После заправки залихорадил ДВС (AKE)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gibson, 29 май 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не Али-Баба а Василий Али-Бабаевич- четвертый из Джентельменов Удачи- бензин ослиной мочой бензин разводил.Дали год + тры за побег.Мноого
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Это он про Василия Али-Бабаевича... помнишь "Джентельменов удачи" и за что тот сидел? :wink:
    Завести ты сразу нормально не смог, т.к. гидрики были пустые, им однако надо время чтобы нормально заполниться и начать работать, вот и не было компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про "милого простачка" Василия Бабаича всё верно. Но виновен не он.
    У нас на Юге очень много больших и малых нефтезаводов, кот.делают дизель без сертификации. Т.е. они делают "светлое печное топливо" по ТУ. Показатели верхние прям близко к ГОСТу, но это верхняя фракция. А конец близок к мазуту. Получат бочку с "Башнефти" одну для виду, а 10-ть "левака". Сертик на окно повесят раз в год и не меняют - всё из "Башнефти"(к примеру).
    Про "ТНК". Заправки красивые и много. А кто знает : есть ли своя переработка у данной конторы? Может "давальцы"? Может. И что с того?
    Ни когда не заливался "у синих". Но это я сам про себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #44 gibson, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Итак, после ремонта благополучно проехал 1000км. И вдруг, на светофоре тронулась и через 2-3 секунды заглохла на ходу. Стартером больше завести не удалось.
    Сегодня взялся разбираться. Первым делом прочитал мозги. Vag-com новых ошибок не показал. Вторым делом расслабил топливопровод к произвольной форсунке. Вуаля - соляры нет. Промаслал стартёром секунд 10, развоздушилась и мигом схватила. Отсюда первый вопрос: как так, проехав 1т км без проблем она вдруг где-то хапанула воздуха? Все хомуты проверил, шланг топливоподачи от фильтра к ТНВД без трещин. Соляры в баке литров 20.

    И второй вопрос: заметил, что замигала спиралька накала свечей. Читал на просторах рунета о том, что это подглючивает "лягушка" под педалью тормоза и нужно проверить, не горят ли в это время стопаки. Стопаки не горят, а спиралька то мелькает, то не мелькает. Что это может быть? (Напомню, ВАГ-КОМ не показывает ошибок в ЭБУ ДВС, приборки).
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй на фильтре термостат(На обратке фильтра топлива ( пластиковый)) и (или) уплотнительное кольцо на нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #46 gibson, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Спасибо, заменю, отпишусь с результатами.