У меня аналогичный вопрс,залил Mobil 5-50 двигатель 2.4 пробег 344,в пробках в жару при трогание начал подёргиваться,как при потере давления масла. На какое масло его сменить,10-40 нормально будет?
Залили очень густое масло. Насосу трудно его прокачивать через забитые каналы. Залейте что нибудь пожиже, 5-40 например.
Если этот вопрос не стеб, то да, масляный фильтр не такая уж дорогая запчасть, что бы на ней с экономить.
Вы российские-украинские сайты LM не читайте, там те ещё сказочники. Нет у этого масла ни одного допуска ни одного производителя. На украинском сайте написано "выполняет требования" и изображение этикетки не увеличивается. http://liquimoly.ua/Diesel-Synthoil-SAE-5W-40 На российском более нагло - "соответствия и допуски", если что - девочка-дурочка писала, перепутала реальные допуски и советы. Найдите это масло на немецком сайте, почувствуйте разницу: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1340.html? Там же приложен PDF, где жирным выделено Spezifikationen und Freigaben (котлеты) и LIQUI MOLY empfiehlt (мухи) отдельно. На российском сайте этот PDF прибрали в край поля. На украинском запрятали ещё глубже. Старые лоховские приёмы. Вот Вам листы VW, выберите себе нормальное масло:
Откуда такой негатив на ЛМ? Нормальное масло (кроме некоторых позиций). Только необоснованно дорогое И кстати,оно есть в выложенных выше листах допуска (Дизель Хай Тек 5-40. про него ведь речь зашла? )
Масла у них разные, речь шла о конкретном наименовании, кт. не имеет никаких допусков, а 2,5ТDI требует аккуратного отношения в этом вопросе. LM – компания уровня далеко не Хадо или Gunk. До их уровня она опускается только при продвижении своих продуктов за пределами зап.стран. Переход с сайта на сайт производится выбором языка/страны, т.е. откровенно жульничать - это осознанная политика LM в отношении нас с вами (читайте папуасов и пр. аборигенов из недоразвитых стран). Лично меня это оскорбляет. Речь шла о Diesel Synthoil 5W-40, не о Diesel High Tech 5W-40.
Ну так то в их канистрах плещется масло Мегуин,у которого с допусками все в порядке.Просто не считают нужным повторно платить автобрендам за допуски,поэтому пишут просто "соответствует" Да,точно.Невнимательно смотрел
Это немецкая компания, кто это купит в Германии без допусков? И не логично - посчитайте по двум спискам, приведённым выше, за сколько наименований они заплатили. Если мало, добавлю VW-norm 504/507.
Мобил это который 3000 ? Слабенькое масло. Я бы залил ЛМ Синтойл Хай Тек Не считают нужным проплачивать получение допусков. В странах,на которые нацелена продажа,и так проканает. Но это не делает данное масло плохим зы... У мотюля 300в вообще нет ни одного официального допуска
Нет,не Мобил 3000,просто Мобил-1, 5-50. Но оно мне что то не очень понравилось,в пробке стоял,начала мигать красная лампочка давления масла. До этого Кастрол был,5-40,с ним начинала мигать только когда надо было долить масло и детонация начала проявляться иногда при трогание,очень неприятно.