Я потому особо и подчеркнул-ИСПРАВНАЯ эска. Их не так много уже-возраст всё же. Кстати 40 метров это практически 10 корпусов, это не просто разница-это на квортере полный разгром. Да и секунда на квортере-это огромная разница, чтобы её отбить нужно много чего в машину вложить. 360-380 лс так и есть примерно...если всё делаешь своими руками) Если нет-почитай отчет тут недавно выложенный Романом Power76-замена двух накрывшихся к03-120 т.р. Да и по моменту-вылезишь за 450 нм-коробки станут расходником.
Отчет изучил и ваш пост, что это дороха за такую работу, я тоже видел. Согласно словам Sergeynikа типтроник 6нр19 вполне достойно переваривает момент 550нм. При всем моем уважении к вам хотите сказать, что наш типтроник в этом плане слабее? http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2964 У меня нет комплексов, я нажимаю на газ и получаю наслаждение от езды. А если кто то пыжиться и пытается меня "сделать", то пускай потешит свои амбиции. Тема уже ушла в другое русло.......
Абсолютно верный подход, собственно роуд-это роуд, а эска это эска. Что до момента-держать то он держит-но вот долго ли старенький гидротранс с пробежным типтроником будут держать 550 нм? Даже в селфстади написано мол запрещено ставить мозги от эски на а6 с 27тт во избежании порчи трансмиссии...
Это думаю проще стукнуться к местным чиповщикам-возможно они сольют-зальют прошивку, ну а я поправлю.
Вся проблемма в том что нет как таковых местных... да и поблизости никого грамотных не знаю. По этому и приходится искать за "тридевять земель" Ну и на том спасибо что не отказали Поспрашаю, мож кто хоть слить-залить сможет...
Это распсостраняется??? У Better МКПП а у Психха (на сколько я понял) АКПП.Настройки разные нужны.....
Естественно разные-на автомате конечно буст так откручивать смысла нет как на ручке, на автомате в принципе можно поиграть с зонами кикдауна например, но больше все таки зависит от пожелания конкретного человека. Кто то хочет чтоб ехала порезвее, но на 95 бензине, кто то только на 98. Кто то хочет приподнять низы (особенно после установки гбц+валов 2.4-2.8) кто то хочет верхи поживее. Есть и те, кому пофиг на ресурс на расход на бензин-главное чтоб валила, чтоб прошивка была откручена по полной.
Мне пока хочется чтоб ехала хотя бы на свои 250 сил. А то последнее время кажется что совсем кабыла моя дохлая. Ну ни чего я ща ей займусь на след неделе. Начне с бублика и опресовки с ошибками. Не поможет, поеду к Аркадию и чипанусь, ну или перенастрою, так сказать под свои желания.
и с другим более лёгким кузовом .... откуда 1800кг?это если загруженная машина ? .. я спецом нашол свой старый автокаталог quattroruote.88г ....по нему А200 quattro. "сухая" весит 1410 кг (с МС) , 200 AVANT -quattro -1450кг ....5000 AVANT - turbo-quattro 1561кг (это чего в неё напихали ? )
Мне попалась вообще удивительная машинка и внедорожник, и валит от души до нее ощущения аналогичные динамики были на 400-сильном субарике и на сонтиненталь жт (правда последний туповат из-за автомата) до 280 разгоняется легко и быстро, до 100 в районе 5 сек. на мозге стоит наклейка МТМ 420 ps правда сам мощность не замерял езжу и радуюсь часто огорчаю кайены, эски и т.д. )