Я сказал "возможно". Эт раз. Лил разные масла (все эксперементировал)- разницы не заметил(мотор как работал, так и работал, гидрики не стучат; расход + -). Возможно в России подделывают больше. П.С. И с какого она поехала на 15% веселее? Наверное пропорционально трение снизилось Ты и цену озвуч, чтоб народ губы не раскатывал.
Трение дело важное но оно столько не даст. мотор даже если слушать ухами стоя рядом стал работать тише существенно. Вагком это и отразил в 20-21 группе. Если раньше на 98 бензусе и тапке впол ретарды были 3-4 градуса, то сейчас стали 0-1.5. 2-3 градуса под нагрузкой это много. Цена ниже бодяжного мотыля в железных банках.
Дык и чё лить-то, ориджинал кастрюль 5 вэ 40 продолжати??? Беру у ОД... Раз везде брак и подделка... А хотел было перейти на мотюль...
Причем как то резко. Ещё той весной всякие иксцессы-иксклины были вполне рядовым маслом. С лета почему то стало все это полным калом-моторы работают шумно, под крышкой грязно, масло (иксклин тот же) не чернеет по 4-6 т.км. И потом-мотюль типа маленький заводик где то там во франции. Как же этот маленький заводик завалил всю рашу своим маслом? Зайди хоть в супермаркет хоть в палатку дяди ашота-все полки трещат от мотыля. Значит или подделка, или мотыль пошел по пути всяких джейби германоил-выпускает только упаковку, в которую сливает все остатки у кого что купит по европе.
Элементарно же. Механических шумов в двигателе стало намного меньше (гидрокомпенсаторов например не слышно вообще). Все это так или иначе передает на блок свои коле-бания, которые в общем то могут возбуждать датчики детонации. Лекцию про резонансные и широкополосные датчики мне можно не читать-я в курсе. В новом или идеальном поездившем моторе этот эффект будет конечно намного меньше.
у нас в городе мотюль пока не бодяженый,хотя время лечит всё,хорошо бы иметь знакомого в магазине автозапчастей,который врать не будет...
Ниче ты там не просмотришь. Завезли фуру условно нормального, еще половину забодяжели в подвале и продают . Нет гарантий никаких.
Это как в сервисах покупать фирменное масло из бочки. А технология там проста-на бочку фирменного покупают бочку м8ви, получается две бочки смеси, и прибыль в карман) Сразу машина от такого не накроется, а то что ресурс упадет-так это не скоро аукнется)
Да по нынешным временам и не знаешь какое масло заливаешь, то ли нормальное, то ли бодягу. Езжу на Хадо но слушок прошел что тоже бодяжить начали. А кастрол который до этого лил оказалось полное г..., так что какое не заливай гарантий никаких.