После замены внеш. ШРУСА рвутся пыльники

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 25 фев 2013.

  1. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Поставьте "большой" оригинальный пыльник, и все будет хорошо.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    тю, гкн рвутся по местам сгиба быстро, да и ходят не особо долго- согласен, но что б скручивало и не у первого -ерунда какая то...

    оригинал пластик если нет инструмента для обжима- получите аквариум в пыльнике после первой же лужи, и через полгода шрус в помойку... очень критичен к идеальному обжиму... правда если плохо обожмете- скручивать точно не будет... :)
     
  3. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Поменяй ещё раз пыльник и нарисуй (или набей)метки на гранате и на палке друг на против друга, в последствии узнаешь проворачивается пыльник или граната относительно палки.
     
  4. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Да не будет никогда граната прокручиваться относительно палки!
     
  5. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Нашел свой бывший пыльник - целёхонький, хотя только я с ним 50 тысяч накатал, не говоря о предыдущем владельце:) на выходных его поставлю. Метки набью, лишним не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #46 benzin, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Сам подбираю пыльник на Еxistе, обнаружил что они бывают длиной на 90-92 и на 75-78 мм. Может у тебя 75, и в этом вся борода?

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EE600695&flag=386927220
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=38E0781D&flag=385895028
     
  7. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #47 vit1161, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    решение проблемы намного проще чем кажется: дело даже совершенно не в самих пыльниках(за исключением если резина пыльника совсем "левая") а в пластиковом(черном) ограничительном конусном кольце гранаты шруса, которое одевается на вал перед металлической ограничительной шайбой и конусом заходит в паз гранаты. Обычно проблема возникает, когда в этом кольце появляется трещина и при выворачивании колес кольцо в этом месте расходится и краем трещины делает надрыв изнутри пыльника. Затем все просто - пыльник изнутри начинает разрываться и далее разрывается или полностью по выступу гофры, или наполовину. Но самого места начала разрыва уже не видно из за грязи и смазки.
    Еще можно поставить пыльники шруса от ШЕВИ НИВЫ (силиконовые), но предварительно нагрев их феном и одев на старый шрус так как они чуть меньше по внешнему размеру(на 3mm). Ходят дольше и не так боятся сильных морозов когда не очень качественная резина трескается. Но хомуты надо ставить хорошие винтовые под крест-отвертку
     
  8. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    да скорей всего что херовое стопорное кольцо,если снимиш шрус руками или легко малотком то меняй стопорное кольцо и проблема будет решена.
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Про кольцо улыбнуло:laugh:. Тебе бы фантастику писать. А если кольцо целое, а пыльник разорвался, тогда кто виноват?
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    менял себе пыльники пару раз- гранату навесу не сбить было вообще... только сняв целиком привод кувалдой... не гуманно не разу... проще и культурнее болт вкручивать через ступицу... на с5 по крайней мере......
     
  11. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Хорошо что у Вас настроение поднялось. Видно весна... Только эта улыбка нет имеет отношения к опыту определения причины, когда три раза подряд эти пыльники менял(и соответственно два новых шруса по прошлой зиме) пока проблему не нашли. А зимой как известно каждый день под машину не заглянешь. А если кольцо целое и пыльник разорвался - то это к тем кто такой "хороший" пыльник подогнал по случаю и скорее всего вместе со шрусом. Но из форума видно что увы и не Вы обратились с этим вопросом для определения причины разрыва пыльников. Несколько пыльников подряд и их разных производителей просто так только из-за разного качества не рвутся.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ни разу не видел лопнувшего кольца. Причину разрыва пыльника я вижу так:
    1. неправильно подобран пыльник
    2.криворукая установка пыльника и хомутов(неправильная затяжка)
    3.качество пыльника.
    Обычно разрыву предшествует скручивание. А от чего это бывает, я писал ранее.:beer:
     
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Проходил это уже - плохо зажаты хомуты, после замены пыльников на одной из сторон увидел провернутый пыльник во время, еще бы немного и порвался бы, благо резина свежак была - поменял хомут и затянул по новой и уже 30 тыс.км все ОК!
     
  14. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    При вывернутых колёсах из положения "на корточках", либо "на коленке") хорошо видны пыльники.
     
  15. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Зимой "в этих положениях" очень полезно для здоровья каждый день заглядыватся на пыльник шруса причем чтобы согреться надо дважды перекатить машину и дважды повернуть руль до конца в каждую сторону.
     
  16. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    У меня кстати новый рекорд, шрус захрустел на третий день после замены:D Но наверно, это все-таки был брак:cry:
     
  17. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А как шрус звали то?Это на будущее для опыта.:nod:
     
  18. SAIT 123

    SAIT 123 Участник форума

    30 сен 2012
    122
    а6/С5 2.8 99г.
    Скажите пожалуйста номер оригинального пыльника? У меня тоже оба порванные(
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.287
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    черная шайба заходит в сам шрус и никак до пыльника достать не может, хоть с трещиной, хоть без.
    действительно, фантастика.
     

    Вложения:

  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Для здоровья очень полезно заниматься спортом круглогодично, не пить и не курить, а эта процедура делается только для того, что удостоверится, что только что поменянный шрус не убивается из-за хренового пыльника, хомута или криворукого мастера.