ты это придумал? есть подающие магистрали, а есть обратные в поддон. если измерять сразу, то масло в последних еще не успеет вернуться в поддон. ты это, говори-говори, но
именно это и пытался разъяснить, что неприемлемо замерять масло сразу после остановки двигателя, и даже по прошествии пяти минут. другое дело, что пытаются доказать, что с подающей магистрали всё масло сливается в поддон, и именно оно на утро дает переизбыток масла по уровню...
по возможности нужно помогать и разъяснять людям что и как, что б они не делали ошибок и чему-то научилсь, ведь форум на то и создан, все мы ошибаемся, другой вопрос да, если всё совсем безнадежно
+100000 Это должно быть и ежу понятно,...но к большому сожалению ... со временем все истинны и аксиомы благополучно забываются ...особо в наш век когда люди просто разучились ЧИТАТЬ....а зачем когда есь Гугол и Ютуб...
на нашем моторе масло проверяют при температуре 60 град.(на прогретом моторе и через 3-5 минут после остановки) это, как раз, инженеры вага в эльзе написали в утром на холодную масла будет точно выше максимума спор ни о чём можно на холодном по максимальной метке, а можно на прогретом по середине.
Дело в том, что конкретно на нашем моторе, разница в уровне масла сразу на прогретом моторе и утром, может составлять 1-1.5 литра причем конкретно на этих моторах, масло стекает в поддон более 2-3 часов, причем на всех. Ни на одном другом моторе я такого не замечал. Обычно достаточно нескольких минут, максимум пол часа чтобы масло стекло в поддон.