Первой заливки, т.е. С нуля? Наверно хорошего качества, типа чистая синтетика? Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Говорят что да, вот поменяю посмотрю как себя движка поведет. http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t4/
У кастрола например есть и магнатек и эдж 5-40. Разные линейки масел, разная стоимость. Но допуски там отнюдь не для бюджетных авто в том числе. Так что не думаю что по характеристикам вязкости можно определить длябюджетных авто масло или нет. Сам я правда 5w40 нелью, у меня эдж 0w30, движок тоже 2.0 TFSI
Интересная тема - для Китая книжка рекомендует только 5w40 интересно почему. И почему для профилактического сервисного обслуживания WAG рекомендует 502 масло ( это как раз 5w40) - хотя все пишут рекомендации 5w30.... Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Если судить по книжке - то это нормально, но немного напрягает, т.к. до этого тачки все были Атмосферники, не жрали вообще. Значит у нас такая доля...пырять и лить масло... Ну и пох...пускай кушает родная Приятного ей аппетита
Ну мне тоже как то не привычно до этого был ВАЗ 2113 )))) пусть кушает значит так надо. а у тебя какой расход масла?
Честно говоря еще не понял, недавно машину взял...только 1.2 тыс. отъездил. Подлил пол литрушки как масленка загорелась...но мне мало масла залили когда меняли - положено до максимума 4,6 - а мне 4л. залили. Сейчас на середине... Короче для анализа нужно время...надеюсь что больше 500 гр. на литр не будет жрать...
Vladimir135 моя машина тоже увеличила расход масла, я только его поменяла - она прошла тысячу км и сейчас показывает минимум, я не пойму почему она зимой может не завестись, если поменять 5W30 на 5W40?
А мне очень грамотный знаток скалал,что доступ 504-507 вязкость 30 и лей че хочешь! Кастрол рекомендован, но горит. Лучше всего лить родное ваговское масло. Канистра на 5 л стоит 3,5 руб. А еще моюль хвалят
Друзья, я много чего начитался за последнее время и сделал вывод - допуски это все ерунда - есть хорошее масло, есть плохое масло. Конечно нужно чтобы масло подходило под особенность мотора - поэтому можно придерживаться допусков - но без Фанатизма, поэтому можно спокойно выбирать по допускам 502 или 504, т.е. любой вязкости из диапазона 5w30 (это 504 допуск) или 0W40/5W40 (это 502 допуск.) Вот почитайте статью - очень познавательная http://bmwservice.livejournal.com/67271.html Короче я сделал свой выбор. Рекомендую: №1 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 Хорошее масло - один минус - сильно распиариное, поэтому дорогое №2 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - Отличное масло, для тех кто боится менять допуск 504 на 502) №3 Mobil 1 0W-40 - Отличное масло, все хвалят. Если не хотите тратить силы и время на поиски в интернете и форумах советов (которого я много потратил) - покупайте одно из этих масел - они все имеют хорошее качество для масложоров: Высокая температура вспышки, что сказывается на низкий расход масла на угар.
про Мобил 1 0-40 (и 0-30) соглашусь, что хорошее, даже отличное. арал пробовал, обычное масло, тока отложений поболее чем с мобила. а вообще , качество нашего бензина сводит к 0 качество масла при пробегах более 10тыс км, а на турбо-моторах даже быстрее. но о5 же при выборе масла надо руководствоваться прежде всего требованиями изготовителя авто. т.к. в современных моторах масло уже не только смазка, но и рабочее тело (гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепей и тп). наличие турбонагнетателя (обороты 150.000-250.000 в минуту) и катализатора тоже требуют особых свойств масла. так что смотри в книгу по авто и на этикетки на канистрах. твой мотор капризный, может потреблять масло, причем иногда от марки масла зависит его расход, + стиль езды. кому-то кастрюль, кому-то мобиль....