Да, AZR вообще мотор хорош, да ещё с прошивкой от MTM гдеб найтить такой БУ в хорошем состоянии мне для начала хоть из 7 секунд выбраться, а дальше видно будет
Шнурок-можно галетто попробовать. AZR хорош но не так прост, сейчас освежаем AZR, скоро думаю фоточки начального этапа выложу (вдруг кому интересно), так там только вкладыши+кольца+полукольца=30К+ руб.
Шнурок придётся покупать самому, в округе нет ни у кого. А как на счёт шнурка kwp2000 plus? какой из них предпочтительней, надёжней и удобней? Конечно интересно, про фоточки ну 30 тык за перечисленное для этого мотора совсем не дораха, а главное не жалко зато 450+ поней не проблемма для него, а мой ARE разорвет на такой мощи поди И, это, Аркадий... почистите личку. Не пробиться
КВП я не юзал, но помню у коллег с ними были проблемы в плане чтения ме7. Галета проверенная по крайней мере-уж десятка 3 машин ею обслужил. Личку кстати почистил)
А Галета шьёт прямо на авто через диагностический разъём или надо мозг снимать и переводить в бутрежим замыканием койчего?
та галя что у меня-берет и через обд разъём. Только смысла нет-я всегда через бут шью, ибо через обд разъём долго все это, по 15 минут ждать пока она прочтет-запишет. А через бутлоадер 152 секунды и готово, и 5 минут на снять поставить мозг)
Ну мне без сноровки снять мозг будет дольше чем 5 минут, да и закоротить на массу не тот контакт и увидеть сизый дымок из какой нить микрухи жутко не хочется так что я, пожалуй, "покурю" полчасика в ожидании... теперь вопрос о том, чего же я хочу от правки прошивки... хочется-то много и сразу но учитывая что все компоненты абсолютный сток, хотелось бы узнать что с этого всего можно получить, но не до предела возможности компонентов... читал что родной бензус не справляется если подустал уже на 1.2 избытка. Это так? каков предел штатных форс? турбы вроде живут довольно долго даже при 1.2-1.3
Всех приветствую,парни извините что в чужую тему,не кто не знает эту машинку или его владельца? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6439494-e9a4.html
Я думаю что надо ехать смотреть и если что, сразу на диагностику к Аркадию или Даниле Цена очень вкусная! Ну в пробег ессесно я не верю.
по фоткам не определить...надо смотреть на машину в живую, присматреться к хозяину.... Просто яб сказал так, более менее живой роуд меньше 550 трудно найти...да еще и с таким пробегом....
Ну, Сань, думаю надо полюбому смотреть. Думаю тебе особого труда не составит понять гумно машина или нет. Ты как и мы уже собаку съел с олроудом. Единственное опять серый цвет. Не надоел?
А чем "старый" роуд не устроил что на этого поглядываешь? Или на "палке" возжелал? Очень похож на мой, только этот шедоу лайн, а мой с хромом... а так даже обивка точь в точь... тоже присматриваю замену, но на 2005 года исключительно и само собой на ручке... вот только хорошие варианты в немчурии от 20 евреев и выше...
Вчера съездил посмотрел,действительно не ахти, битая в перед и зад,в перед прилично,получилось как обычно,на фотках нечего,а в реале какуля.
Еще посмотрел вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6255040-c2c5.html состояние не плохое,но весь кузов был перекрашен,внятного ответа от продавца,почему?, не получил,сказал такая пришла,но покрашенно хорошо,по двигателю была ошибка по избыточному давлению турбины,в остальном все в порядке.
С этого можно получить квортер в районе 14с, учитывая что машина на ручке. Штатный насос, кода он исправен, держит и полторашку избытка (катается уже несколько эсок так на штатных, но новых насосах). Штатне форсы позволяют сдуть до 360-370 лс (т.е. с запасом для к03 турб). Турбы жить то живут, но надо понимать что они не меняные, а значит их остаточный ресурс неизвестен. Ну и конечно надо отдавать себе отчет, что чиповка=повышение мощности=повышение нагрузки, а значит ресурс почти всех систем падает, каких то незначительно (двигатель), каких то может и существенно (турбины). У нас на подопытной двухсотке турбы прожили около 22 ткм на избытке 1.5 при беспрерывных отжигах и регулярных ночных покатушках. Только потом одна турба стала ставить дымовые завесы. Но турбы эти были не фонтан когда ещё вынимали мотор из донора-сильно люфтили и поперечно и продольно и потели маслом.
Ну вот смотри, я тоже взял машину крашенную почти всю. Причем двери я запалил когда на подъемнике поднимали, следы шпатлевки под углом стало видно. Но учитывая тот факт, что машина не засажена была и крашена очень хорошо, все равно взял. Мож там в германии ездил какойнибудь чайник и вечно задевал всех, а ему по гарантии красили. Глдавное чтоб была сильно не бита, а крашена-некрашена это уже не канает с авто которому 10 лет
Вообще геморная эта проблема. Я так не разу и не увидел и не прочитал как эта проблема решается. Надо тебе Аркадия спросить(a200tq), думаю он подскажет.