Никто не заморачивался у какого масла с допусками VW 504.00-507.00 температура вспышки самая высокая?
Спасибо за ответ. Его что ли попробовать залить, а то что-то поджирать стало масло на 1000 км Мотюля Специфик 5w30 грамм 300-400 кушает, правда и двигло кручу выше 5000 об/мин часто и езда по городу постоянно на короткие расстояния. Может Мобил этот будет меньше угарать, все же 254С против Мотюля 242С разница приличная имхо. P.S. А вообще при пробеге свыше 170 000 тыс.км. имеет смысл масло с другой вязкостью лить?
Есть основания полагать, что кольца могли залечь. "езда по городу постоянно на короткие расстояния" - очень не хорошо для мотора. Можно попробовать заменить МСК и раскоксовку колец сделать.
Кольца навряд ли, при моем отжиге Я никогда не тошню на 2000 об/мин. Обычно стабильно кручу не стесняюсь до 5-6К об/мин.
Ну вот на этот раз я его и залил - ESP Formula 5w30, перед этим был Motul 5w30 504/507, хочу поэксперементировать как по угару будет
Ребята , у Mobil 1 допуск VW 502 00/505 00 только в 0W-40 ? Если да , то стоит ли его лить всесезонно? в машину в профиле.
0W-40 - конечно хорошее (ПАО с эстерами) , на зиму самое то. На лето в нём смысла нет - в московский пробках ни одно масло больше 10 тыс не проживёт. Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 - есть допуск 502/505. Стоит почти в 2 раза дешевле - можно хоть раз в 5 тыс чаще менять. Движок будет чистый и постоянно на свежем масле.
Если база мотюля гидрокрекинг - ничего удивительного что такие условия как: турбомотор + городская эксплуатация с короткими пробегами + отжиги - приводят с быстрому старению базы масла.
ПАО с эстерами - должно лучше работать в этих условиях при заменах 8-9 тыс. Мотюль конечно хорошее масло, но и зачастую неоправданно дорогое. Гидрокрекинговые мотюли стоят как ПАО от других брендов
лью во все последние автомобили castrol long life 5-30 в литровых емкостях допуск 507 (для сажевых фильтров). Покупаю только на диллерах со скидкой. Цена гуманная, доволен как слон