да как хочешь, так и лей ... если соответсвует допускам, то дальше твоё личное дело... те, кто поприжимистей, те будут советовать пореже менять "а чо не зря ведь написано", а те кто пощедрей "у нас в России надо чаще"... лично я меняю раз в 7-8тыс, но никого не агитирую
почему? вроде, особых морозов нет... если только, конечно, Andrey89 не из Якутска на лето, с таким пробегом, можно даже посоветовать что-нить с бОльшим индексом вязкости, типа 15W50...
зачем в свежую машину лить гуталин? если масло не жрет,то - чем жиже-тем лучше ИМХО на густое переходят,когда жрет опять же ИМХО
Не такой уж это и пробег... На работе двухгодовалый L200 при пробеге 220 тысяч не потребляет от замены до замены ни грамма Мобила 10W40... Так что не считаю, что есть прямая зависимость вязкости масла от года выпуска и пробега... Тут скорее нужно учитывать такие показатели, как давление масла, состояние ДВС и т.п.
В прошлую А4 лил 5в-30. Расход небольшой был. Пробывал 0в-30 - его жрала побольше. Так и лил 5в-30 Не понимаю,какие преимущества дает более вязкое масло?
по-моему, у него зазоры больше, чем при пробеге 50тыс... а вообще - лейте, что хотите - я никому свою точку зрения не навязываю...
Так тут никто никому ничего не навязывает. Просто рассуждаем На густом масле мотору труднее работать,кмк. Это его минус. А в чем тогда его плюс? (кроме цены)
не имеет смысла лить в в6 5в моторы ауди масла 10W, тот кто разбирал эти моторы и видел каналы во впускных гидриках и в фазокрутилках тот поймет почему. Не даром немцы везде обозначают для этих моторов в основном 0-30, 0-40 масла, в крайнем случае 5-30 5-40
Очень тонкие каналы. При запуске это все элементарно получает масляное голодание. Несколько таких пусков и гидрик может застучать, а это требует немедленного поднятия валов, ибо мне доводилось разбирать 5в моторы у которых на 6500 обмин зависал один из клапаов из за протертого гидрика.