Да возьми ты себе 2.0 на механике... На турбину не попадешь, на автомат/вариатор тоже. Будешь ездить спокойно и лить масло с бензином помаленьку... =))))
Безусловно отличный вариант - это как известный тут мотор 2.7БиТ расточеный в 3 литра и под 700 сил (ну все знают). И занялся бы с удовольствием битурбинным (опыт есть), с аллроадом или А6. Если бы не мой второй развод, после которого уже некоторое время только встаю на ноги. За полгода насобирал пока на такую А4 - желательно на первом месте комфорт (думал про А6 С5 98-2000, но уже не хочется). Всё остальное вторично. И желательны европейские 150 лысы. Как раз турбинка предпочтительна, чем атмо. Никаких предрассудков по ней не имею, сдохнет - гаррета выберу-прикуплю С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Очень интересный вариантик с довольно редкой начинкой..1.9диз + кваттро. пробег,конечно,раза в 2 смотан скорее всего(такие машины покупают,чтобы много ездить),но если живчик-то почему бы и нет... посмотри и потряси кандидата.Может не все так плохо.
что-то не понятно. кваттра бу стоит +- в теже деньги что и пп. далее, покупка авто с вариатором - это ну очень большая лотерея. Ищи строго на механике тогда ну или с нормальным гидро - автоматом.
Да сейчас всё примерно в одну цену, и убитые и отличные. Сразу оговорюсь - дизель отметаю. Терпеть не могу дизеля. На механике мало машин, помните в Ростове одно время массу 8E 1.8T из США навезли (тогда 2002 год по растаможке хорошо проходил). Сколько их на Фортуне стояло, по 380-450 тысяч рублей. Очень много автоматов, в Америке механика "не рулит".
Кстати, знакомые свои ВАГи в основном из Питера и гнали. Побольше у вас выбор, и вроде не московские реагенты на дорогах. Цены ниже.
я год назад жене месяца два искал а4 8е кваттру не убитую, тип коробки значения не имел - автомат или механика, лишь бы стоящая была. Купил за 550 американку с реальным пробегом в 90 тысяч км, не битую не крашенную и то в Краснодар пришлось за ней ехать. За год - только грм поменял и все. Недавно жена коробке поддон снесла, пока поддоном занимались, всю машину попутно продиагностили - все в идеале и даже рядом ничего не надо. Салон в состоянии как у новой. Я так думаю и сейчас не уваленная а4 8е в том-же районе будет. А за твой бюджет - только компромиссы какие-либо, но вариатор не рассматривай.
Да, спасибо большое, земеля!-))) Но что конкретнее присмотрю - погоню в Мерседес-Центр, что за Меркурием. P.S. На Фортуну (крупный авторынок Ростова) не хочется идти. Очень много разводилова... Барыги бывает 30 т.р. сбрасывают с цены в первые пол-минуты разговора!
А олроуда в Волгограде брал, правда европейца -) разницы нет америка или европа. Машину надо смотреть -)
По пробегу и состоянию - везуха, что нашлась именно такая (обычно на таких ездят, не продают)! Молодец. Да, правда подыскиваю "компромисс", готов позаниматься "строительством" за разумный дисконт (конечно не перевёртышем, и без таких лобовых столкновений "до подушек"). Ты на встречах форумцев был?
а какая разница у кого покупать - у барыги или у владельца, правду ни тот ни тот не скажет. Все равно все проверять. И на фортуне бывают варианты. Хорошую машину нужно искать.
Зря дизели не любишь.У Аудей очень хорошие дизеля. По поводу лобового:А обязательно с подогревом?Я свою покупал с трещиной.В первый-же день поехал менять лобовое в специализированную контору.Там было три типа лобовых 1.Родное(со значком Ауди)--10 000р с заменой 2.Турецкое--5000р с заменой 3.Китайское--3500р с заменой Разницы в них(кроме маркировки)--вообще не увидел, но так-как установщики наперебой расхваливали Турецкое-поставил его. Смысл сказанного в том-что цены на стекло вполне приемлемые.
Видимо повезло.Сейчас в Питере нет живых B6 8E. А таких,1.9tdi+кваттро вообще всего только 1 видел.И то,авант и битую. Редкая машинка.Едет хорошо,ест муку и налог маленький. Про реагенты-раз в 2-4 недели обезжиривание делаю.Потому что простой мойкой ничего не отмывается.Машина после КАДа как будто в смоле А дизеляку все-же посмотри.Мало ли живчик.Машинка то интересная.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8741068-6e9c.html нету шильды кваттро и меняные фары. Но опять-таки, это может и не плохо. Нужно смотреть как и куда билась. И вин взять, там может и не 190 а все 300 быть ) (у моей жены сейчас уже 115, все в идеале, а тут 190 и мега плохо в салоне)
ну и выглядит на фотках как будто облитая только, а там - хз, в реале нужно такую смотреть. зы>но я бы на твоем месте искал только кваттру -)
Албинос,посмотри пост 45.Там кваттро как раз..Если ТС не смущает палка-то вариантик очень даже. Да и тащит она не хуже 1.8tq на автомате.Момент дизеляки рулит,а хавает меньше
Не рассказывай сказки. Стоит в гараже пассат Б5+ AVF кваттро на ручке, универсал. Да, момент впечатляет по сравнению с ВЕХ, но при этом машина едет заметно хуже бензиновой. Разница в разгоне до 100 почти 3 секунды. Бака хватает на 700км, расход до 10 литров в городе, ездить вполне удобно.