После заправки залихорадил ДВС (AKE)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gibson, 29 май 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    номинал 235
    мин. допуск 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    231 - нормально. Когда свои распылители менял на стенде в районе 231 показывало, что соответствует бошевской документации.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #23 igor33, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Лимит 170 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #24 gibson, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Уважаемые аудиводы! После всех вышеописанных манипуляций, двигатель работает гораздо лучше, можно ездить по крайней мере :D
    Но, блин, подтраивание осталось. Начал снимать показания 3-5й групп, но выше 80ти градусов температуру охлаждайки поднять не удалось, несмотря на нагруженные режимы работы двигателя. Температура масла при это 89 градусов. На таких температурах получил следующие показатели:

    [​IMG]

    Причём все три значения BTDC пляшут от 0,8 до 1,8 единиц, а "Cold start valve" - от 70 до 80%. Что это значит? Я в замешательстве o_O.
    Причём, отключал и подключал ДМРВ - двигатель работал без изменений, а ошибка при этом записалась.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    gibson, укажи топливоподача какая ? 1-я группа
    а то чтото углы опережения впрыска у тебя больно ранние относительно нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    [​IMG]

    Injected quantity пляшет от 6 до 9 мг за такт, а Qty показывает стабильно 29 единиц.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странные цифры по углу, подача завышена.
    Совет тотже, форсунки и ТНВД на стенд !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Форсунки только со стенда, очищенные и настроенные.
    А могло зажигание проскочить?

    PS Двигатель трясётся только с одной стороны - 4,5,6 цилиндры.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может, проверь. Но не думаю что эта причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #30 gibson, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Т.е. остаётся ТНВД...
    Интересно, почему углы дико скачут туда-сюда, а не выставляются стабильно?
     
  11. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Закончилась эпопея. Оказалось, что ремень ГРМ перескочил на зубец, загнуло клапаны, один клапан раскололся и расхреначил поршень. Части клапана оказались глубоко воткнутыми в поршень, скину фоту если кому интересно :D
    В итоге: 5 новых клапанов, замена 12 направляющих клапанов на впуск, новые гидрики, маслосъёмные колпачки, несколько рокеров. Один новый поршень с кольцами. Замена всех роликов и ремней, плюс новые помпа и термостат. 2 новые свечи накаливания, туева хуча прокладок и всякой мелочи. В итоге по запчастям получилось 38.000, и не меньше за работу: ремонт обеих голов, замена поршня (снимали поддон с масляным насосом).

    Собрали, развоздушили, завели - норм. Поехали - обороты всё меньше и меньше и в итоге заглохла. Померяли компрессию - упала и скачет от 10 до 20 в разных цилиндрах o_O Запитали насос не с бака, а со своей канистры, покрутили, просралась и ровно заработала. Сказали, что клапаны "свесились" - неплотно закрывались из-за соляры из бака. Я хз, как такое возможно )
    Тем не менее, слили соляру с бака, промыли топливную систему, пропустили через ТНВД энное количество литров соляры - выходила мутная, а когда пошла без мутотени, то подключили к ДВС и он завёлся без проблем. Судя по всему и клапаны припекло этой солярой и это спровоцировало перескок ремня на зубец.
    Какая истинная причина поломки, остаётся только догадываться, но я всё-же сменил заправку и теперь заправляюсь в другой сети.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На днях ехал с Урала и долго слушал радио. Так вот : вроде в Чебоксарах люди, заправившиеся в "РусОйле" все встали с залипшими клапанами. Контора приняла всех на ремонт при чеке с АЗС. Такая же байда произошла и в Саратовской на Лукойле! Дело пару недель как было.
    Всегда лью до полного и до остатка 200км в баке езжу, расходуя присадку в баке постоянную. А стоит ли так много заливать теперь? ДТ пошло от Евро 1 до ЕврикаЭкто 5ть! Цена от 20ти до 25ти рупий. Льём по 24,5р с доливкой в бак 2-й порции присадки ТДЕ Кастрол и Винсса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: меняй распылители ставь не родные а от BAU или BDG.
    Машиной не нарадуешься!
    Не найдешь номеров проси в личку скину!]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Жесть!

    Сбрось 13 и 14 группу на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    =========== насчет солярки ты ошибаешся.Скорей это Василий Али-Бабаевич очередной на нары просится
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :lol::D:lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я тебе в личку сообщю как их надо чистить по-позже.Нет проблем
     
  18. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Про Али-бабу - т.е. недоброжелатели ночью в бак нагадили?
     
  19. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Теперь там разница показателей в пределах 0,7-1 мг за такт. (С перескочившим ремнём разница была 3-5 мг за такт - можно посмотреть скриншоты на прошлой странице).
    Скрин только завтра вечером смогу сделать.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что не есть хорошо, точнее посредственно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...