разницу после смены масла мало кто замечает. должно пройти время, и накопиться статистика, типа: быстрее потемнело, громче шум на холодную, угорает меньше и тп.
ИМХО, и выбор вроде не плохой, а выводы странные. Если начитались про допуски, позвольте Вам рекомендовать посмотреть картинки: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html Из диаграммы видно, что VW-norm 502.00 жестоко проигрывает 507.00 по износу и нагару в ЦПГ (Wear - износ. Piston deposits - нагар в цилиндро-поршневой группе). Mobil 1 0W-40 с допуском VW502.00 вытягивает в т.ч. и за счёт наличия MB 229.5. Разница 229.1-229.3-229.5 (Daimler) видна из той-же диаграммы. По поводу вязкости, 5W-40 сильно проигрывают 0W-40 по температуре прокачиваемости, что, ИМХО, важно в преддверии зимы. 5W-40 проигрывают по тому же параметру и 5W-30, и теория циферок по SAE здесь не работает. ИМХО, если уж хочется получить инфу, а не субъективные мнения типа "нравится - не нравится", то это сюда: http://www.oil-club.ru/forum/
Вы все правильно пишите - и цифры умные приводите в пример. Все это очень интересно, но я бы Внес пару поправок: 1. Я не спорил в своем сообщении о том что 5W40 лучше чем 0W40 - само собой 0W40 выше классом/ценой и остальными параметрами. Аналогично если сравнивать с Мобил 5W30 ESP Formula и Motul Spesific. Именно поэтому я рекомендую эти 3 варианта масел. 2. Что касается допусков то вы немного ошиблись в предложении "...VW-norm 502.00 жестоко проигрет 507.00...", т.к. 507 допуск подходит под дизельные двигатели если судить по инструкции к Ауди. Я залил 5W40 потому что мастер посоветовал и уже в процессе дальнейшего анализа сайтов, рекомендаций и всевозможных допусков и размышлений пришел к тройке лидеров - которых описал в своем сообщении. Хорошо что вы согласились с моим хорошим выбором. Если у Вас есть опыт и знания - посоветуйте, что все таки лучше из этих трех вариантов для моего Движка? (Motil 5W30 Specific/Mobil 5W30 ESP formula/Mobil 0w40 Спасибо.
507.00 - это я о своём, о дизельном)) Понятно, что имел в виду LLII 5W-30 с 504.00/507.00, кт. раздельно не бывают. Выбрать лучшее из лучшего сложно. Надо даташиты изучать, анализы шерстить. На oil-club всё это есть. В Ваш движок залил бы что-нибудь, совпадающее по этим 2-м спискам: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...h=bevolisten&blatt=229.51&content_action=show
Ребят лью мобил 5w-30 за 6000 км сьело очень много понимаю что дело не только в масле но хотелось бы минимизировать жор. Вопрос если поменяю на 5w-40 того же производителя будет меньше кушать? и если при эксплуатации в 5w-30 мобил 1 было залито 0w-40 тоже мобил, 300 грамм и пройдено 200 км стоит сливать полностью все масло и менять?За ранее спасибо.
Насчет первого не скажу, 5-40 категорически не лью никуда, а насчет второго ничего страшного... катайтесь дальше