ага. а турбо-кваттро-автомато где там было, не подскажешь? По движке - литр на 10000 убойный расход ЗДОРОВОГО 1.8т -)
Из вашей логики: чем ALT отличается от ровесников-жигулевских моторов?))) 1-й жрет до литра на тыщу, вторые вообще не жрут... Ну а чего, оба атмосферники.
альт рожден косяным. В отличии от жигулевских моторов, которые для своего времени были достаточно технологичны.
Не надо противоречить себе же. Про ТУРБО не было ни слова. 1.8Т - это от бедности. 3.0 220лс лучше 1.8Т ПО ВСЕМ показателям, кроме одного - цены. Лично я купил 1.8Т ВЕХ только по той причине, что растаможка 3.0 противоречила здравому смыслу. Не рассказывайте мне сельские сказки про расход масла. Я занимаюсь ремонтом автомобилей и не экстраполирую по 1 точке. Расход масла на 1.8Т - исключение, но никак не правило.
Приговор. Владельцу. ) Как правило, люди, купившие потом европейскую машину, на пиндоса уже не возвращаются.
Кому нужен люминиевый 3.0? любителям европейцев? Чтобы платить больше таможни, налога, лить больше бензина и думать, не дай бог крякнет, как искать потом блок при сравнимой динамике езды? намного лучше в покупке 1.8т пиндос и именно поэтому есть достойные экземпляры из америки 1.8т-кваттро-автоматы. То, что ты занимаешься ремонтом машин и при расходе масла в один литр на десять тысч километров на 1.8т приговариваешь двигатель к ремонту, говорит только о твоей квалификации, ни как иначе :bt:
1. Советую все же узнать про конструктив "люминиевого 3.0" 2. Расход бензина не выше, чем на 1.8Т кваттро автомат пиндос, проверьте сами 3. Динамика у 3.0 совершенно иная, он едет с ХХ, а не думает секунду. 4. Блок не "крякнет", потому как он надежен. У мотора есть родовые проблемы, но отнюдь не по блоку. 5. Пиндос дешевле, не более. Никаких иных преимуществ нет. Дермантин + оранжевые фонарики + смешная выштамповка под номер + мили на спидометре. Это неликвид и нет необходимости доказывать мне обратное. 6. При расходе масла я приговариваю к продаже в регионы. То, что я занимаюсь ремонтом, позволяет мне говорить о том, что крайне мало 1.8Т потребляют масло. Наиболее яркий пример - мотор под замену турбины и с продольным люфтом коленвала. Реже - моторы с пробегами за 300 тысяч, но там зачастую достаточно заменить сальники клапанов. До 200 тысяч с моторами не наблюдается практически никаких проблем. Косвенно об этом говорит интервал замены ремня ГРМ (180 000км).
ох, сколько заблуждений) бедные клиенты, именно благодаря вам мы, регионы, покупаем прекрасные, ухоженные машины с расходом масла в литр на десять тысяч, местами пендоски, местами европейцы -) Главное, только не купить с пробегом в 170 и не меняным по вашему совету ремнем грм -) кстати, найти ухоженную пендоску в разы легче ухоженной европейки -) Да и дермантин на пендосе зачастую намного лучше и привлекательней с пробегом, чем настоящая кожа на европе =)
Ремень ГРМ меняется на 120-140тыс км по той причине, что крыльчатка водяного насоса начинает трескаться и рассыпаться. На немецких машинах ремень и ролики к тому времени в прекрасном состоянии. Уезженного пиндоса найти куда проще, кто спорит. Ждать полтора месяца и выбирать по фотографии. Вместо того, чтобы через 5-7 дней получить выбранную машину под окно. О, дермантин по всем показателям превосходит натуральную кожу, равно, как пластиковые и резиновые трубки вентиляции картера на пиндосах заметно надежнее металлических трубок на европейских машинах. И американские радиочастоты куда удобнеее. И отсутствие биксенона повышает общие безопасность и надежность. Спор ни о чем. Это то же самое, что доказывать, что locked ойфон4 за 24 тысячи лучше factory unlocked за 27... С другой стороны, если автор искренне считает, что моторы 1.8Т и 2.0Т одинаковы...
Ну да, как бы спор не о чем, покупай новую, ну а чо, денег же много. Продашь потом регионы с пробегом в 10 тысяч и мыслями о ненадежных турбо движках у ауди, ведь о боже, литр на три тысчи есть будет. И думами, зато лесять тысяч не на дермантине проехал )) А если повезет, будешь менять мало раз в двадцать тысяч (европеец ведь, они там умные!) и думать о замене ремня грм к 180-ти тысчам. Да вот только на 120 бахнет ремень, если движка вообще с такими заменами масла доездит до этих самых 120 тысяч. Бред. Ты покупаешь бу машину. Ее надо смотреть. Есть хорошие американцы. Есть плохие европейцы. Нельзя голословно утверждать, что американец это понос, а вот европеец полюбому этого-же года с таким-же пробегом будет лучше. Вот только покупая американца можно кроме самой машины, глянуть карфакс и на 90% узнать были ли аварии или нет, когда и с каким пробегом машина уехала со штатов. Это ведь не европа, где трехлетки с пробегами под три сотни мотаются до соточки и таким наивным как ты продаются. Машина бу и есть бу ее надо смотреть пристально и аккуратно. А европеец или пендос - разницы ну ни какой не будет, кроме уже упомянутых тобой внешних различиях. Ведь лучше взять не уваленую американку, чем заезжаную европейку и смириться с милями на спидометре.
0. Не стоит мне "Тыкать", это невежливо, по крайней мере. 1. "Движка" это мотор в переводе с ростовского диалекта? 2. Сказка про карфакс мне понравилась. Возможно, малолетке в кафе на левом берегу она и будет интересна, но никак не взрослым людям с университетским образованием. 3. Позволю себе спросить, как много машин лично Вы купили в Германии и США с последующим перегоном? Закрадываются сомнения, что анонимный оппонент ни кто иной, как малобюджетный теоретик. 4. С каких пор вероятность измеряется в процентах?! 5. Если говорить по вторичный рынок, то лучше купить европейскую машину с пробегом 80-90 тысяч. Дорого, но TCO при этом будет минимальной. Аббревиатуру расшифровывать не буду, - любой, знакомый с американским авторынком, ее прекрасно знает.
1. LONGLIFE не подразумевает замену масла на 20 тысячах. Интервалы описаны в service manual и service plan, мне искренне жаль, что последние не попали к Вам в руки. 2. Еща раз повторяю, на 120 и ремень и ролики находятся в прекрасном состоянии и не требуют замены. Но Вам не доводилось ни разу выполнять самостоятельно руками операцию замены ремня, потому приходится оперировать фактами из виртуального, но не реального мира.
Ох, извините. Я же забыл, что разговариваю с мега-МОТОРИСТОМ. К вашим мега-специальностям теперь и мега-закупщика-мега-перегонщика можно отнести? Буда с ВАМИ на ВЫ. =) Извините, подзабыл, что ВЫ с НЕРЕЗИНОВОЙ. А я с далекого замкадья. Как-бы спорить с вами мне больше не охота, судя по вашим "перлам" про пендосов, состоянии, наличию денег в чужих карманах и капиталках движка с такими расходами масла. Заблуждаетесь - и заблуждайтесь далее ) Нам, "простым" россиянам это только на руку, вы в следующий раз тока как клиента "приговорите", скиньте его контактик - авось подешевке американку куплю, а то и может (о боже) европейку куплю ))
"простые рассияне" приматывают трос переключения передач к штоку переключения КПП проволокой. "Как бы" это все же как? "Рыбалка" (в смысле "НЕ охота"), но сказать нечего? )
Тут уже споры кипят. Спасибо за мнения, они достойны права на жизнь)). Конкретно эта машинка снаружи ещё при свете не очень была похожа на разбитую, с кривыми зазорами и т.п., внутри конечно не так хорошо, но... Сиживал в буквально страшных А6, это был кошмар на колёсах, просто блевать тянуло. Весь кузов чуть кривой, капот немного косой, фары косо стоят, "листва" лишь частично присутствует, пластик везде крайне изношен, внутри вроде полный фарш, но всё это выглядит как бомжатник. Так что смотря на сабж я прям так категорично не скажу "дрова". Буду сейчас перебирать, около 7-8ми авто на сайтах есть по нашему региону. В принципе всё тоже, как и везде в России: купить достойный неукачаный экземпляр крайне тяжело, и это не пять шесть штук глянуть надо а гораздо больше, и выбрать "из всех зол меньшее". http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8741068-6e9c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8462078-2266.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8763359-24c4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7877867-2b4a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8694622-f7d0.html Т.е. с решаемыми проблемами. Опять же вопрос ценообразования. У этого экземпляра ещё лобовое стекло под замену. Родное стёклышко, если не ошибаюсь, около $300 стоит? Чтоб атермальное и с подогревом? И какая реальная цена этого "конструктора", как его назвали, если помимо стекла скорее всего надо инсталлировать подушки (около $1000 каждая) и менять верх торпедо на целый. Сам хочу именно 1.8Т. желательно с механикой, крайний вариант - вариатор, но только не автомат. Кватру тоже не хочется, пусть просто передний привод. Против американок мнение у меня сформировалось именно на форуме, не следят, масло в США вообще не меняют, "уездивают" до металлолома и т.п. Но все знакомые, купившие ВАГ оттуда, довольны. Как правило салоны покомфортнее одногодок из Европы, это точно.