интересно, найдётся хоть один, кто сказал бы "лил масло ххх и к движку пришел писец" ... выбор масла - это "вопрос религии"... главное, чтобы соответствовало допускам и было не поддельным....
Были Фольксвагены - лил кастрол. Сначала его залил и в Ауди. Но от него действительно много лака в движке. Сейчас Мобил 5-40. Хочу попробовать ЛиквиМолли или Арал.
Друзья! А кто нибудь лил масло liquimoly Synthoil Longtime Plus 0W-30?Какие отзывы по данному маслу? Заранее спасибо
Хотел посоветоваться, у меня А6 2,4 Quattro 2000г.в., это нормально что она поджирает мало (где-то 1 литр на 2000км) По совету залил Castrol EDGE Sport 10W60, в сервисе сказали, что должно помочь, так ли это???
Врят ли поможет.. у Вас действительно ест много масла. и масло с большей вязкостью думаю Вас не спасёт, лучше посмотреть причины такого жора.
А6Q 3.0TDi (BMK) Tiptronic 2005г.в. WAUZZZ4F35N093099 пробег 153.000 после Германии официалы залили свое (см. вложение) там допуск 502 00 / 505 00 / 505 01 подходит время к ТО 10,000 думаю перейти на Shell Helix Ultra 5W/40 допуск VW 500.00 / 502.00 / 505.00 что думаете?
в идеале надо бы масло с допуском 506.. но унас я только у ликви моли видел такое.. но вообще то что офицалы залили получше будет( если на допуски опираться)
друзья так кто нибудь может что то сказать по поводу масла liquimoly Synthoil Longtime Plus 0W-30? заранее спасибо
имхо для Вашей машины оно не подходит... во-первых, нафига 0W? в Рязане морозы -50С? да и для 8-летнего движка, это уже во-вторых, больше подойдёт более вязкое масло 40 - 50...
Странно, я слышал, что ежели масло после пяти тыщ пробега не чернеет, значит чистит фигово. Зимой пришлось залить Мобил 10W0. До этого лил кастролл магнатек. Сейчас пока залит Мобил, на щупе видно, что чистое оно относительно. Вот это-то и не нравиться... Был сегодня в Кунцево- там мужик в ларьке с жидкостями предложил для моей машины либо Кастролл, либо новое какое-то масло- Брабус называется что ли, в синей канистре. Стоит 1020 р. за канистрочку. Рисковать не стал, взял по старинке Кастролл. А меняю и так в 7-8 тыс., больше не езжу на одном масле.
А как же рекомендация производителей (см.вложение). По допуску 503.00 все подходит по вязкости тоже. и вроде бы с увеличенным интервалом замены.
Много лет отдаю предпочтение синтетике Mobil, приобретаемое в центральном автомагазине, и не жалею, а с новым параметрическим рядом вязкости масла в зависимости от пробега (0 - 50000 км; 50000 - 150000; свыше 150000 км) и давление мерять не обязательно. Прошел без малого пол-лимона км. без капремонта и "лошадка" бежит как молодая. На холостых прогретый двигатель держит по прибору 2,5 атм. Двойная обработка Супротеком тоже внесла свою лепту.
Имелось ввиду, что давление масла необходимо мерить по причине того, что не у всех система смазки готова к применению определенного типа масел.