там в архиве есть 4 группа в базовых.и рано там доходит только до 8 градусов...говорят ребята что поршень опережения заклинивает...думаю промыть для начала винсом.а потом смотреть что с этого получится... а шток как проверить?газовать или наооборот доходит ли он обратно в положение холостого хода?
ход штока запустил я актуатор турбины. Ходит на 5-6мм, рука не лезет штоб посмотреть доходит ли шток до конца. Что сделать? снять турбину и посмотреть это все на снятой??!!
одел трубочку на актуатор, пытался отсасывать воздух))), вакуум не держится, где то постоянно подсасывает воздух. Получается порвана диафрагма в актуаторе?
да, порвана ! гдето на форумах видел фотоотчет ремонта вакуумной мембраны(диафрагмы), помоему на ФВ. НУ или замена, БУ на разборах, или новую на Ебее возьми, там полно, и БУ там же тоже есть.
оно 03L 198 716 A ??? меня смущает, что шток все равно ходит на 5-6 мм и что к актуатору провода подходят...для чего они...актуатор управляется вакуумом или электро приводом?
что то типо того сверху актуатора штекер http://www.ebay.com/itm/2009-2012-J...Parts_Accessories&hash=item2a227c804b&vxp=mtr
не знаю, не открывается, по ссылке картинка Ты скажи, у тебя вакуумные шланги подходят к грибку ? Клапан дозирования вакуума к грибку где находится ?
Chegivara, жесть, у тебя точно конструктор ! ты первый с таким клапаном ! явно вся система управления геометрией с другого движка, иии даже подозреваю турбина у тебя чужая....
Если не ошибаюсь на фолцах такое есть. По идеи там все тоже самое, просто компановка другая. Может родной актуатор нагнулся и поставили что смогли найти на замену. Номер турбины попробуй прочитать. Просмотрел сначала темы - так это и есть фольц. Вот блин.
))) Я изначально писал тебе в личку(или аську), с просьбой посмотреть логи с машины товарища)) Напоминаю... Пассат СС 2009 года, диз 2л. по логам проблема недодув начинаем с поста № 8
))) так поменял бы давно, но хочется убедится))) воздух пропускает, когда сосешь))).. так должно быть? и что там за штекер электрический? может он и должен воздух подсасывать? а электоклапан то открывае, то закрывает воздух.. как убедится что актуатор 100% неисправен?
Запусти тест исполнителей. Шток должен полностью, до упора подниматься и опускаться и на некоторое время оставаться в крайних положениях. Если в крайнем положении не фиксируется или вообще не доходит, смотри что мешает или дыла в мембране. На А6С5 вроде так проверяют, на фольцах думаю так-же.
тьфу ты, ёпрст, думаешь я все помню Абсолютно согласен, либо 11-ю группу в базовых, и наблюдайте как двигается шток...
запускал, шток ходит на 5-6мм, может больше. Подлезть рукой и посмотреть ходит ли шток до крайних положений не представляется возможным, т.к. туда никуда рука не лезет и ничего не видно, только край штока. вот и терзают сомнения. Еще пишут, что закисает геометрия турбины. з.ы. если диафрагма порвана, почему ходит шток?