Посоветуйте какое масло лить!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем resta, 1 янв 1970.

  1. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Ок. Спасибо
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    5в-40 все-таки приемлимо или уже критично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, вполне нормально 5-40.
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если терзают смутные, сомнения лей что рекомендует автопроизводитель:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что за "немцы"? Потому как VAG для моторов, допускающих применение LL, предлагает использовать от 0W-30 до 10W-40, а без LL - до 20W-50.
    Если убрать longlife и сажевые фильтры, останутся масла для применения без продлённого интервала обслуживания. В Россию VAG поставляет такие масла: для бензина - G052167M4, G052167М2, для дизеля - G052167M4 и G052167M2. Так что вязкость этих масел по SAE можно принять для круглогодичного использования в средней полосе России.
    norm 5W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот в родной инструкции по ауди-оллроад 2.7, написано что рекомендуется использовать масла VW 500.002 и 502.00. Я ниразу не видел масел с такими допусками типа 20w50-и скорее всего не увижу. Все что идет по этим допускам 0(5)-30(40). Всё.
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    500.002 - не понял, что это.
    502.00 - выше написал, VAG предлагает только G052167, кт. имеет и этот допуск. Вязкость у этого масла одна - 5W-40 и других вариантов нет. Так почему без каких-то странных рассуждений и домыслов не принять её, чт. не гадать между 0(5)-30(40)?
    20W-50 - это вязкость, а не допуск и он есть в рекомендациях VAG, но я и сам такого масла с допуском "живьём" скорее всего не увижу, т.к. врядли в этой жизни попаду на экватор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Собственно что я и пытася сказать-лить 5-40, 10-40 зимой не имеет смысла. Тем более не имеет смысла лить 50 в нормальном климате а не в сахаре.
     
  9. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1 Совершенно в дырочку:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    почему? 10W - это температура застывания, в зависимости от марки масла, -30С — -40С, а 5W - опять же в зависимости от марки -35С — -45С... а второе число - вобще не имеет отношения к климату - это индекс вязкости в горячем движке...
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Масло не переходит из состояния легкотекучего к застывшему мгновенно, т.е. при температуре например -20 вязкость масел 5в и 10в будет разная. К тому же судить о температуре застывания масла по зимнему индексу-неверно. Масла с базой 4 и 5 группы как правило имеют температуру застывания существенно более низкую, чем маса с базой 3 группы (гидрокрекинговые). И гидрокрекинговое масло 5в легко может иметь более высокую тмператуу застывания чем эстеровое 15в
    Влияние климата на индекс горячей вязкости легко можно отследить по указатлю температуры масла. Зимой и летом в одном и том же режиме температура может легко отличаться на 20-30 градусов. Ничего хорошего в густом, переохлажденном масле 50 индекса в тонкоканальном моторе нет.
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Цифирки после W это уже летние допуски, 30-40 это для умеренных широт, 50-для тропиков.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, в принципе не вдаваясь в тонкости по температурной вязкости при 100 градусах в сантистоксах итд, в любом магазе запчастей висит табличка где стрелами отмечен температурный диапазон применимости масел.
    Конечно, ещё играет роль конструктив мотора. Например старым р5 и р5 турбо моторам ауди прекрасно подходят 10w60 масла даже и в умеренном климате.
     
  14. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    тогда у вас проблемы с охлаждением ДВС... индекс вязкости и расчитывается исходя из температуры внутри прогретого движка на определенных температурах... производители так и пишут, например:

    Вязкость кинематическая при 40С мм2/с _________ 82.19
    Вязкость кинематическая при 100С мм2/с ________ 13.6

    весь смысл охлаждающей системы - поддерживать рабочий режим температуры...

    я не настаиваю - можете верить в это и дальше...
     
  15. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    а что мне лить 504/507? или в книге смотрел еще 506.1 или 506? что то запутался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    506.00 и 506.01 - дерьмовые масла для ЛонгЛайфа, кт. угробили кучу моторов 2,5TDI. В мануале 3,0TDI с 2005 года этих допусков не должно быть.

    Если движок с PDF, то всегда и только 507.00. Такое масло сейчас есть практически у всех производителей. Вязкость 5W-30 и допуск 507.00, кт. всегда идёт с 504.00.
    Если PDF нет, то я бы советовал отказаться от 507.00 и лить масло с вязкостью 5W-40 и допусками - 505.01 и 505.00. Менять каждые 8 тык. Такие масла тоже есть практически у всех производителей. Вопрос только, как избежать контрафакта.
    Вот такое и здесь, например:
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=EF8060F2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    ИВ вот из этих значений и вычисляется.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот в чем незадача-нет прямой связи температуры охлаждайки и масла. Особенно на моторах с масляными форсунками (те же в6). Яркий пример-в мороз жидкость давно уже 90 градусов, печка парит теплом. а температуа масла едва перешла 60 градусов.
    Или езда по трассе с постоянной скоростью скажем 120кмч в -20 и в +30. Разница в температуре охлаждайки буде несколько градусов-а вот температура масла будет отличаться сильно. Не буду обосновывать теоретически-я 7 лет зимой и летом езжу на машинах с указателем температуры масла, и все это мониторю вживую.
     
  20. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    Audi A6.3,0 TDI, Код двигателя BMK, 2005г. Авто 2 недели как от немцев.
    Сейчас залито Shell 0W-30 LongLife. Заливать это же или что-то другое? И можно ли у нас пользоваться маслами LongLife?