в чем смысл рассказов о том, кто какое масло льёт? сейчас же не 90-е... если покупать в нормальных лабазах, то палёнки не будет... я вот сначала несколько лет лил Total - был "доволен как слон", сейчас несколько лет лью Mobil - "доволен как слон"... сменил Тотал на Мобил только потому, что в мануале к машине был указан A1/A5, а у Тотал 0-30W такого нет... так, что просто смотрите в мануал к авто и выбирайте масло исходя из указанных там требований...
Понравился мобил ESP Formula 5w30 особенно зимой. Двигатель при запуске в мороз работает, как мне показалось, тише, не слышно звонких стуков компенсаторов, даже первые разы боялся что, что-то не так, потом наслаждался. Ещё заметил что внутренности двигателя, кот-ые видны под крышкой потихоньку очищаются от отложений. Заливаю уже третий раз (интервал 10т.км). Покупаю у оф. представителя. Пр-во Финляндия. По угару сказать особо нечего. Больше 3500об. обычно не езжу. За последние 10т.км. долил около 2л., но часть из этих 2л. масла выдавило зимой через сервисную маслозаливную горловину и причем не мало.
Всем добрый день! Недавно стал обладателем audi a4 b5 1.8T. Проехав 1 500 км после покупки загорелась красная масленка и запищал зуммер, остановился заглушил авто, проверил уровень масла, все в норме оказалось, завелся, ошибка пропала поехал дальше. Через км 5 история повторилась, я понял что лучше двигать к сервису, благо ехать было недалеко, км15. Пока ехал масленка то загоралась, то гасла, заметил такую закономерность когда обороты невысокие до 2000 примерно то она гаснет, как выше появляется снова. Вообщем позвонил знакомому в сервис, он сказал, что скорее всего забилась сетка маслоприемника, заехал оставил авто. При снятии поддона выяснилось, что сетка была действительно оч сильно забита, так же поддон был грязный, все вычистили, помыли собрали обратно, проехал правда немного, но пока тишина (тьфу тьфу). Такая вот история, теперь собственно есть к бывалым аудиоводам такой вопрос: чем могло быть вызвано данное загрязнение, дабы избежать этой проблемы в дальнейшем? Может в этом виновато некачественное масло? Носит ли процедура чистки разовый или периодический характер? Да кстати авто американка, 170 л.с, мотор AWM. Предыдущий хозяин лил полусинтетику 10/40, я вот и думаю не могло ли это стать причиной того что сетка забилась. Кстати, когда открываешь горловину, то видно, что мотор грязный. Сори, что много текста, просто пытался все расписать максимально подробно!
Все это могло быть причиной. И то, что американка (они там вообще плохо следят за тем,какое масло льют и за периодичностью его замены,а в некоторых случаях вообще масло не меняют), и то что полусинтетика. И вообще данный мотор склонен к загрязнению,так что ничего сверхественного у тебя не случилось.Так у многих. Советовать "промывать" мотор всякими очистителями\раскоксовками не решусь (хотя это эффективно,но фиг его знает что там у тебя может после этого быть). Просто лей хорошее масло 5-40,и меняй на первых порах почаще (скажем 3000 км.). И наблюдай,будет ли уменьшаться грязь в моторе. При положительной динамике после нескольких замен можно уже будет и промыть чем-нибудь
Спасибо огромное за советы, наверное так и сделаю. Промывать все таки как то стремно, а вот масло хорошее думаю действительно не помешает.
Друзья, всем привет. У меня возник вопрос, поэтому прошу помощи у опытной АУДИтории. Имею агрегат Allroad C5 с двиганом BAS 4.2 Не так давно (около месяца назад) при осмотре щупа выяснилось, что маселька та ниже минимума (хотя датчик не загорелся). В спешке долил бутыль Mobil1 0w40 (кажется что около литра) и забыл. Такое на последнем ТО официалы лили, о чем наклейка на двери говорит. А сейчас вдруг вспомнил, что масло то наверное нужно менять регулярно (последний раз вроде как в марте меняли). Вопрос такой. Сколько его заливать (вроде в мою 8.5 литров) и какое? Насколько 0w40 подходит? Лютейше извиняюсь за адово нубский вопрос, но мне действительно хоцца разобраться.
мануал к авто есть? если нет, то в инете, наверняка, можно скачать - там будет написано и сколько лить и какие допуски требуется соблюдать... бренд производителя масла не столь важен..
Мануал есть, плюс качал вот отсюда тоже, нету там объема Пол рунета перерыл - не нашел ничего про объем для моего двигателя. Единственное что видел - на вики вот такая инфа:
Фух, нашел. http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/audi/allroad.html 8.5 все таки. Но написано Синтетика 5w30, а официалы лили 0w40. Я в этом ваще не волоку...
если нет мануала, то можно ещё в разделе Allroad попросить владельцев BAS посмотреть в мануале, какие допуски установлены... или тут пораспрашивать http://www.oil-club.ru/forum/topic/3252-3252/ сами по себе допуски выглядят типа
Ну вот там написано такое вот: Как сие теперь расшифровать? Нашел вот такую вот инфу, где по допуску предоставлены конкретные виды масел: http://4motors.com.ua/c69_76_44_45_160-vw_503-01 Но вопрос, какое же лучше 5w или 0w, 30 или 40 - остался... От коллеги слышал, что чем старше тачка, тем больше вероятность что 0 будет сопливить. Тогда получается 5w-30 или 5w-40. Вот если верить этой табличке, то нужно учитывать, что зима близко. Поэтому по идее 0 вроде как предпочтительнее... Ну и вопрос, если я решу сменить 0w на 5w, не будет ли необходимости промывки двигана?
ну, я бы особо не зацикливался на допусках vw - имхо это больше маркетинг, вообще, по идее, у вас под капотом на железной табличке должны быть указаны допуски надо смотреть что написано после ACEA и API первая цифра, если упрощенно, влияет на холодный запуск ДВС, вторая - это вязкость масла при рабочей t... для Москвы подойдёт и 5W, но можно, если не жалко, так как дороже, и 0W... что касается вязкости, то действительно для ДВС с маленьким пробегом предпочтительней 30, для больших - 40... связано это с тем, что в при большом пробеге зазоры больше... нет... промывать ДВС надо только, если, например, переходите с полусинтетики на синтетику...