Посоветуйте какое масло лить!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем resta, 1 янв 1970.

  1. mimics

    mimics Новичок

    20 мар 2011
    6
    Q7 4.2TDI 08г.
    Подскажите мне пожалуйста! Пробег 110.000. Есть возможность привезти из Германии Castrol 5w-30 Long laif 3 (дорого) и ездить по 20.000 до замены (вроде в Германии так и делают), или же выбрать у нас другое масло дешевле и менять чаще (т.к. о Castrole отзывы не очень). И вообще есть ли разница между Европейскими маслами и нашими? Я видел на банке Castrola купленой у нас "Не для продажи за пределами СНГ"?
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я думаю,есть. Так же как во всех остальных "импортных" товарах,произвденных здесь
    Мы страна третьего мира,и качество будет соотвествующее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. warr

    warr Новичок

    25 июн 2011
    1
    Ауди 80Б3
    Эт точно!
     
  4. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    А разве Кастрол в России производится?
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Многие товары,в том числе и масла,производятся ДЛЯ россии и подобных ей стран.Качество этих товаров соответствующее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Это предположение или как?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Подтверждаю полностью. в свое время катал кастрол 10-60 сделанный для раши и привезенный из германии. Разница гигантская. Любимый мною аджип испортился именно после того, как стали этикетки на русском и значек рст. предпочитаю не брать масла для нашего рынка.
     
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А как вот такой экземпляр купленный в Италии(смущает РСТ :nod:):
     

    Вложения:

    • total1.jpg
      total1.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      118
    • total2.jpg
      total2.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • total3.jpg
      total3.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      120
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    нет,не предположение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А поподробнее?
     
  11. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Специально сфотографировал бутылку Кастрола, который заливал на прошлом обслуживании. Осталась в качестве долива. Кстати отъездил на нём 7тыс, ушло наверное грамм двести-триста. Как по маркировке достоверно определить, что оно произведено спецально ДЛЯ России? Спасибо.


    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  12. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    Слышал кто-нибудь о марке масло Fuchs? Машина куплена в Германии, было залито 5W30. Стараюсь продолжать традицию, но марка не знакома. Есть какие-нибудь мысли?
     
  13. karss

    karss Новичок

    6 июл 2011
    78
    А4 1.8tsi
    подскажите, новое масло появилось G-Energy, как оно вообще по качеству, использует кто ?
     
  14. Rebellion

    Rebellion Участник форума

    24 фев 2011
    173
    A6C6 3.0 TDI Avant
    #274 Rebellion, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Что скажете по поводу масла 5w30 Fuchs с допуском 507.00 ? Можно его лить, как двигатель при этом себя чувствует?

    Нашёл ответ: Лить обязательно с VW 507 00 допуском. Там есть присадка для авто с сажевым фильтром (DPF). Менять не как по ТИСу через 25000км, это для бюргеров, а через 10-12ткм так как в нашей соляре содержится дофига серы, которая нейтрализует щелочные присадки и маслу приходит пистетс гораздо быстрее. Если брали в Европе машину, то 100% есть, если в СНГ, то не факт (для России дизеля часто идут без дпф). Система продувки действует следующим образом: мозги меняют угол опережения из за чего нагревается до 700 градусов сам фильтр и начинает дымить (главное не пугаться, а то я на прошлом мерсе ох.ел когда увидел за собой шлейф белого дыма), тем самым сжигая накопившуюся сажу. После определенного количество таких циклов фильтр плавится внутри и подлежит замене (2 килобакса с копейками). На немецком топливе ездят и по 200ткм, на нашем - как повезет :)

    P.S.Из прочитанного многие уверенно рекомендуют MOTUL Specific 504/507 5w-30, Castrol 5w30 VW 50700
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Концы спрятаны так, что правды не узнать. Юридические адреса - ни о чём. Штрихкод - на него и Лукойл может подать заявку, не имеет отношения к месту производства. Интересно было бы сравнить с канистрой, купленной на территории Германии. И цены сравнить, если свою банку не у диллеров брали.

    Работают ребяты над собой, видимо форумы читают)) Стоит забить немецкий штрихкод, первую аннотацию - на немецком, убрать "Manufactured In EU", тексты, переводы, упоминания всех стран, кроме Зап.Европы, и доверие к товару сразу повышается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если куришь,попроси кого-нибудь привезти например из Штатов пачку мальборо или бытулочку хайникена из Бельгии и сравни с тем,что продается здесь
    Думаю и с маслами похожая картина(а также со всеми товарами мировых брендов,выпускающимися здесь)
    Никто не будет для стран третьего мира рвать задницу за качество.Слишком много чести
    А масла могут и необязательно здесь выпускать,а например в Турции.Но опять же для рынков типа нашего(а также Казахстан,Беларусь и т.п.)
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну так я выложил фотки банки Тоталя из Италии- такиеи же как и у нас "серенькме"; привозили из Франции- там да, как новогодняя елка(тот же Тоталь).
    Анализы итальянского делал- все в поряде; порадовала Т застывания- 42, а у "нашего" - 36.
    Короче: правды все равно не узнаем.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    при чем здесь италия?
    Вроде речь шла о маслах,которые здесь продаются,с аннотацией на этикетке на русском языке. Вот уж они точно не из той же бочки разливаются,что в европе и сша
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #279 VladS4BY, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Я думал ты про внешний вид. Но суть не в том. Все же твои заявления несколько голословны. Раньше писал и повторюсь: неоднократно делал анализы свежего масло призводимого "для нас" и разных брендов. По таким показателям, как щелочное число, индекс вязкости, вязкость при 40 и 100 гр, испаряемость, зольность, температура застывания, температура вспышки: отклонений от заявленных значений ни разу не было, за исклячением по Т застывания и Титан Карат суперсин(5В40) -26 вместо не выше -35.Возможно пакеты присадок для "наших" масел более дешевые или база "похуже", что возможно сказывается на их стабильности при работе в ДВС. Но посколку больше 8-10 тыс. у нас мало кто тездит, то и это, если и имет место быть, то не столь страшно.
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ничего себе не страшно. Вообще то это означает-покупать отстойное масло втридорого. Это отвратительно и физически, для машины, и морально. Тот же аджип техсинт, отличное масло, полностью испортилось когда пошло спецом для рынка раши. Не моет, гидрокомпенсы стучат.

    Я себе по осени залил редлайн 5-40 в 2.2т-офигел. Недавно залил редлайн же 5-40 в 2.7тт-офигел в квадрате, мотора не слышно вообще, просто шипение, и поехала машина веселее процентов на 15.