тю, гкн рвутся по местам сгиба быстро, да и ходят не особо долго- согласен, но что б скручивало и не у первого -ерунда какая то... оригинал пластик если нет инструмента для обжима- получите аквариум в пыльнике после первой же лужи, и через полгода шрус в помойку... очень критичен к идеальному обжиму... правда если плохо обожмете- скручивать точно не будет...
Поменяй ещё раз пыльник и нарисуй (или набей)метки на гранате и на палке друг на против друга, в последствии узнаешь проворачивается пыльник или граната относительно палки.
Нашел свой бывший пыльник - целёхонький, хотя только я с ним 50 тысяч накатал, не говоря о предыдущем владельце на выходных его поставлю. Метки набью, лишним не будет.
Сам подбираю пыльник на Еxistе, обнаружил что они бывают длиной на 90-92 и на 75-78 мм. Может у тебя 75, и в этом вся борода? Спойлер: Длинный пыльник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EE600695&flag=386927220 Спойлер: Короткий пыльник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38E0781D&flag=385895028
решение проблемы намного проще чем кажется: дело даже совершенно не в самих пыльниках(за исключением если резина пыльника совсем "левая") а в пластиковом(черном) ограничительном конусном кольце гранаты шруса, которое одевается на вал перед металлической ограничительной шайбой и конусом заходит в паз гранаты. Обычно проблема возникает, когда в этом кольце появляется трещина и при выворачивании колес кольцо в этом месте расходится и краем трещины делает надрыв изнутри пыльника. Затем все просто - пыльник изнутри начинает разрываться и далее разрывается или полностью по выступу гофры, или наполовину. Но самого места начала разрыва уже не видно из за грязи и смазки. Еще можно поставить пыльники шруса от ШЕВИ НИВЫ (силиконовые), но предварительно нагрев их феном и одев на старый шрус так как они чуть меньше по внешнему размеру(на 3mm). Ходят дольше и не так боятся сильных морозов когда не очень качественная резина трескается. Но хомуты надо ставить хорошие винтовые под крест-отвертку
да скорей всего что херовое стопорное кольцо,если снимиш шрус руками или легко малотком то меняй стопорное кольцо и проблема будет решена.
Про кольцо улыбнуло. Тебе бы фантастику писать. А если кольцо целое, а пыльник разорвался, тогда кто виноват?
менял себе пыльники пару раз- гранату навесу не сбить было вообще... только сняв целиком привод кувалдой... не гуманно не разу... проще и культурнее болт вкручивать через ступицу... на с5 по крайней мере......
Хорошо что у Вас настроение поднялось. Видно весна... Только эта улыбка нет имеет отношения к опыту определения причины, когда три раза подряд эти пыльники менял(и соответственно два новых шруса по прошлой зиме) пока проблему не нашли. А зимой как известно каждый день под машину не заглянешь. А если кольцо целое и пыльник разорвался - то это к тем кто такой "хороший" пыльник подогнал по случаю и скорее всего вместе со шрусом. Но из форума видно что увы и не Вы обратились с этим вопросом для определения причины разрыва пыльников. Несколько пыльников подряд и их разных производителей просто так только из-за разного качества не рвутся.
Ни разу не видел лопнувшего кольца. Причину разрыва пыльника я вижу так: 1. неправильно подобран пыльник 2.криворукая установка пыльника и хомутов(неправильная затяжка) 3.качество пыльника. Обычно разрыву предшествует скручивание. А от чего это бывает, я писал ранее.
Проходил это уже - плохо зажаты хомуты, после замены пыльников на одной из сторон увидел провернутый пыльник во время, еще бы немного и порвался бы, благо резина свежак была - поменял хомут и затянул по новой и уже 30 тыс.км все ОК!
Зимой "в этих положениях" очень полезно для здоровья каждый день заглядыватся на пыльник шруса причем чтобы согреться надо дважды перекатить машину и дважды повернуть руль до конца в каждую сторону.
У меня кстати новый рекорд, шрус захрустел на третий день после замены Но наверно, это все-таки был брак
черная шайба заходит в сам шрус и никак до пыльника достать не может, хоть с трещиной, хоть без. действительно, фантастика.
Для здоровья очень полезно заниматься спортом круглогодично, не пить и не курить, а эта процедура делается только для того, что удостоверится, что только что поменянный шрус не убивается из-за хренового пыльника, хомута или криворукого мастера.