Судя по отзывам, и рекомендациям клубным спецов, кастрол обладает повышенным нагарообразованием и склонностью к отложению парафинов в ДВС. Если его и использовать, то с сокращенным интервалом замены 7-8 тыс., не более.
Тут был у официалов, они в новые вагены льют кастрол, спросил почему не оригинальное. ответ так это оно же и есть его кострол льет, сам езжу на арале беру разливное странно зеленого цвета
Друзья прочитав много материала и не только на нашем форуме пришел к выводу что оптимальней всего будет заливать масло ARAL SuperTronic LongLife II SAE 0W-30. Напишите свои отзывы
Вообщем когда брал машину был залит aral. Сам начал лить кастрол. Появилось отложение даже на заливной пробке. Плюс все допуски у этого масла есть и производитель его рекомендует. Вот такие доводы
Всё познается на собственном опыте, хорошо что пока всё путем....... Главное чтобы и дальше всё было так же..... Не рискую, лью Мобил, что характерно тоже всё путем.......
to alvlad и Vlad A6: для ALF стандарт масла след: 500.00 501.01 502.00 503.00 по поводу Castrol полностью согласен с energy26 (менял шланг ВКГ - все было забито от него) буду переходить на comma X-FLOW TYPE G 5W-40 поеду в выхи менять в ЮВС
Кастрол Магнатек 5на40, как только купил сразу его залил, за год накатал 30 тыс км. меняю через 8 тыс км.
Праааааааавильно...... Кастрюль надо почаше менять, на моей в Германиях тоже на кастрюле катались, но меняли каждые 10 000, и это при их скупости думаю не зря......
Объясню: был у меня Марк-2 с двиглом 2,5 литра. Тогда с маркой масла я не определился и ездил на разных. Так вот на этом моторе я за пробег в 8 тыс доливал 150 гр масла, а потом литр каждую тыщу. Теперь у меня привычка менять масло каждые 8 тыс пробега.
А я лью Ликви Моли! В линейке этого масла есть всё!Посмотри на их сайте,может заинтересуешся? Потделок не встречал!