так и тут.
перенабили пыльник смазкой-вывернули колеса на ночную стоянку- смазка задубела- утром на морозе вывернули руль- поехали по сугробам и наледням- сместился пыльник... и впридачу смазка начинает вылезать из всех щелей. в комплекте гкн обычно 2 пакета смазки, сколько раз менял пыльник- всегда только один пользовали, но при этом шрус не вымывался изнутри.
Покажите, где в ELSA написано, что надо смазку в пыльник пихать? В каждый типоразмер ШРУС необходимо свое количество смазки и что теперь производителю делать пакетики по 60-70-80-90-100-110-120 грамм? Куда проще делать по 80 грамм и если требуется больше, то класть два тюбика. Но это не значит, что всю эту смазку надо нахреначить в ШРУС и забить в пыльник. В пыльник вообще ничего не кладется!
+1 была такая же проблема, убил новый шрус гкн, т.к. с ним в комплекте идут говенные пыльники и хомуты...
явно пыльник не подходит....... и закручивает по направлению движения его только после того как сорвёт или сам порвётся.......
Сегодня менял такой-же пыльник как у ТС (порваный и перекрученый). Стоял GKN, прошел тыс. 30. Поставил точно такой-же. Понаблюдаю, как будет.