Последствия перелива моторного масла на поллитра - ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Masterz, 10 окт 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты это придумал?
    есть подающие магистрали, а есть обратные в поддон.
    если измерять сразу, то масло в последних еще не успеет вернуться в поддон.

    ты это, говори-говори, но :ded:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забей на Гаражного.....судя по его высказываниям его ремонт даже врагу не пожелаешь...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    именно это и пытался разъяснить, что неприемлемо замерять масло сразу после остановки двигателя, и даже по прошествии пяти минут. другое дело, что пытаются доказать, что с подающей магистрали всё масло сливается в поддон, и именно оно на утро дает переизбыток масла по уровню...
     
  4. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    по возможности нужно помогать и разъяснять людям что и как, что б они не делали ошибок и чему-то научилсь, ведь форум на то и создан, все мы ошибаемся, другой вопрос да, если всё совсем безнадежно:D
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000 Это должно быть и ежу понятно,...но к большому сожалению ... со временем все истинны и аксиомы благополучно забываются ...особо в наш век когда люди просто разучились ЧИТАТЬ....а зачем когда есь Гугол и Ютуб...:D
     
    lycik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на нашем моторе масло проверяют при температуре 60 град.(на прогретом моторе и через 3-5 минут после остановки)
    это, как раз, инженеры вага в эльзе написали

    в утром на холодную масла будет точно выше максимума

    спор ни о чём
    можно на холодном по максимальной метке, а можно на прогретом по середине.
     
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    каждый останется при своем мнении:wink:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело в том, что конкретно на нашем моторе, разница в уровне масла сразу на прогретом моторе и утром, может составлять 1-1.5 литра
    причем конкретно на этих моторах, масло стекает в поддон более 2-3 часов, причем на всех.
    Ни на одном другом моторе я такого не замечал. Обычно достаточно нескольких минут, максимум пол часа чтобы масло стекло в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...