У исправного 4-х цилиндрового двигателя даже с большим пробегом расход масла составляет при спокойной езде около 200-300 грамм на 10 т.км. пробега, что не скажешь о двигателях V6, где повышенный расход масла заложен в конструкцию (по нормативам АУДИ считается нормальным расход ло 1 литра на 1000 км. пробега). У меня 700-750гр.,на 1000.
опять 25...... да не считается 1 литр на 1000 нормальным. это предельно допустимый.. типа если выше- однозначный ремонт за счет дилера в период гарантийного обслуживания. исправный 2,4- ест 100-200 грамм на 1000, все что выше- требует ремонта , но для 10и летнего авто все это уже вопрос целесообразности...
Я хочу себе машину оставить. А выходящие из строя детали менять по возможности.Да и опыта по ремонту набраться. 2109 всю перебирал,так,ни чего сложного.
это ты преувеличил - у меня 2,5 тди АКЕ мотор, 11 лет машине, пробег около 400 тыс.км позавчера лупнул 700 км при скорости 160-200 км/ч проехал приблизительно 180-200 км (остальное населенные пункты и менты) - масла не взяла ни грамма!!!!!!! Хотел сам, чтобы взяла, а то влил чуть выше уровня при замене,- думал, что выгорит - нифига. Придётся шприцом выкачивать из фильтра
Я в Волгоград ехал,1100км.,получилось,140-160км,по приезду еще наездил км.150 вот и пришлось долить то ли 600,то ли 700гр.Или на 2500км.,у меня столько вышло,я точно не помню,помню что долива,а сколько именно незапомнил.
еще уточнение, через заливную горловину видно что двигатель грязный, предыдущий хозяин не известно что заливал, имеются подтеки на поддоне, все-таки синтетику лить?
Раз, такое дело, то сними крышку , поддон и вычисти по возможности как можно лучше, и заодно поменяй прокладки, я у себя так и делал.. не потеков и чисто всё.
Во-первых, вязкость 5-50 довольно специфическая и далеко не на все моторы идет (на тот что у вас в профиле это точно не "штатная" вязкость, если мне не изменяет память. Это я не говорю еще про допуски, поскольку масло надо выбирать не по любимому бренду, а именно по ним. ну а во -вторых, если вы 9 лет на своем масле только ездили, откуда сведения про кастрол? У меня четко по допуску/вязкости подобранный кастрол не горит . И я точно не одинок
Лить нормальное масло, менять почаще раз заливали неизвестно что. Синтетику можно, но почистить как тут советовали не помешает.
На форуме выкладывали фото,что происходит после кастрола,такое чувство,что кастрол-это разбавленный солидол. Я после кастрола мобил 5-50 на лето залил,разница очень ощутима!!
За 20 лет пользования маслом компании Кастрол ни чего подобного, что показывают на фото не видел. И где гарантия, что это именно Кастрол был в тех движках?