Мерс вообще не вставляет... я не понимаю как такие авто вообще покупают... Приборная панель к в А170 2001 года ... Вся панель напоминает А4 98 года, особенно воздуховоды... СКУЧНО и СТАРО!
Среднюю консоль явно взяли от Опеля как топором срубили... хотя внешне мне оч нравится! но 204 уже от ляма идет...
Это Вы пишите от незнания предмета, у меня было три 203 и по этой ссылке http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=200408&page=2 фото нормальных послерестайловых салонов 203. Да, я пока еще мерсовод и повторяю послерестайлинговый 203 ничем ни хуже любой А4. Ни материалами, ни дизайном,ни качеством. Он просто другой, но не хуже. И любой V-6 мерса по реалиям нашей страны и большинству параметров гораздо интересней аудюшного ТФСИ. А вот салоном 204-го конечно подпортили машину.
Ну во первых тот 2.8 на послерестайловый 203 уже не ставился, там пошел 271 мотор. Ну и во вторых чем тот был хуже? По надеге? По перевариваемости бензина? По звуку ( любая мерсовская шестерка-просто шелестит!). По эластичности и подхвату после 4000 тысяч? А чуть хуже был по крутящему моменту снизу и расходу ГСМ, ну и может из-за веса подвеску чуть сильнее давил-фсе!
Мощность меньше. Момент ниже. Расход больше. Ресурс - не знаю. Но 2 свечи на цил - очень неэкономично. В сумме, да еще для города, просто совсем неоптимал.
Тот 2.8, который стоял на Вашем 210 ставился вовсю за 10 лет до пуска в массы ТФСИ, да и атмосферник оттого и момент внизу хуже и шесть цилиндров оттого и расход выше! А две свечи на цилиндр-раз в 30-40 тыщ терпимо. И повторяю тот 2.8, который на послерестайлинговых 203 уже сааавсем другой и по мощности и по расходу и по моменту! И красят его уже по нанотехнологиям с кремнием, так что блестит и ни гниет Хотя, да по две свечи на цилиндр так и осталось Так, что повторюсь послерестайлинговый мерс о семиступке и шести горшках в достойной комлектации- вещчь, авто почти без слабых мест, ну и никак ни в чем по совокупности ни хуже ни колец ни иксов. А по реалиям РФ, как б/у автомобиль- он лучший.