После замены внеш. ШРУСА рвутся пыльники

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 25 фев 2013.

  1. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #101 *Гога*, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Получается,что палка смещается относительно гранаты и результат известен,всегда не дотягиваю малый хомут относительно большого,что-бы был ход,проблем нет.Так-же вид *сжатого* пыльника является причиной усердно набивать смазку в гранату и не стравливать воздух с пыльника..
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.282
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы не было сжатого, надо после установки оттянуть пыльник от палки, чтобы воздух выровнял пыльник.
    Об этом написано в ELSA.

    А вращаться или сещаться пыльник не должен.
    Надо ровно ставить изначально и зажимать.
    Все моменты прописаны.
     
  3. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    При условии,что не будет забит смазкой под завязку,я лично со смазкой не усердствую
    А он и не вращается,тк обжат хорошо большим хомутом.Не буду спорить,у каждого свои методы.