Не эталон , но тем не менее. Нужна пракита, чтобы любое поведение авто не было неожиданным. Я за кватру, если бы мог - пересел. Не стоит больше дискутировать.
Кватро у ауди - это не есть полный привод. Если у кватро любого года выпуска установить задние колеса на катки - то своим ходом она с них не съедет - сам лично убедится на техосмотре. У кого кватро - попросите у оператора на техосмотре, после теста задних тормозов, не блокировать катки и попробуйте с них съехать И сравните это с моно приводом. Если у кватро только одно колесо имеет сцепление с дорогой - то она с места не сдвинется - моно в этом случае поедет. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA Там же есть видео - когда кватра стоит задними колесами на катках - поищите.
А вот и тест кваттро на роликах - если зад на роликах - то съехать можно только благодаря ручнику - а если перед - то вообще никак. Моно привод в этом случае в 1\2 лучше. http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ&feature=player_embedded Есть такое видео и от немцев - там новые кваттры с электронным ручником - так вот их сталкивали вручную
Ручником надо блокировать слегка колеса - тогда крутящий момент на одной оси станет равному тормозному моменту на другой оси, затем превысит его. Авто поедет. Газ + тормоз нужен прием.
А ролики эти уже знакомые. Ими запугивают новичков, типа кваттра неподвижной быстро становится. Если внимательно разобраться, то решение появляется ввиду особенности перераспределения моментов.
Ерунда это все! Я буквально только что из лесу приехал, у нас вчера снега много выпало, а мне покупаться приспичило! Ну и засел, естественно, то есть лег на брюхо! Слегка разгреб лопатой снег, подложил под подвисшие колеса доски и выехал сам, интересно, а на недоприводе тоже бы так получилось? Летом по пескам пролазил почти до белорусской границы, кстати! Да, если придется эту машину продавать, то следующую буду только кватру брать, без вариантов, особенно эта зима убедила в необходимости полного привода и не только меня, кстати! А дополнительный вес, больший расход и более дорогое обслуживание - это вообще чушь! У меня летом по трассе 5.3-5.5, если ехать 90-100 то 4.5 получается... что-то я сильно сомневаюсь, что на переднем меньше будет.
Этот недостаток кватры, потеря сцепления одного заднего колеса, убирается достаточно просто: ставим в задний мост вместо обычного дифференциала еще один ТОРСЕН ! У меня была эска с двумя торсенами, 2-й сам поставил, вот это идеал ....
Я думаю этот спор не к чему. Раньше у меня был отечественный автомобиль - приора, покупал новую с салона. Ездил и радовался и думал: Вот думаю дураки которые берут старые иномарки и копаются в них и цена запчастей на сколько отличается. Так я думал пока не продал приору спустя 3 года эксплуатации и не купил свою аудюшку. Оценил минусы о тех которых думал ранее и понял- минусы есть но плюсов намного больше. Вот и тут ситуация такая. У полного привода есть минусы, но плюсов намного больше. Я не взял кваку и тужу, что не сделал этого когда выбирал автомобиль.
На моноприводе НИКТО не возит с собой лопату и доски в багажнике - там багажник совсем для других целей чем в кватро Это как как с видеорегистратором - если есть - то обязательно в аварию попадешь. А если купил кватро - то обязательно засядешь. Вот и возят с собой владельцы кватро постоянно доски, лопату и лебедку.
да неее в багажник ни катит все это класть,я когда на природу выбираюсь,так сразу самосвал досок заказываю и грейрер,а то мало ли что
В субботу Главная дорога показала изобретение. На базе пятерки гусеничный вездеход, управление не рулем, а рычагами.