Я же выкладывал листы, там приличный список LM, получивших допуски. А у этого масла их нет, так зачем пересказывать гаражные доводы? Mobil и 3000 не слаб. oil-club:
Да экономия то тут причём? Машине минимум 13 лет. Пробег пусть будет 200). На лето в Краснодаре можно сразу 5W-50 с допуском 502.00, минуя 5W-40.
Ну , я так и написал, что предпочтение отдаёться допуску производителя авто .. а не "пятёркам" , "десяткам" и т.д
5w 50 это не допуск, а вязкость масла. есть например Liqui Moly Molygen, Mobil 1 Peak Life вязкостью 5W-50 и допуском VW 502.00, 505 00... ну и ещё у других производителей посмотреть можно
Да, беда) С 502.00 и правда нет ничего, только рекомендации. Но есть ещё лист VW-norm 501.01/505.00, а Esitronic по ANB говорит «SAE: 5W/50 - OEM: VW 501.01 - All temperatures». С действующим допуском это только Mobil 1 или Mobil 1 Peak Life, что одно и тоже. Масло не дешёвое, но оно того стоит и у Вас ёмкость всего 3,5л. Можно залить 5W-40 с 502.00 (их как грязи) и померить на нём давление - я же не знаю состояние Вашего движка, может будет и достаточно для Краснодара. Только сильно сомневаюсь, что чудо случится. На зиму пошло бы. 10W-40 при любом раскладе в этот двиг лить не стоит, ИМХО.
есть даже 10w60 c допуском 502.00 ///))) НО, это типа для "гонок" , так сказать для экстрима , ну а если "тошнишь", то как уже выше указали 5W40 ( и что, это за список у тебя такой?? Покажи !)