Нормальная хрень))) Я так же на трассе попал.Сначала заехал на Лук налил 15 литров супер 95-го,затем на Шеле плеснул до полного виппауэра.Никогда не лил,уговорил заправщик.Через примерно 70 км пришел мне капец.На месте машина работает ровно но стоит только поехать ... Доехал на 3 или 2 котлах до дома))) Даже заморачиваться не стал - сразу свечи сняли а они все в какой то каше .Все стало ясно - промыли топливную мне )))))
Какие контакты? Если провода, то там 2 провода соеденяешь по цветам, а 2 белых без разницы..Если по фишке - купил папу и маму, пины перепаял и все....некоторые делают на скрутки и спайки, некоторые делают переходники с ауди фишки на таз, типа кусок провода, с одного конца фишка от ауди от старой лямбды, которую снял, с другого от таза( купить надо) и вставляешь между вазовской лямбдой и фишкой ауди...как душеньке угодно....
вообще перекинул катушки с 1 и 3 на 2 и 5 и ошибки полезли по 2 и 5 горшку !завтра меняю свечи и 2 катушки....встает вопрос !всегда брал свечи denso сейчас хочу ngk взять что скажите?)) и по поводу катушек по цене и качеству что адекватное? TESLA?
Я пользую NGK, номер уже не помню, платиновые, на иридий деньги зажал....Денсо тоже зачет, но стоят дороже...По катушкам брал ERA, те , которые идут в оригинале, только без колец...
то есть ERA это адекватный бред??есть просто BERU и TESLA (последняя стоит уже года 2 ) так вот ERA 988 Рябчиков а BERU и TESLA по 1360 вот и думаю что брать....нужны ваши советы))
на уроде 2.7Т ERA стоит в оригинале, соответчственно я брал только без "ОООО", насчет ходимости не скажу, поставил только 2 штуки, одну 3 года назад, другую 2 года назад,...по цене в розницу конеш дороже 988, но не намного...парни у нас на клубе ставят от С6 красные, типа надежнее, ИМХО то на то и выходит, по цене они дороже раза в 2...