Разобрал,не забит все гуд.Проверил на холостых,шланг который идет на впускной коллектор аж надувается при 3.5 оборотов.Значит турбина фурычит?А почему тогда по логам в 11 группе во втором окне 1800 а в третьем всего 1200?Должно ведь быть 2000,2100?Подскажите плиз куда копать дальше?Хочу на ней мотануться на Украину,а это не есть гуд.Может по этому поводу надо писать в другой раздел?Уже весь инет перековырял.
Как может 2.5 мотор в А-6 кузове набирать на третей передаче за 2.39 сек. каждую тысячу на 40 миллиграммах?! неужели это реально?
Чипованные моторы не все так разгоняются, а утебя максимальная подача 40 миллиграмм в пике и такой результат! Ты логи сам снимал?
Как вы считаете то? Если всё отдельно посчтитать, то не менее 3 секунд всегда. Если брать средний результат, то 2.7 - 2.8
А что беспокоит? ЕГР в норме, угол немного завышен в опережении если машине > 350тыс, то ОК, нет поправь..., расходомер в норме, цикловая подача в норме, поменяй распылители на форсах и будет тебе счастье..
Леxа, у вас целый букет: 1. Цикловая занижена 1,2, мотор сбоит на х.х., открути 4е винта на крышке ТНВД (один хитрый винт) и сдвинь постукивая крышку на доли мм дабы получит цикловую подачу в 1й группе ~4-5mg 2. расходомер мёртвый, замена! 3.турбина плохо дует проверить геометрию, её ход и вакуум на штоке турбины, должен быть -0,7 4. Выставить правильно Угол ТНВД, слишком позный, форсы нормальные