Я представляю Юр) Я на них даже езжу периодически по европам. Есть нарекания - но все связаны с опозданием.
http://nadkin-muzh.livejournal.com/45563.html а вот еще один думский парень. Критично - два часа видео, критично - возраст говорящего. Ну и потом можно почитать труд и комменты к труду....
Уже давно есть частные перевозочные компании по грузоперевозкам со своим подвижным составом...точнее были...сейчас остаются только крупняшки, само РЖД, ПГК и еще пара-тройка. И вполне нормально все было с ценами и уровнем обслуживания. На пассажирских направлениях частниками делать нечего - это убыточная сфера, надо принципиально менять все, а никакому мелкому частнику это не под силу ибо не денюжков жалко, а жалко просто так их отдавать. Какой же добрый дядя придет, построит, потом скажет, а забирайте, я - добрый дядя А если сам не отдаст, то станет добрый дядя - плохим дядей и у него все отберут опять же за так
Я и не говорю, что уже сократили, я писал, что это у Якунина в планах. http://top.rbc.ru/economics/06/12/2012/835280.shtml
ВОт нашли еще один способ отбить украденные на ГЛОНАССе деньги. цитата: Ространснадзор в компании с Министерством транспорта РФ выступили с новой инициативой: штрафовать на 100 тысяч рублей тех перевозчиков пассажиров и опасных грузов, которые не используют ГЛОНАСС. Штрафы коснутся юридических лиц, которые не установили модули ГЛОНАСС на транспортные средства, а также тех, кто, установив, не включает систему. Напомним, что с 1 января 2013 года установка датчиков ГЛОНАСС стала обязательной для перевозчиков пассажиров и опасных грузов.
А в чем США нам друг? Лучше в США или нет, хотя там по-разному, не имеет значения. Зачем запретили усыновление лично мне не понятно. Лучше бы сначала разобрались в его процедуре там навели порядок... Спорить о том , что Россия выбирается из РАЗРУХИ, думаю не стоит. Просто вспомните что было 10-15-20 лет назад и сравните с тем, что сейчас. Понимаю, что в Саудовской Аравии лучше (для Вас)...
Вспомнил, что было 10 лет назад-была надежда, что Путин все сделает правильно, сейчас ее нет (не у всех, 146%-верит все так же). Реально утомляют разговоры эти, о 20 годах. В глобальном плане мы имеем, то же что имели и при Брежневском застое (при чем я не про качество жизни, а про систему управления этим), то есть текущая система ВПРИНЦИПЕ не способна к разработке и внедрению полезных и нужных изменений. Была шикарная база СССР+удача в виде высоких цен на энергоносители и наличие этих самых энергоносителей. Я считаю, что время просрано(прямо так), 12 лет большой срок (1/5 часть жизни среднестатистического человека в РФ). ЗЫ. Я не в Дубаях any more И я понимаю в свои 28, что надо двигаться и успевать за ритмом, а не сидеть и ждать, положив свою жизнь на алтарь несбыточных надежд, что мои дети то уж точно будут жить хорошо, там где я родился. Это моя позиция и я пытаюсь ей следовать. Время-единственный ресурс, который действительно ценен безгранично и я не собираюсь его терять. А США-я в глобальном плане не берусь судить конкретно для России, кто они (как государство), но проверя там какое то время по работе и общаясь с рядовыми (пусть и нефтяниками) людьми, понимаю, что им живется намного спокойнее ИМХО. При правильном отборе семей, ИМХО все может быть нормально с усыновлением.
Идея мониторинга перевозки опасных грузов не такая уж и плохая, потому как бардака в этой сфере немеряно. Года два назад вплотную занимался по работе одним из сегментов этой федеральной системы, со стороны реагирования соответствующих структур на критические ситуации при перевозке. При должной организации эта система скорее полезна, чем вредна!, причем перевозчикам тоже. Но пока дальше эксперимента дело не шло. Видимо сейчас решили внедрять более плотно. Надо узнать))
Так я тоже ту статью читал, вот и спросил, как ты сделал вывод о том, что "убирают плацкарт"? Так кажется ты в первом своем посте про РЖД написал? Хотят частично сократить-не значит убрать совсем. Пока, только, подняли тарифы на 20%. Неприятно, понимаю, но как-то, все вокруг имеет тенденциж дорожать, во всех секторах, и в государственных, и в частных. Это только в многими нелюбимой СССР бывали снижения цен, даже в газете Правда перечень товаров печатали. А сейчас капитализЬм...))
Не в курсе, Паш. Надо узнать, говорю же) По крайней мере в 2009-2011 речь шла именно об опасных грузах.
Ну если об опасных то нормально, но ВСЕ перевозки людей-это слишком ИМХО. Плюс ТОЛЬКО глонасс системы слежения, разрешили бы любые, была бы хоть какая то конкуренция, а так блин осталось только "рекомендованных" производителей системы назвать и будет ваще все чисто по-русски.
тут все как с любимой девушкой. месяц готов на руках носить, считаешь ее идеальной и кажется что это на всю жизнь, на 2й замечаешь что у нее веснушки и она как-то неестественно смеется, через полгода начинаются скандалы, взаимные обвинения и упреки и через год ты бросаешь (уходишь) от этой ужасной стервы. и из года в год все повторяется... (параллели со мной можно не проводить, это открыто не мной но уже многократно подтверждено окружающими людьми, причем не обязательно любовными парами)
У тебя параллели не правильные. У меня к руководителю отношения, как в управляющему большой компании, а я в ней мелкий акционер. В 2003м я думал, что ему надо еще чуток времени и все показатели пойдут вверх, а в 2013м я вижу, что данный руководитель только увеличивает мои затраты как руководителя, вносит раздор в командный дух коллектива, привлекает к работе только своих знакомых и знакомых знакомых, в отделе кадров у него все свои и он не допускает к рассмотрению других кандидатур на руководящие посты, выручку от продаж распределяет в основном на бонусы себе и своим близким, а основным акционерам кидает кости. При этом он умен и захватил все инструменты смены себя на руководящем посту. Ситуация гипотетическая, абсурдная в обычной компании, но это всего лишь аналогия, не более.