Потому что кроме ауди и субару полноприводных авто нет.Но субару только пытается ставить дизеля.Вывод в выборе авто очевиден.
Ну да, как говорит Бухпро, не бери Урода, не бери авант, не бери кваку, и вообще не бери Адюху, а купи старую копейку ездь и радуйся что дёшива взял....
Ну,почему старую копейку? Можно взять новую оку или таврию.И радоваться жизни...первый день.Потом чесать репу По сабжу:урод класен,спору нет.Просто его содержание дороже из за пневмы.А6 дизельная в аванте с пп очень достойный авто.А без пп это создавание вида для окружающих,в ущерб своему комфорту и удовольствию от езды.
На счет Allroad - по пневме вроде определились, да приходится менять, но сейчас их многие делают и ценник не сравнить с оригиналом. За то, как комфортно ехать, а выезд на природу или зимой - спокойно, не боясь оторвать что нить на днище, поднял и заехал куда пожелал (дворы наверное далеко не везде и не всегда чистят под нормальный проезд или к гаражу добраться, у нас бывает это очень проблемно).
- вес кватро авто на 90 кг. выше чем на моно. Это считай что в салоне постоянно возишь пассажира солидной комплектации. +0.5 л/100 км - подвеска задняя не та что на моно - лишние затраты на ремонт - повышенный шум при движении - непонятное поведение на скорости при повороте - повести может и зад и перед и непонятно что надо жать для выхода из заноса - газ или тормоз. - если оба задних колеса оказались на льду - с места не сдвинется Современный моно - это тот у которого есть "электронная блокировка дифференциала" - легко садит на брюхо свое авто. А если авто уже на брюхе - то ему уже без разницы - 2 ведущих или 4. "Электронная блокировка дифференциала" есть в С5 рестайлинговой. У ауди слишком низкий клиренс в 12 см. Была бы она повыше на 5 см - то квадро конечно же был-бы эффективен. А так - это сомнительноя необходимость за ваши деньги. Если лежит ауди на крыше напротив поворота - наверняка это было кватро.
Короче - все сходится к Allroad-у. И кватро, и клиренс, и "умное" ESP. При желании можно ролик найти, где ML-а улетает на льду, а Allroad держит дорогу, как на асфальте.
и кто тебя этим напугал,столько ужасов наговорил о кваке...в современных кваках и ESP и EBD в помощь криворукому владельцу ,чтобы ни лёд,ни поворот не страшен был ...если твои познания на уровни сотки или А6 в 45-ом то да есть нюансы в вождении (но грамотный хозяин своего авто всегда попробует научится обуздать его и проверить на какие манёвры оно способно где нибудь в безопасной обстановке,прежде чем выёживаться на дороге ...скажу по секрету ни чего сложного нет в управлении кваки ,даже А6 в 45-м без электронных примочек в полне управляема)...что касаемо "лишних" затрат на ремонт ,то на сайлентах в рычаги и развальных тягах за три года один раз не сильно разарился ...в одном убеждён попробывав раз и даже потом имея недопривод косяка зависти давить будешь на кваку
странные какие то рассуждения... ну попробуйте взять прадо или там паджерик, включить полный привод и повернуть на льду... на любой полноприводной машине надо уметь ездить, но все таки кватра, даже в 45 кузове гораздо управляемее джипов.
мы говорим про минусы,внимание кватры а не минусы мотора - вес кватро авто на 90 кг. выше чем на моно. Это считай что в салоне постоянно возишь пассажира солидной комплектации. +0.5 л/100 км-а еще моторы ставят 4,2,так это вообще беспредел по расходу, - подвеска задняя не та что на моно-да согласен на полном приводе она независимая,что положительно отражается на управляемости в целом, - лишние затраты на ремонт-затраты не на столько возрастают чтобы их особо замечать,ходимость задней подвески кваки не на много меньше чем балки недопривода, - повышенный шум при движении-да на первых кваках были шумы,где то в районе до 90-х годов, - непонятное поведение на скорости при повороте - повести может и зад и перед и непонятно что надо жать для выхода из заноса - газ или тормоз-глядя на аварийность по России в целом,похоже что многим вообще не понятно как управлять автомобилем, - если оба задних колеса оказались на льду - с места не сдвинется-давайте все таки говорить о Ауди,а не о зеднеприводных ТАЗах, -У ауди слишком низкий клиренс в 12 см. Была бы она повыше на 5 см - то квадро конечно же был-бы эффективен.-это ты про 1ВЕ подвеску говоришь?,есть еще две 1ВА стандарт 150мм дорожный просвет,а так же 1ВR с пакетом для плохих дорог 170мм дорожного просвета
Главная дорога призывает на полном приводе при заносе и сносе газ удерживать постоянным. Полный привод включает в себя недостатки и переднего, и заднего приводов.
У меня передний. Во всех мануалах так написано, поэтому газ должен удерживаться постоянным, чтобы не сорваться в занос и заработать снос. Все равно, квака рулит, но надо учиться ездить на ней и использовать преимущества.
так в том то и дело. квака это эталон полного привода... я поэтому и не понимаю срача в теме по этому поводу... ну дороже там задок по ходовой... ну так купи себе таврию.там дешево!
"Главная дорога" это не эталон знаний,нельзя все на веру воспринимать,везде дают теорию,которую нужно оттачивать практикой,так же как в автошколе,думаю всем говорили о том,что руль нужно поворачивать в сторону заноса?но уверен никому из вас не говорили в какой момент нужно "переложить" его обратно,ведь так?передний,задний,полный не важно,у каждого свои плюсы и минусы и нужно уметь ими пользоваться,вот ты говоришь:-" Полный привод включает в себя недостатки и переднего, и заднего приводов.",но у него также есть и достоинства которых нет ни у того,ни у другого,полный привод на легковых машинах не для того чтоб грязь месить,штурмовать разбитые дороги и т.д.,он для улучшения ходовых характеристик,не путать с проходимостью, у полного привода на мой взгляд есть только один очень большой недостаток-пересесть с него на передний или задний сложновато,я вот поездив(и очень не мало) на всех приводах,после полного пересяду наверное только на полный,слишком уж нравится.