Аркадий (a200tq) подскажите пожалуйста на сколько сложно заменить клапан регулятора давления?заранее спасибо.
заменить его совсем не сложно, благо доступ к нему вменяемый. снять 3 хомута с трубками и штекер питания. Но сначала надо убедится что в нем дело... снять и подуть в него, должен продуваться в 2 из 3 направлений, при подаче напряжение в 3 из 3. а вообще ошибку бы точную переписал с той брички, мож и не в клапане том дело
Когда ее завели ,горел чек,я посмотрел ошибки по двигателю,точно не помню,но сказано было про избыточное давление,я сразу подумал про клапан,стер ошибку,она еще минут десять поработала и я поехал прокатился на ней,потом опять почитал ошибки по двигателю, ошибок не было.
когда катался надо было "копати" ей дать... пару-тройку раз до отсечки... а так холостые покатушки ошибок сразу и не дать могут
Спасибо,сегодня еще одну машинку поеду смотреть,заодно к нему еще раз заеду и по тестирую ее во всех режимах.
Собственно-тут есть варианты. Если ошибка эта в русском вагкоме написана как "регулятор наддува-выше верхнего предела", то это передув по воздушному потоку (по мафу). Если-"давление наддува-превышение максимального значения"-то это передув чисто по бусту. Варианты лечения конечно же разные (но как правило не сильно затратные на фоне других вложений в роуд).
Аркадий, трэба квалифицированная помощь... видимо не та галя у меня, либо что-то не так с ней делаю... не читает через обд разъём и всё тут... соотвветственно вопрос - как перевести в бутрежим?