Подскажите мне пожалуйста! Пробег 110.000. Есть возможность привезти из Германии Castrol 5w-30 Long laif 3 (дорого) и ездить по 20.000 до замены (вроде в Германии так и делают), или же выбрать у нас другое масло дешевле и менять чаще (т.к. о Castrole отзывы не очень). И вообще есть ли разница между Европейскими маслами и нашими? Я видел на банке Castrola купленой у нас "Не для продажи за пределами СНГ"?
Я думаю,есть. Так же как во всех остальных "импортных" товарах,произвденных здесь Мы страна третьего мира,и качество будет соотвествующее
Многие товары,в том числе и масла,производятся ДЛЯ россии и подобных ей стран.Качество этих товаров соответствующее
Подтверждаю полностью. в свое время катал кастрол 10-60 сделанный для раши и привезенный из германии. Разница гигантская. Любимый мною аджип испортился именно после того, как стали этикетки на русском и значек рст. предпочитаю не брать масла для нашего рынка.
Специально сфотографировал бутылку Кастрола, который заливал на прошлом обслуживании. Осталась в качестве долива. Кстати отъездил на нём 7тыс, ушло наверное грамм двести-триста. Как по маркировке достоверно определить, что оно произведено спецально ДЛЯ России? Спасибо.
Слышал кто-нибудь о марке масло Fuchs? Машина куплена в Германии, было залито 5W30. Стараюсь продолжать традицию, но марка не знакома. Есть какие-нибудь мысли?
Что скажете по поводу масла 5w30 Fuchs с допуском 507.00 ? Можно его лить, как двигатель при этом себя чувствует? Нашёл ответ: Лить обязательно с VW 507 00 допуском. Там есть присадка для авто с сажевым фильтром (DPF). Менять не как по ТИСу через 25000км, это для бюргеров, а через 10-12ткм так как в нашей соляре содержится дофига серы, которая нейтрализует щелочные присадки и маслу приходит пистетс гораздо быстрее. Если брали в Европе машину, то 100% есть, если в СНГ, то не факт (для России дизеля часто идут без дпф). Система продувки действует следующим образом: мозги меняют угол опережения из за чего нагревается до 700 градусов сам фильтр и начинает дымить (главное не пугаться, а то я на прошлом мерсе ох.ел когда увидел за собой шлейф белого дыма), тем самым сжигая накопившуюся сажу. После определенного количество таких циклов фильтр плавится внутри и подлежит замене (2 килобакса с копейками). На немецком топливе ездят и по 200ткм, на нашем - как повезет P.S.Из прочитанного многие уверенно рекомендуют MOTUL Specific 504/507 5w-30, Castrol 5w30 VW 50700
Концы спрятаны так, что правды не узнать. Юридические адреса - ни о чём. Штрихкод - на него и Лукойл может подать заявку, не имеет отношения к месту производства. Интересно было бы сравнить с канистрой, купленной на территории Германии. И цены сравнить, если свою банку не у диллеров брали. Работают ребяты над собой, видимо форумы читают)) Стоит забить немецкий штрихкод, первую аннотацию - на немецком, убрать "Manufactured In EU", тексты, переводы, упоминания всех стран, кроме Зап.Европы, и доверие к товару сразу повышается)
Если куришь,попроси кого-нибудь привезти например из Штатов пачку мальборо или бытулочку хайникена из Бельгии и сравни с тем,что продается здесь Думаю и с маслами похожая картина(а также со всеми товарами мировых брендов,выпускающимися здесь) Никто не будет для стран третьего мира рвать задницу за качество.Слишком много чести А масла могут и необязательно здесь выпускать,а например в Турции.Но опять же для рынков типа нашего(а также Казахстан,Беларусь и т.п.) ИМХО
Ну так я выложил фотки банки Тоталя из Италии- такиеи же как и у нас "серенькме"; привозили из Франции- там да, как новогодняя елка(тот же Тоталь). Анализы итальянского делал- все в поряде; порадовала Т застывания- 42, а у "нашего" - 36. Короче: правды все равно не узнаем.
при чем здесь италия? Вроде речь шла о маслах,которые здесь продаются,с аннотацией на этикетке на русском языке. Вот уж они точно не из той же бочки разливаются,что в европе и сша
Я думал ты про внешний вид. Но суть не в том. Все же твои заявления несколько голословны. Раньше писал и повторюсь: неоднократно делал анализы свежего масло призводимого "для нас" и разных брендов. По таким показателям, как щелочное число, индекс вязкости, вязкость при 40 и 100 гр, испаряемость, зольность, температура застывания, температура вспышки: отклонений от заявленных значений ни разу не было, за исклячением по Т застывания и Титан Карат суперсин(5В40) -26 вместо не выше -35.Возможно пакеты присадок для "наших" масел более дешевые или база "похуже", что возможно сказывается на их стабильности при работе в ДВС. Но посколку больше 8-10 тыс. у нас мало кто тездит, то и это, если и имет место быть, то не столь страшно.
Ничего себе не страшно. Вообще то это означает-покупать отстойное масло втридорого. Это отвратительно и физически, для машины, и морально. Тот же аджип техсинт, отличное масло, полностью испортилось когда пошло спецом для рынка раши. Не моет, гидрокомпенсы стучат. Я себе по осени залил редлайн 5-40 в 2.2т-офигел. Недавно залил редлайн же 5-40 в 2.7тт-офигел в квадрате, мотора не слышно вообще, просто шипение, и поехала машина веселее процентов на 15.