на 5 w40 или 5 w30 и другого производителя. Да вроде всем, но только в осенне-зимнее время, летом наверное другое думаю залить.Или какое нибудь универсальное
я шелл ультру 5/40 залил. угар 100-150 грамм на 1000 км, обороты иногда до отсечки. судя по изменению цвета - моет. планирую в мкп и задний редуктор тоже шелл залить
нет. до этого был Eurol, угар такой же, но изменение цвета было менее выраженным Ну, наверное, зрительно ощутимого расхода нет. Уровень масла не уменьшается только в герметичном неработающем двигателе. Уж таков принцип работы двс ЗЫ. В некоторых случаях на физически старом движке сохранение уровня масла может быть свидетельством компенсации объёма израсходованного масла чем-то другим, что не есть хорошо.
Дорого - еще не значит хорошо... Просто у Экзиста цены далеко не лучшие как на запчасти, так и на жидкости.
+100500 На Вольве от замены до замены (а это 15 тыр) никто никогда не подливал масла, даже не интересовались, что там официалы льют, где продается и где купить... Наверное ОЖ в масле или бенз... надо капиталить... На пыже друга - уровень от замены до замены... Рабочий L200 - межсервисный 15 тыщ км, месяц через месяц масло меняют, т.к. пробег большой (10.2008 г.в. - пробег 280000км) от замены до замены масло не жрёт...
катал на кастроле 10в40 говорили что оставляет налёт, не разбирал не знаю, но двигатель работал жёстко (тди), наслышавшись отзывов про шелл который чистит перешёл на это масло, самое дешёвое универсальное взял подходящее под допуск 502, скажу что очень доволен, двигатель заметно работает мягче и тише как дизельный крузер, чёрный дым вообще пропал (болезнь дизелей после набора около 3000 об), динамика улучшилась ,едет очень легко, действительно дёшево не значит плохо!