После замены внеш. ШРУСА рвутся пыльники

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 25 фев 2013.

  1. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    За нашей полемикой на счет как да что... забыли спросить у QuikkSilver устранил ли он причину, благодаря всем нашим советам (практическим и теоретическим, спортивно-массовыми и социально значимым) - или нет?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не полемика, это поиск истины.
    объясни, как пластиковое кольцо может чиркать по пыльнику, если это только не руки мастера.
    де еще и
    с каждым пыльником или шрусом в комплекте идет новое кольцо.
    по твоим описаниям выходит все разы кольцо оставляли старое или ставили не с той стороны.
    особенно вашим про треснутое кольцо :D
    что в принципе невозможно.:shock:
     
  3. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    когда у кольца(опорной шайбы -в основном "новых комплектующих") появится трещина при оправке шруса на приводной вал так как правило ее размер не всегда выдерживается при изготовлении и пыльник при поворотах шруса относительно вала разорвется после зацепа об острый край трещины - увы до этого ничего не увидишь. Когда у Вас начнут рваться пыльники или стучать шрусы, тогда и вы обращайтесь за помощью на форум за советами из своей и практики устранения причин и ремонта. А пока предположения и рассуждения о других, и о том, что может быть и чего не может быть - никаким образом не влияют на установление самой причины дефекта. А причины неисправностей у каждого может быть своя. Стоит только выбрать из советов тот который подходит. И конечно согласен - выбрать правильные руки мастера.
    Так в чем же далее ваш совет: не мне, чей совет вы так красиво расписали, а задавшему вопрос и попросившему помочь на форуме клубню?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #64 ser_gr72, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    много букв, но никакой конкретики, а точнее, ответа на вопрос, как черное пластиковое кольцо да еще через метал. (пружинную) шайбу, которая ставится в упор к утолщению на валу, может начать своими краями надрывать пыльник изнутри?
    [​IMG][​IMG]
    у вас три раза кольцо треснуло при осаживании шруса на вал?
    вы шайбы поставьте правильно и шрус осадите только до момента посадки на пластиковое кольцо.
    в общем, это не обозначает, что является реальной причиной порваных пыльников.
    это сугубо ваша проблема.
    а пыльник покупайте нужного размера, лучше оригинал.

    ему уже все и так сказали.
    купить нормальный пыльник с нормальными хомутами и положить смазки по норме, а не все, что идет в коробке.
    оригинальный пыльник имеет увеличенный размер по высоте и сделан из термопласта.
    если посмотреть аналоги в том же экзисте, то там размеры у пыльников разные (диаметры и высота) и сделаны многие из резины.
     
  5. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #65 QuikkSilver, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Итак, пришло время отписаться. Мой старый пыльник, служивший верой и правдой много ткм, оказался фирмы GKN, как и мой новый(драный). При замене больше всего мне бросилось в глаза вот что: пластиковое кольцо у моего старого шруса и нового - разных размеров(на фото).

    Итак, при очередной замене пыльника решено было поставить старое(б0льшее) пластикове кольцо. Пробег пока всего 100км, но пыльник в идеальном состоянии. До этого при пробеге в 100км пыльник уже скручивало-перекручивало. Необъяснимо, но факт.

    Хотя в этот раз было учтено множество факторов, в том числе и точная дозировка смазки.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, SKF
     
  7. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Спасибо что учли пожелание, тем более каждый выбирает совет и применяет его сам, а то меня соклубники по форуму совсем "заклевали" за этот совет. Тут так полагаю дело даже не в самой пластмассовойц ограничительной втулке, а в его размере и его принципе работы. Когда кольцо треснуто или имеет не тот размер - неправильно ограничивает сам ход шруса на валу в сторону металлического ограничительного кольца и неверно выставляется уголо поворота шруса, что может приводить к рывкам при полностью вывернутых колесах при развороте автомобиля. С обратной стороны шрусу не дает выходить стопорное кольцо. Соответственно ход на валу строго ограничен. При этом при поворотах колеса в крайних положениях (при разворотах)пыльник внутри зацепается самой "гранатой" - его острыми (где идет закалка в местах работы шариков) и происходит вначале его скручивание и затем разрыв.
    У меня была трещина в кольце и механик уверял что этот никак не влияет на разрыв пыльника ( в т.ч ставил и оригинал пыльник с другой машины). Пыльник при этом отходил также не более 300 км.(может и меньше) не успел заметить в дороге. Увидел из когда вернулся из другого города смазку на диске. Тогда же использовал и фонарик и позу " с коленок" - как уверяли меня форумчане недавно - очень полезно для здоровья. Механик с большим стажем был очень удивлен но я настоял поменять кольцо. "Фантастика" или факт, но второй год(25000км) этой проблемы увы нет. До этого когда была возможность - менял шрусы самостоятельно. Но при этом разрывы пыльников обычно были по своей вине - когда садился на передний мост по самые "некуда" /буксование в глине или траве или зимой в глубоком снегу/, когда пыльники может просто сорвать, при поездках на рыбалку на прежних моделях Ауди (их у меня с 1991 года было четыре). Так что отдельные проблемы и их лечение порой знаю не по наслышке.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спорить не буду, но , кмк, угол поворота ограничен рычагом подвески, иначе бы вся нагрузка в поворотах ложилась на хиленькие шайбы.
     
  9. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Пыльники GKN, прошу прощения=) Сам шрус SKF, но значения это не имеет. SKF больше не куплю - детали различаются по размерам с оригиналом, в том числе и пыльники.


    Если честно - никак не мог подумать, что это колечко столько дел может наворотить=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Менял пыльники не один десяток раз,но ещё ни разу невидел этого кольца треснутого,тогда вопрос-или мне просто везло или не такая уж чястая эта поломка? Сразу скажу,что неразгледеть немог,потому что именно и металическую и пластиковою шайбы промываю и оставляю старые,несколько раз непонравились те которые приходили в коробке нового пыльника,сейчяс их даже невынимаю из коробки,оставляю б.у.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #71 ser_gr72, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    скорее всего, не тот номер брали.
    его можно и отдельно купить 441407295.
    также, входит в комплект оригинального пыльника и оригинального шруса.
    по фоткам GKN и loebro там кольцо такое же большое.
     
  12. Коча

    Коча Новичок

    3 дек 2012
    6
    Allroad 2.7 T 2004
    Точь в точь ситуация была , выравнивал пыльник левого внешнего переднего ШРУСа "на место" ,после замены сцепления, но! наездев 1000-1500 км появилось биение по машине (может раньше не обращал внимания так как зима была, особо не гонял), на подъемнике при снятых передних колесах ,левый привод "подгуливает " относительно оси при наборе оборотов 40 км и дальше . Трипод новый , вал погнут-вааще мало вероятно . Как вариант что то накосячено при сборке ШРУСА при замене сцепления..... но что ? там всё ровно было -промыли , собрали... Короче , заказан ШРУС внешний новый , через неделю поставлю . Если биение пройдёт , то наверное проворот пыльника как то связан с ШРУСом и ему конец , больше на ум ни чо не приходит . Сколько было машин , но что бы пыльник смещался..... первый раз .К стати правая сторона , тоже промывалась и пыльники с смазкой в комплекте ставились одинаковые Lpr , и одним своим мастером - там всё ровно.
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #73 benzin, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    :thumbup:



    Год прошёл, QuikkSilver, как самочуха у ШРУСа?????????????
     
  14. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    После замены этого кольца(треснутого пластикового) мой пыльник из комплекта ШРУСа ходит до сих пор. Прошло уже почти примерно два года.
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня тоже пыльник левый поморщенный весь как попа китайца, но не рвется пока )
     
  16. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    У меня родной шруз, такая же история, один в один. Ничего не буду делать, надоело сломается, потом поменяю. Не хрустит, ничего, ток смазка по чуть чуть лезет. Да и хрен с ней. как вся вылез, захрустит.
     
  17. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    парни, после замены в сервисе пыльника наружнего шруса, застучал сам шрус. говорят, виноват шрус. я плохо разбираюсь. мне стоять на своем, чтобы они компенсировали или всё-таки вина не их? как быть?
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот прям сразу - выехал и стучит ?
    Тогда скорее они накосячили - слишком уж совпадение маловероятное.

    А иначе... пыльник менял ведь не просто так, рваный был ? Могло воды/песочка натянуть. Замена смазки ШРУС не вылечит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    сразу заскрипел, через несколько дней- застучал. рваный был, но не сильно.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.283
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ШРУС, обычно, хрустит, а стучит скорее что-то другое.
    Если реально шрус, то с вывернутыми колесами влево и вправо, вперед назад.