Видимо имелось ввиду что даже при ремонте своими руками поломки обходятся, в денежном рублевом эквиваленте, по 10000 в среднем
а я разве сравнил с эской ? разговор про "удельные параметры" .... 2т веса и автомат = "вечности" между нажатием на газ и изменением скорости .... больше половины кайфа от управления "машиной" теряются ... с какого ж перепуга для одного человека? :very_cool: тот же салон на 4-5 чел ... кому надо и "сарай" эсочный есть ...
ещё добавлю, на "ранних" - блок управления высотой подвески (косячный)....блок пневмо-клапанов кронштейн вискомуфты только в сборе 078 121 235 G от 6тр ... в ней подшипник тоже умирает от пробега .. спереди рычаги,сзади сайленблоки меняются ...
а я вот вообще в машину никада не лазил, а ща с оллроадом приходится, хотя ничерта не умею и не знаю! Надоб ща масло в коробке проверить уровень..а как я не знаю...нуно менять сальник коробки...тоже хз как и почем...вощем када не знаешь это плохо! Да и знакомых нет кто мог бы показать где что и как крутить,сямать,ставить...вощем жесть! Но оллроад рулит!
Димо, ты сравнил эску с роудом, хотя изначально это 2 разные машины...эска чтоб пулять, роуд чтоб ездить с небольшим запасом мощности! Вот кардинальная разница в этих машинах! И большенсту этого запаса за глаза хватает!
Нет тут никакого разговора про удельные параметры и кто быстрей. Вы явно темой ошиблись. Здесь спрашивают совета покупать Allroad или нет.
мой ответ не больше "не по теме",чем ответ после самозомбирования я смотрю "со стороны" ....стороны получения наслаждения от нажатия на педаль газа ..... ;-) .....мне ни купить, ни продать Allroad не требуется ..... .:drunk2:
Я бы с удовольствием купил себе эску, но учитывая что мне часто приходится возить полную машину людей и вещей, да еще и не по хайвею, то пал выбор на олроуд, еслиб не 2.7Т и не мои заморочки по поводу разгонной динамики и ускорения, то взял бы какого нибудь япа типа CR-V с 140 лошадями и не парился. Так что я можно сказать, да и многие здесь, совместили эску с семейной проходимой машиной.
3л аутбэк ,245лс ,"едет",не качается,на большой скорости хорошо держит траекторию, не плавает и не врестит,если дорога не идеал,то есть обычная российская,просвет "достаточный" .....и сцука - не ломается ... я фактически "потерял" клиента,после того,как он пересел на аут после урода ....только ТО .... от эски в уроде одна четверть-треть ... не обольщайся .........
Ой да ладно уже народу по ушам то тут ездить: S4 2.2т. 230лс: 6.8 (8.3)с до 100км\ч Офигеть "самолет" http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/512.html
Да знаю про субару. Тоже хотел, но они стоят дороже и в салоне........ну такие они страшные в салоне, ну не могу я там ездить, даже учитывая что пересаживался с Тойоты камри. А теперь то и подавно не сяду в этот набор пластмасок.
Даже не надейся-стоковая исправная эска разорвет роуд на автомате как тузик грелку, очень туго чипованный роуд, с немертвым гидротрансом-скорее всего поедет плюс минус со стоковой испрвной эской на ручке. Хорошо чипованная эска на ручке+валы+мап-выезжет из 6 секунд неплохо. Что нужно сделать чтоб роуд на автомате выезжал из 6 секунд-думаю рассказывать не стоит. Никакой драмы в этом нет-роуд просто не для того сделан. Совсем. Потенциал 2.7тт можно полностью раскрыть только на ручке.Тут все становится по-другому.
По мне вообще спор не о чем. Все всем ясно как мне кажется. Тут хоть кто то сказал про то что олроуд рвет всех и вся? Нет. Просто сказали что это универсальная машина с неплохими и даже очень хорошими характеристиками, да еще и огромным потенциалом. А вы сразу эски , да эрэски, вы б еще с ферари начали сравнивать.
Я заезжал на 400м с ауди 90 2.2т МКПП у которой было 230+ лс. Ушла на финише от меня метров на 40 вперед. При конечной скорости в 150км\ч это 1 секунда. Просто таки гигантский разрыв в динамике разгона ;-). Олроуд далеко не овощь как тут некоторые пытаются доказать. 360-380лс +120...150тр. 420-440лс +200-240тр. Таков примерный расклад?
Дык-наша тяжеленная ауди 200 авант, которая под 1800 кг весит, едет квортер за 13.8-13.9 на совершенно стоковом 2.7тт с чипом. Эски ей уже не соперники. Роуд на ручке и без всяких вебаст весит думаю так же.