Молоток, завидую белой завистью... а я похвалюсь, мне наконецто смал блок собрали, блин, 3 месяца ничего паразиты неделали, думал уже всё забирать...а тут гнать начали, а у меня с бабками проблема . ЗЫ так и не понял во сколько тебе это встало, ты теперь просто, общую сумму в евро ($) напиши
итак... несколько вопросов к Nemezzz - куда врезались в маслянную магистраль... (после насоса или в тройник после фильтра) - какие использовались вкладыши колена и шатунов на заказ делал или просто подобрали... - кольца поршняи шатуны делали на заказ ?? или тоже подобрали от кого то ? - потом... я себе тоже хочу делать январь вот от сюда вопрос шкиф от кого брал точнее что к чему приварили =) - какой у тебя впускной коллетор... от 1.8T - ну и естественно как там прошивка под все это дело ... пока все ... если не влом ответь
- после насоса - на заказ делали - тоже на заказ - самодельный вытачивали - да от самых ранних версий - прошивка пока настраивалась он-лайн на ходу, и пока на обкатку,потом на стенде после обкатки будут основную писать А ты что с машиной делать будешь?
Пока только .... впрыск поставить... а там посмотрим... такого бюджета к сожаленью нет и не предвидится... у меня щас солекс стоит абсолютно тупая вещь....
Додул.... 0,8 бара.... Полный фарш,так прёт,ещё резину поменял,на 235 прыгает ваще просто в кресло вбивает...жду что будет после 1 бара и более детальной настройки...
Поправка 1,4... У меня бустконтроллер с двумя режимами,я один под городской приобщу( 1 бар),а другой под спортивный ( 1,4 бар)... Будем настраивать... Много косяков всплывает,патрубок один например вылетает на 0,8 , надо по ходу коретировать все косяки,а потом уже и дуть...
2Nemezz: 1. Приятно видеть впечатления довольного (почти) человека. 2. Я читал-читал, но так и не понял (простите староВо): Машинка была НЕ турбо, а стала ТУРБО? Если не сложно, ТТХ (не в цифрах, а просто наикороттейшее описание ДО и ПОСЛЕ, например А100 2,3 АКПП >>>А100 RS-version 2,3 Тритурбо Sport_Inel_Inside_МКПП...
Всё верно,машинка была до этого 115 лошадей, атмо с полумех. впрыском >>> сейчас машинка турбо с турбиной ККК24, электронным впрыском,форсунками от RS2, масленный радиатор выноснеой,маркерный диск с датчиком положения коленвала,впускной колектор от неизвестного оооо донора,тормоза brembo,подвеска g&m -40 мм...ну и там диски колёсные...по ощущениям просто самолёт,я же вроде писал,что 30 клапанная 2,8 рядом не стояла...
Спасибо за ответ! А то бывают "философические" размышления иногда тут про "что бы такое Зделать (желательно задаром), чтобы пёрло", а вот реал завершённый (пусть и почти) - это интересно и полезно. По деньгам, конечно, дороговато (на первый взгляд), но уже кое-что начинаю понимать - и, судя по цифрам твоим, подвеска, например, немало тоже отожрала... Выгоню свою из гаража, подправлю кое-что, и тоже буду начинать думу "философствовать" - Ян про блок (новый, настоящий) в 5000 уёв как-то сказал, да плюс всё остальное(без подвески даже) - дешевле 8000 тоже никак не уложиться Но одна мысль, как мне кажется есть здравая, - 16000 за S-ку (пусть и старую, но уже с учётом стоимости солидного тюнинга) - это не Пыжик турецкий в кредит за те же деньги Успешной обкатки!
мы сейчас боевой мотор будем собирать по другой концепции, на российских поршнях и шатунах. Должно выйти дешевле. И потом новый блок стоит не 5000 уев, а 4800 евро - почувствуйте разницу