Ответ: Последняя надежда на Вас В силу своей технической безграмотности, не могу знать что считается началом этого клапана, что концом,( т.е где после клапана, а где перед) и как он вообще действует. Сначала решил попробовать снять шланг, который уходит под крыло. Снял, дунул в него, замотал, завел машину,начал прогреваться. Клапан этот первое время молчал,ни из него ни в него воздух не двигался.Чуть позже начали раздаваться щелчки, сначала с большим интервалом, а потом как из автомата . И в клапан начал втягиваться воздух.Сел-поехал. Первое время машина летала как никогда раньше, а потом начала возвращаться к хреновому состоянию. Т.К долго сегодня не было времени ездить, попробую еще и завтра. З.Ы Но поставив машину,решил еще на всякий случай проверить как ведут себя обороты на стоящей машине. Опять же при выкл-ом кондиционере все в порядке, опускаются сразу,но как только включишь его они поднимаются , и после перегазовки с трудом возвращаются к х.х. Может ли влиять климат контроль на обороты, еслт да-то как? Заранее всем спасибо
Ответ: Последняя надежда на Вас Сегодня поездил уже подольше. Все та же самая ситуация. Сначала , после того как снял шланг,едет хорошо. Но потом потихонечку начинает хандрить, но все же не так как с подключенными шлангами. Как вообще этот клапан должен тикать, медленно или стрекотать как пулемет?
Привет. Не майся ты со шлангами к клапану адсорбера. Клапан ты менял(не знаю зачем). Он щелкает, чатсо/медленно это от сигнала с Блока, так и должно. Он может щелкать и не закрывать полностью вход - тогда свист из крышки бака и обеднение смеси. У тебя наоборот - смесь вроде жирная. На смену дросселя тебя развели по глупости - лишь бы чего сделать. Ее нужно было промыть, почистить/подпоять "дорожки" и адаптировать. Эжекционный насос(смех а не насос) - стоит перед дросселем : тройничек, соеденяющий подачу картерных газов и всос от Вакуумника. Он может влиять на тормоза и на течь из-под заливной горловины(утрировано). Ты вроде собирался записаться к Гуру - Карпу! Не сложилось? Он правильно писал, чт Мозг дает и не снижает сигнал об увеличении нагрузки (или принимает и так понимает) и в следствии чего увеличивает обороты. Но всетаки смущает твое описание об усилии на педали "Газа". Это субъективно или так и есть? У меня всегда были V-шки от 2,6 до 3,2. Но даже в них плохо сев и подвинув ногой доп.резин.коврик - сразу ощущение, что пора двигун менять : плохо едет! Или жена посидела и кресло сдвинула ,т.к. ростом выше и ноги длиней! Так что сперва проверь ход педали: не мешает ли что? Проверь как трется тросик привода : может где цепляться и упи раться! Не смейся над этим. И еще проверь датчик Температуры ДВС. Он ошибку даст на комп только при полном отказе. А в работе может давать разные показания на приборку и Мозги. Может он иногда показывает, что двигло "остыло" и мозги на прогрев систему заряжают: от этого обогащение смеси. Лямбды проверил в работе: От холодных до прогрева? То что при сбросе педали АКПП иногда переключается не вверх, а вниз - это нормально, в зависимости от условий движения (от расхода по расходомеру) и от датчика на педали томоза Машина и решает куда ей . Удачи . Держи в курсе. Подтяни в тему :"мелкома" и "енержи-26" - они более знают ваши двигуны.