А я ведь только вспоминал эту тему ... Обратите внимание на такой же же мотор ,масло менялось регулярно , что могло вызвать такое состояние поверхностей ,какое масло или присадка ?Пленка твердая (отдельное фото) и лежит буквально на всех открытых поверхностях ровным слоем ,при этом внутри масляных каналов масло загрязнений не обнаружено шейки ,вкладыши ,поверхность валов в удовлетворительном состоянии (трущиеся пары) ..
Наверняка перегревался и причём постоянно. При больших сроках замены масла как правило образуется "гуталин".
Гуталин на VAG мне хорошо известен со дня возникновения так сказать ))Здесь не то , обратите внимание покрыты все поверхности со свободной конвертацией масляной взвеси (масляного тумана) , при этом оседаемое масло загустевает до твердой корки равномерной толщины , не смываясь .. Что за гадость такой процесс спровоцировала ,хотел бы я знать((