231 - нормально. Когда свои распылители менял на стенде в районе 231 показывало, что соответствует бошевской документации.
Уважаемые аудиводы! После всех вышеописанных манипуляций, двигатель работает гораздо лучше, можно ездить по крайней мере Но, блин, подтраивание осталось. Начал снимать показания 3-5й групп, но выше 80ти градусов температуру охлаждайки поднять не удалось, несмотря на нагруженные режимы работы двигателя. Температура масла при это 89 градусов. На таких температурах получил следующие показатели: Причём все три значения BTDC пляшут от 0,8 до 1,8 единиц, а "Cold start valve" - от 70 до 80%. Что это значит? Я в замешательстве . Причём, отключал и подключал ДМРВ - двигатель работал без изменений, а ошибка при этом записалась.
gibson, укажи топливоподача какая ? 1-я группа а то чтото углы опережения впрыска у тебя больно ранние относительно нормы.
Форсунки только со стенда, очищенные и настроенные. А могло зажигание проскочить? PS Двигатель трясётся только с одной стороны - 4,5,6 цилиндры.
Закончилась эпопея. Оказалось, что ремень ГРМ перескочил на зубец, загнуло клапаны, один клапан раскололся и расхреначил поршень. Части клапана оказались глубоко воткнутыми в поршень, скину фоту если кому интересно В итоге: 5 новых клапанов, замена 12 направляющих клапанов на впуск, новые гидрики, маслосъёмные колпачки, несколько рокеров. Один новый поршень с кольцами. Замена всех роликов и ремней, плюс новые помпа и термостат. 2 новые свечи накаливания, туева хуча прокладок и всякой мелочи. В итоге по запчастям получилось 38.000, и не меньше за работу: ремонт обеих голов, замена поршня (снимали поддон с масляным насосом). Собрали, развоздушили, завели - норм. Поехали - обороты всё меньше и меньше и в итоге заглохла. Померяли компрессию - упала и скачет от 10 до 20 в разных цилиндрах Запитали насос не с бака, а со своей канистры, покрутили, просралась и ровно заработала. Сказали, что клапаны "свесились" - неплотно закрывались из-за соляры из бака. Я хз, как такое возможно ) Тем не менее, слили соляру с бака, промыли топливную систему, пропустили через ТНВД энное количество литров соляры - выходила мутная, а когда пошла без мутотени, то подключили к ДВС и он завёлся без проблем. Судя по всему и клапаны припекло этой солярой и это спровоцировало перескок ремня на зубец. Какая истинная причина поломки, остаётся только догадываться, но я всё-же сменил заправку и теперь заправляюсь в другой сети.
На днях ехал с Урала и долго слушал радио. Так вот : вроде в Чебоксарах люди, заправившиеся в "РусОйле" все встали с залипшими клапанами. Контора приняла всех на ремонт при чеке с АЗС. Такая же байда произошла и в Саратовской на Лукойле! Дело пару недель как было. Всегда лью до полного и до остатка 200км в баке езжу, расходуя присадку в баке постоянную. А стоит ли так много заливать теперь? ДТ пошло от Евро 1 до ЕврикаЭкто 5ть! Цена от 20ти до 25ти рупий. Льём по 24,5р с доливкой в бак 2-й порции присадки ТДЕ Кастрол и Винсса.
ИМХО: меняй распылители ставь не родные а от BAU или BDG. Машиной не нарадуешься! Не найдешь номеров проси в личку скину!]
Теперь там разница показателей в пределах 0,7-1 мг за такт. (С перескочившим ремнём разница была 3-5 мг за такт - можно посмотреть скриншоты на прошлой странице). Скрин только завтра вечером смогу сделать.