За нашей полемикой на счет как да что... забыли спросить у QuikkSilver устранил ли он причину, благодаря всем нашим советам (практическим и теоретическим, спортивно-массовыми и социально значимым) - или нет?
это не полемика, это поиск истины. объясни, как пластиковое кольцо может чиркать по пыльнику, если это только не руки мастера. де еще и с каждым пыльником или шрусом в комплекте идет новое кольцо. по твоим описаниям выходит все разы кольцо оставляли старое или ставили не с той стороны. особенно вашим про треснутое кольцо что в принципе невозможно.
когда у кольца(опорной шайбы -в основном "новых комплектующих") появится трещина при оправке шруса на приводной вал так как правило ее размер не всегда выдерживается при изготовлении и пыльник при поворотах шруса относительно вала разорвется после зацепа об острый край трещины - увы до этого ничего не увидишь. Когда у Вас начнут рваться пыльники или стучать шрусы, тогда и вы обращайтесь за помощью на форум за советами из своей и практики устранения причин и ремонта. А пока предположения и рассуждения о других, и о том, что может быть и чего не может быть - никаким образом не влияют на установление самой причины дефекта. А причины неисправностей у каждого может быть своя. Стоит только выбрать из советов тот который подходит. И конечно согласен - выбрать правильные руки мастера. Так в чем же далее ваш совет: не мне, чей совет вы так красиво расписали, а задавшему вопрос и попросившему помочь на форуме клубню?
много букв, но никакой конкретики, а точнее, ответа на вопрос, как черное пластиковое кольцо да еще через метал. (пружинную) шайбу, которая ставится в упор к утолщению на валу, может начать своими краями надрывать пыльник изнутри? у вас три раза кольцо треснуло при осаживании шруса на вал? вы шайбы поставьте правильно и шрус осадите только до момента посадки на пластиковое кольцо. в общем, это не обозначает, что является реальной причиной порваных пыльников. это сугубо ваша проблема. а пыльник покупайте нужного размера, лучше оригинал. ему уже все и так сказали. купить нормальный пыльник с нормальными хомутами и положить смазки по норме, а не все, что идет в коробке. оригинальный пыльник имеет увеличенный размер по высоте и сделан из термопласта. если посмотреть аналоги в том же экзисте, то там размеры у пыльников разные (диаметры и высота) и сделаны многие из резины.
Итак, пришло время отписаться. Мой старый пыльник, служивший верой и правдой много ткм, оказался фирмы GKN, как и мой новый(драный). При замене больше всего мне бросилось в глаза вот что: пластиковое кольцо у моего старого шруса и нового - разных размеров(на фото). Итак, при очередной замене пыльника решено было поставить старое(б0льшее) пластикове кольцо. Пробег пока всего 100км, но пыльник в идеальном состоянии. До этого при пробеге в 100км пыльник уже скручивало-перекручивало. Необъяснимо, но факт. Хотя в этот раз было учтено множество факторов, в том числе и точная дозировка смазки.
Спасибо что учли пожелание, тем более каждый выбирает совет и применяет его сам, а то меня соклубники по форуму совсем "заклевали" за этот совет. Тут так полагаю дело даже не в самой пластмассовойц ограничительной втулке, а в его размере и его принципе работы. Когда кольцо треснуто или имеет не тот размер - неправильно ограничивает сам ход шруса на валу в сторону металлического ограничительного кольца и неверно выставляется уголо поворота шруса, что может приводить к рывкам при полностью вывернутых колесах при развороте автомобиля. С обратной стороны шрусу не дает выходить стопорное кольцо. Соответственно ход на валу строго ограничен. При этом при поворотах колеса в крайних положениях (при разворотах)пыльник внутри зацепается самой "гранатой" - его острыми (где идет закалка в местах работы шариков) и происходит вначале его скручивание и затем разрыв. У меня была трещина в кольце и механик уверял что этот никак не влияет на разрыв пыльника ( в т.ч ставил и оригинал пыльник с другой машины). Пыльник при этом отходил также не более 300 км.(может и меньше) не успел заметить в дороге. Увидел из когда вернулся из другого города смазку на диске. Тогда же использовал и фонарик и позу " с коленок" - как уверяли меня форумчане недавно - очень полезно для здоровья. Механик с большим стажем был очень удивлен но я настоял поменять кольцо. "Фантастика" или факт, но второй год(25000км) этой проблемы увы нет. До этого когда была возможность - менял шрусы самостоятельно. Но при этом разрывы пыльников обычно были по своей вине - когда садился на передний мост по самые "некуда" /буксование в глине или траве или зимой в глубоком снегу/, когда пыльники может просто сорвать, при поездках на рыбалку на прежних моделях Ауди (их у меня с 1991 года было четыре). Так что отдельные проблемы и их лечение порой знаю не по наслышке.
спорить не буду, но , кмк, угол поворота ограничен рычагом подвески, иначе бы вся нагрузка в поворотах ложилась на хиленькие шайбы.
Пыльники GKN, прошу прощения=) Сам шрус SKF, но значения это не имеет. SKF больше не куплю - детали различаются по размерам с оригиналом, в том числе и пыльники. Если честно - никак не мог подумать, что это колечко столько дел может наворотить=)
Менял пыльники не один десяток раз,но ещё ни разу невидел этого кольца треснутого,тогда вопрос-или мне просто везло или не такая уж чястая эта поломка? Сразу скажу,что неразгледеть немог,потому что именно и металическую и пластиковою шайбы промываю и оставляю старые,несколько раз непонравились те которые приходили в коробке нового пыльника,сейчяс их даже невынимаю из коробки,оставляю б.у.
скорее всего, не тот номер брали. его можно и отдельно купить 441407295. также, входит в комплект оригинального пыльника и оригинального шруса. по фоткам GKN и loebro там кольцо такое же большое.
Точь в точь ситуация была , выравнивал пыльник левого внешнего переднего ШРУСа "на место" ,после замены сцепления, но! наездев 1000-1500 км появилось биение по машине (может раньше не обращал внимания так как зима была, особо не гонял), на подъемнике при снятых передних колесах ,левый привод "подгуливает " относительно оси при наборе оборотов 40 км и дальше . Трипод новый , вал погнут-вааще мало вероятно . Как вариант что то накосячено при сборке ШРУСА при замене сцепления..... но что ? там всё ровно было -промыли , собрали... Короче , заказан ШРУС внешний новый , через неделю поставлю . Если биение пройдёт , то наверное проворот пыльника как то связан с ШРУСом и ему конец , больше на ум ни чо не приходит . Сколько было машин , но что бы пыльник смещался..... первый раз .К стати правая сторона , тоже промывалась и пыльники с смазкой в комплекте ставились одинаковые Lpr , и одним своим мастером - там всё ровно.
После замены этого кольца(треснутого пластикового) мой пыльник из комплекта ШРУСа ходит до сих пор. Прошло уже почти примерно два года.
У меня родной шруз, такая же история, один в один. Ничего не буду делать, надоело сломается, потом поменяю. Не хрустит, ничего, ток смазка по чуть чуть лезет. Да и хрен с ней. как вся вылез, захрустит.
парни, после замены в сервисе пыльника наружнего шруса, застучал сам шрус. говорят, виноват шрус. я плохо разбираюсь. мне стоять на своем, чтобы они компенсировали или всё-таки вина не их? как быть?
Вот прям сразу - выехал и стучит ? Тогда скорее они накосячили - слишком уж совпадение маловероятное. А иначе... пыльник менял ведь не просто так, рваный был ? Могло воды/песочка натянуть. Замена смазки ШРУС не вылечит.
ШРУС, обычно, хрустит, а стучит скорее что-то другое. Если реально шрус, то с вывернутыми колесами влево и вправо, вперед назад.