Посоветуйте какое масло лить!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем resta, 1 янв 1970.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Подойдет.
     
  2. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    #182 quatroпепелац, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    блин, народ, скачайте мануал к своему автомобилю... там в конце есть вся нужная информация по маслам, жидкостям, нужному объёму...
     
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    У меня есть, и что: 0В-30; 5В-30. Все.
     
  5. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    #185 quatroпепелац, 1 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    ====03.01.2011..извени(с наступившим новым годом)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Моторные масла


    5.8. Volkswagen – к применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.

    VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500-10 000 км.

    VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.

    VW 503 00 – бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.

    VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.

    VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.

    VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.

    VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumpe-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит и для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.

    VW 506 00 - все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла.

    VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumpe-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит и для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.

    VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumpe-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Друзья , прочитал все статейки про допуски масла VAG , но остались вопросы : в чем разница допуска 500 00 и 502 00 , к примеру , допуск на мой мотор АБК 500 00 , 501 00 , я залил Мотюл с допуском VAG 502 00/505 00 , ACEA A3/B4 , API SL/CF .
    Я понимаю разницу для бензина , дизеля , турбо .
    скажем почему нельзя использовать масло для турбодвигателя в атмосфернике или можно ?
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Вот еще нашел размышления человека :


    Почему допуски масла не взаимозаменяемы? VW 500 00 ведь заменяет VW 501 01, по крайней мере, так указано в моей инструкции по техобслуживанию.
    В весьма распространенной интернет-статье «Маслом двигатель не испортишь?» на вопрос «Существуют ли допуски автопроизводителей для моторных масел? Насколько нужно их учитывать?» я прочитал следующий ответ:
    «Желательно на 100%, т.к. если вы подобрали масло, но нет допуска от автопроизводителя, случись что - и вы рискуете не получить гарантийный ремонт. Объясняется это не тем, что масло действительно не подходит, как раз наоборот - просто автопроизводитель таким образом, первое, защищает автомобиль от неграмотных действий автовладельца, и, второе, элементарно лоббирует интересы близких ему производителей масла».
    О том, как эти допуски возникают, подробно расписано в статье по указанной вами ссылке http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornog...i-vw- masla.html
    А потому я соглашаюсь с тем, что указанные допуски на банке с маслом действительно лоббируют интересы фирм, производящих масло. Что же касается гарантийного ремонта, то потерять его мне вовсе не грозит!
    Я сравнил характеристики полусинтетических масел ELF COMPETITION STI 10W-40 и Shell Helix Plus 10W-40 на которых стоит допуск VW 500.00 с синтетическим маслом Mobil Super 3000 X1 5W-40, в результате обнаружил, что по кинематической вязкости при +100С, сСт Mobil расходится лишь с ELF и то всего на 0,2, а по плотности при 15ºC, г/см3 (кг/л), ASTM D4052 всего на 0,02. Температура вспышки в открытом тигле у Mobil 230 °С, у Shell 240, а у ELF — 220. Как говорится, — золотая середина.
    Можно ли считать, исходя из этого сравнения характеристик, что Mobil с допуском VW 502 00 можно лить вместо VW 500 00/VW 501 01?
    В инструкции техобслуживания моего авто также указаны допуски моторных масел по API: SF и SG. Как выяснил — это устаревшие допуски, которые уже не используют. Но вот что я нашел:
    «В настоящее время основные производители качественных моторных масел выпускают две последние группы это:
    SL – для автомобилей выпущенных до 2004 года
    SM – для всех автомобилей, в том числе выпускаемых с 2004 года.
    Чем дальше от начала латинского алфавита буква, тем выше качество масла. Поэтому масла, имеющие обозначение буквы дальше от начала латинского алфавита, могут заменить все предыдущие группы, относящиеся к этому типу двигателей» (http://76lubricants.ru/inf.html?iid=14).
    У Mobil Super 3000 X1 5W-40 допуск по API: SL. То есть, исходя из статьи, оно может заменить масла с допусками SG и SF.
    Если в моих рассуждениях ошибка, прошу подробных объснений. Thanks!
     
  9. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да не замарачивайся ты так. Допуски хорошо, но тнадо на вязкость тебе уже смотреть. Можно круглый год 5В-40, будет поджирать- летом 10В-40. Допуси 500.00, 502.00. Помими того, что ты привел, есть еще и экплуатационные характеристики масла. Тыж почитай, к примеру 502.00 для высонагруженных, улучшенного качества и пр. х..
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Вот еще нашел : Бензиновые двигатели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001); 1) примечание
    В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2); 2) примечание
    Дизели:
    А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Т.е. если я правильно понял допуск VAG 502 00 может применятся к моделям после 1992 года ?
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Свойства масел
    Всесезонные масла по стандартам VW
    503 01, 506 00 для длинных интервалов сервисного обслуживания обладают следующими свойствами:
    Длительная защита двигателя между увеличенными интервалами техобслуживания.
    Защита от возникновения отложений, уменьшающих мощность.
    Большая вязкость для постоянной высокой экономии топлива при любых условиях вождения.
    Длительная стабильность для неизменно высокой мощности при длинном пробеге.
    Уменьшенное выброс вредных веществ за счет уменьшенного расхода топлива.

    Всесезонные масла по стандартам VW
    501 01 и 505 00 обладают следующими свойствами:
    Возможность круглогодичного применения в зонах с умеренным климатом.
    Хорошая очищаемость.
    Надежная смазочная способность при всех температурах двигателя и нагрузках.
    Высокая стойкость к старению.

    Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW
    500 00 имеют следующие дополнительные преимущества:
    Возможность круглогодичного применения практически при любых температурах наружного воздуха.
    Сниженные потери на трение в двигателе.
    Наилучшие пусковые качества холодного двигателя, также при очень низких температурах.

    Всесезонные маловязкие масла по стандарту VW
    502 00:
    Это масло, предназначенное для бензиновых двигателей, соответствует стандарту VW 501 01, 505 00, а также VW
    500 00 и имеет следующие дополнительные преимущества: Оно особенно подходит для использования в сложных условиях эксплуатации, например, в тяжелых дорожных условиях, преимущественном передвижении с прицепом, в горной местности и в зонах с жарким климатом.
    Инструкция
    Сезонные масла, в общем случае, не могут использоваться круглогодично из-за их ограниченного диапазона вязкости. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.
    При использовании всесезонного масла SAE 5 W
    -30 необходимо исключить продолжительную работу двигателя с высоким числом оборотов и постоянной высокой нагрузкой. Это ограничение не относится к всесезонным маловязким маслам.

    Вот это пишет Эльза про масла.



    Ну и вот тут еще подбор жидкостей http://www.opieoils.co.uk/product-finder/car/engine-oil/product-finder-2.aspx
     
  13. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    И после 2002.
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Народ, всем салют! Такой вопросец созрел:
    Тут, на форуме, все всем советуют Motul лить вместо кастрола, мол последний аццкая грязная жижа (утрирую ;) )
    Так вот, я лью AUDI Long Life III, беру в салоне, а как извествно, это тот же кастрол. Так вот я щас задумался менять в след раз на Кастрол или на Motul??? Стоит ли менять масло на Motul, ведь мне, как и всем, хочется, чтоб ДВС изнутри был девственно чист...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    это вы тож утрируете :D... есть масса и других хороших масел от Mobil, Total, Agip
     
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да не, куда не плюнь, везде Motul, так что я не утрирую, а констатирую факты...:nod:
    Т.е. вы тож считаете Castrol - кал?
    А по существу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    ну я много где читал и даже видел фотографии движков, мол после использования кастрола, с сажевыми отложениями...

    лично я много лет, на разных машинах, использовал Total - мне нравилось... конкретно на А4 - QUARTZ 9000 5W-40.. но сейчас на Вольво по мануалу нужно масло класса A1, а такого у Total нет, поэтому начал использовать Mobil 1 Fuel Economy 0W-30...
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Но вопрос почему про кастрол (Long Life III)возник, ведь ОД его продают и заливают, и выходит оно с конвейера именно под маркой ауди, ну неужели тоже гуано???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    вы представляете какие деньги заносятся производителем масла, что бы быть официальными поставщиками? :)
    а производителям авто - по барабану, потому, что во-первых, деньги большие уже занесены + на время гарантии ДВС ничего не будет...
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну, тут пожалуй не соглашусь... Это не Россия... Это тут за откат готовы мать родную продать, там всё таки пекутся о качестве... надеюсь..))))
    Ланна, не будем о грустном...
    Так менять или лить Лонг Лайф продолжать??? Каков ответ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...