посмотрите логи плз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 22 фев 2013.

  1. Димитрий21

    Димитрий21 Новичок

    28 июн 2011
    46
    Москва
    А6 Allroad 2.7 TDI
    там в архиве есть 4 группа в базовых.и рано там доходит только до 8 градусов...говорят ребята что поршень опережения заклинивает...думаю промыть для начала винсом.а потом смотреть что с этого получится...:)
    а шток как проверить?газовать или наооборот доходит ли он обратно в положение холостого хода?:shock:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет там 4 группа в базовых на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #23 Sergey7, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Винс уже не поможет.
    Разбирай меняй поршень.
    У тебя ход поршня в два раза меньше чем надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    ход штока

    запустил я актуатор турбины. Ходит на 5-6мм, рука не лезет штоб посмотреть доходит ли шток до конца. Что сделать? снять турбину и посмотреть это все на снятой??!!
     
  5. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    одел трубочку на актуатор, пытался отсасывать воздух))), вакуум не держится, где то постоянно подсасывает воздух. Получается порвана диафрагма в актуаторе?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, порвана !
    гдето на форумах видел фотоотчет ремонта вакуумной мембраны(диафрагмы), помоему на ФВ.

    НУ или замена, БУ на разборах, или новую на Ебее возьми, там полно, и БУ там же тоже есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    #27 Chegivara, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    оно 03L 198 716 A ???
    меня смущает, что шток все равно ходит на 5-6 мм и что к актуатору провода подходят...для чего они...актуатор управляется вакуумом или электро приводом?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя там конструктор а не мотор, фото покажи, не должно быть там проводов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не знаю, не открывается, по ссылке картинка

    Ты скажи, у тебя вакуумные шланги подходят к грибку ?
    Клапан дозирования вакуума к грибку где находится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    клапан стоит на самом актуаторе.... я так думаю
    фото не с машины, ну примерно такое
     

    Вложения:

  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Chegivara, жесть, у тебя точно конструктор ! :lol:
    ты первый с таким клапаном !
    явно вся система управления геометрией с другого движка, иии даже подозреваю турбина у тебя чужая.... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #33 sl1220, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Если не ошибаюсь на фолцах такое есть. По идеи там все тоже самое, просто компановка другая. Может родной актуатор нагнулся и поставили что смогли найти на замену.

    Номер турбины попробуй прочитать.

    Просмотрел сначала темы - так это и есть фольц. Вот блин.
     
  14. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    #34 Chegivara, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    ))) Я изначально писал тебе в личку(или аську), с просьбой посмотреть логи с машины товарища)) Напоминаю... Пассат СС 2009 года, диз 2л. по логам проблема недодув :cool:
    начинаем с поста № 8
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну никак актуатор не хочет менять.
    Забыл бы уже про свою проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    ))) так поменял бы давно, но хочется убедится))) воздух пропускает, когда сосешь))).. так должно быть? и что там за штекер электрический? может он и должен воздух подсасывать? а электоклапан то открывае, то закрывает воздух.. как убедится что актуатор 100% неисправен?
     
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    100% не исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Запусти тест исполнителей. Шток должен полностью, до упора подниматься и опускаться и на некоторое время оставаться в крайних положениях. Если в крайнем положении не фиксируется или вообще не доходит, смотри что мешает или дыла в мембране. На А6С5 вроде так проверяют, на фольцах думаю так-же.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тьфу ты, ёпрст, думаешь я все помню :rollingeyes:

    Абсолютно согласен,
    либо 11-ю группу в базовых, и наблюдайте как двигается шток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    запускал, шток ходит на 5-6мм, может больше. Подлезть рукой и посмотреть ходит ли шток до крайних положений не представляется возможным, т.к. туда никуда рука не лезет и ничего не видно, только край штока. вот и терзают сомнения. Еще пишут, что закисает геометрия турбины. з.ы. если диафрагма порвана, почему ходит шток?